Глупость, т.н. "подмоченная" репутация - это результат лживых, проплаченных публикаций журношлюх, для реального заказчика это мусор.Эта программа уже никак не окупится. Репутация откровенно замочена (где справедливо, а где нет - это уже другой вопрос), а реальных заказов осталось всего приблизительно на 100 штук.
Кто знает,подскажите,что за агрегат в виде вентилятора на 23 фотке?
Ну это действительно действующий сегодня в ГСС план на год, 25 новых серийных + 95032 LR + 95009 SBJ. Сюда же наверно включат 95021, если все же договорятся о его поставке, возможен также "повторный" зачет 92024, 95026 и 95020, фактически переданных в этом году.Как относиться к этому заявлению?Кто нибудь верит в это?На дворе март,за два месяца взлетели 2 машины,что должно произойти,чтобы за оставшиеся 10 месяцев построили еще 25???Не могу понять,что заставляет этих людей называть нереальные цифры.
покрасили на выкатке (впервые в истории боинга) в красные, азиатские цвета
А если E-Jet у S7 будет?с7 для начала. ну и весь второй и третий ряд.
азия быстро растущий и платежеспособный рынок.
с сегодняшней прессухе Погосяна в РБК:что с Московией
вся расшифровка пресс-конференции тут: http://top.rbc.ru/pressconf/04/03/2013/847577.shtmlВопрос от РИА Новости: Известно, что "Армавиа" один самолет не приняла и от второго отказалась. ...... Решена ли судьба этих самолетов, что с ними будет в дальнейшем, будут ли они переданы другим заказчикам?
М.Погосян: Я хочу сказать, что реализация самолетов, которые будут выводиться из эксплуатации, - это предмет, над которым постоянно работает служба продаж гражданских самолетов "Сухого". Чтобы не сильно волноваться по этому вопросу, я хочу сказать, что сертификация, которая прошла в 2012г., дает возможность поставить этот самолет не только на внутренний, но и на внешний рынок. Сейчас идет проработка с целым рядом заказчиков по поставке этих самолетов. Я думаю, что в течение текущего года эти самолеты будут поставлены заказчикам.
что с Московией
не только на внутренний, но и на внешний рынок
По словам Блощинского, сейчас (с конца прошлого года) такт 15 дней (рабочих), т.е. в среднем вроде бы 2 самолета в месяц, но фактически из-за многочисленных праздников в январе-феврале было только 37 рабочих дней, вот пока и имеем только 2 взлетевших (95032, 95025) + 1 на выходе (95028).
Ну очевидно,что даже если по итогам года выйдет 15 машин,это можно будет назвать большим успехом.Просто может я чего -то недопонимаю,но почему руководители самого высшего звена называют такие нелепые,невыполнимые цифры?Что это дает?Лишь козыри в руки недоброжелателей,которые в очередной раз упрекнут их в о лжи некомпетентности.
В 2014 году будет произведено 40 самолетов, но в этот же год будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать 60 самолетов в год.
Как это, кто что думает
Просто может я чего -то недопонимаю,но почему руководители самого высшего звена называют такие нелепые,невыполнимые цифры?Что это дает?Лишь козыри в руки недоброжелателей,которые в очередной раз упрекнут их в о лжи некомпетентности.
И еще мне кажется немаловажный момент. А ведь ГСС в январе-феврале вынуждено было отрывать часть своих специалистов от производства. Именно высококвалифицированных специалистов. Инженеры-техники занимались "детскими болезнями" бортов Аэрофлота в Жуковском, вместо работы в ЦОС и обучения сборщиков. Летчики-испытатели - инструктировали пилотов "Якутии", летая с каждым из экипажей минимум по три регулярных рейса, не считая учебных, вместо работы на ЛИС.
А почему собственно 24 в этом году невыполнимая цифра? Вроде как по объективным же данным могут сократить такт до 10 дней
За 15 нужно снимать руководителей потому что это несерьезно.