SSJ - Новости серийного производства

Т.е. такт поступления каждого следующего комплекта на 1-й позицию ЦОС, перемещения по 6 имеющимся постам сборки в ЦОС и соответственно выхода с 6-й позиции на ЛИС. Но не облета! От передачи на ЛИС до облета может пройти немало времени (на устранение дефектов, пропущенных на сборке, доработки и т.п.). Т.е. получается, что формально график (такт) соблюден (самолет передан на ЛИС), а фактически к облету он еще не готов... И не готов как раз по причине того, что все делалось для того, что соблюсти такт, т.е. чтоб в бумажках было отражено: график передачи на ЛИС соблюден.
А что изменится, если несколько бортов задержатся на ЛИСе? Единственное, ЛИС вроде может обслуживать не больше 2х бортов одновременно, если запары на ЛИСе начнутся, тогда уже будут реальные задержки.
 
Реклама
Т.е. получается, что формально график (такт) соблюден (самолет передан на ЛИС), а фактически к облету он еще не готов...
Если средний такт ЛИСа будет больше, чем на производстве, значит, на ЛИСе скапливаются самолеты....
 
Причём когда летающих самолётов будет не 10, а 100, то и доработок будет в 10 раз больше.
--------
А у айрбаса самолетов летает 5000 значит и доработок в 500 раз больше чем когда их было 10 шт?? :)))

Есть надежда что со временем болезней и доработок таки будет меньше.
Про позици. - реально смешно ))
 
28 февраля это случилось. И с тех пор ни слуху, ни духу ни про этот борт, ни про остальные. Что-то продвинулось?
ну как это ни слуху ни духу? Говорили же, что протекает топливная система, борт в ЦОСе на дороботке стоял)
 
с викидота:
Artem Dotsenko 11 Mar 2013, 08:22 Коротко о 028(афл) и 028(интерджет). У 025 была проблема с тормазами, которые ЛИС устранили своими силами. У 028 течь топливного бака, на которую поставили заплатку и ждут когда герметик засохнет.
На все ответ один: до 025 все борта проходили жесткую проверку перед передачей на ЛИС. А сейчас чтоб ускорить движение в ЦОС, борта отдают в ЛИС и там начинают выяснятся все косяки!
 
Сегодня произошли изменения в ЦОС.
95027 Sky Aviation - переместили в малярку
95030 Lao Central - 6 платформа (готовность 87%)
95009 ГСС ЦОС - 5 платформа (готовность 70%)
95031 Sky Aviation - 4 платформа (готовность 53%)
95036 Interjet - 3 платформа (готовность 36%)
95029 Аэрофлот - 2 платформа (готовность 19%)
95034 Interjet - 1 платформа (готовность 2%)
glaC8BPKPvk.jpg
 
Сегодня произошли изменения в ЦОС.
95027 Sky Aviation - переместили в малярку
95030 Lao Central - 6 платформа (готовность 87%)
95009 ГСС ЦОС - 5 платформа (готовность 70%)
95031 Sky Aviation - 4 платформа (готовность 53%)
95036 Interjet - 3 платформа (готовность 36%)
95029 Аэрофлот - 2 платформа (готовность 19%)
95034 Interjet - 1 платформа (готовность 2%)
Спасибо за информацию! Пока неизвестно когда 95027 на ЛИС передадут? Как там дела с топливным баком на 95028? Скоро взлетит?
 
по 028 сегодня сказали, что должны на повторную заправку керосином выкатить в 20:00 по комсе.
по 027 есть еще ряд доработок, которые будут доделывать в малярке.
 
Реклама
Artem85, не могу не заметить что 3 борта примерно в одинаковой готовности 95028 (ЛИС), 95027 (87%, "почти ЛИС") и 95030 (87% 6-я позиция)
надеюсь 028 таки взлетит в этом месяце. 009 - точно нет. А вот как вы оцениваете 027 и 030. Это конечно гадание на кофейной гуще, но все же, есть шансы что в этом месяце таки взлетят 2
 
sova, сам суди по предыдущим неделям. Явно видно, что 028 и 027 должен в этом месяце взлететь. Но опять же, если было бы все без косяков....а так будем смотреть. Необходимо учитывать, что борта которые уходят интерджету будут по максимальному проверять и выверять приемочная комиссия sji. Кстати спрошу сейчас у итальянца, когда собираются на приемку.
 
не понятен один вопрос - в начале года тут писали что из новосибирска в комспомольск за весь 2012 уехало 12 комплектов. чтобы собирать по 2 самолета в месяц в комсомольске должен либо быть запас этих комплектов - либо новосибирск должен был в январе-феврале резко нарастить темп. Так что именно произошло или произойдет?
 
как там 028?вроде дней 5 назад должны были повторно заправить ,неужели опять косяки повылазили?
 
Прочитал статью, интересно. Удивил комент грв, он на самолет ведро амна не вылил, с чего бы это
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статья Владимира Карнозова на AEX.ru.

Много интересной информации: http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/19/1768/

Действительно, шикарная статья. Вот только в интерьерах Владимир Карнозов не очень хорошо разбирается: кресла Ricaro (правильно Recaro), кресла Aeroseat (на самом деле Sicma), композитные кресла "из города Киото" (на самом деле японская фирма Koito, знаменитая тем, что подделывала протоколы сертификационных испытаний своих кресел). Назвать самую популярную модель пассажирских кресел Spectrum "как из 20-летнего Боинга" тоже несправедливо. Да и ткань, которая использована на креслах Аэрофлота - шотландской фирмы Replin, одна из лучших в мире.
 
Назад