SSJ - Новости серийного производства

Окупится одними только российскими заказами.Для начала нужно наладить производство по 60 в год,тогда и заказы будут.
А окупаемость тут не первоочередная.Все расходы на разработку равны строительству 15 км дорог в Москве.
 
Глупость, т.н. "подмоченная" репутация - это результат лживых, проплаченных публикаций журношлюх, для реального заказчика это мусор.
т.н. оставшихся заказов хватит где-то на 3-4 года производства, за это время количество заказчиков явно увеличится, т.к. реальных, серьезных проблем за 1.5 года ввода в АФЛ собственно не было, реальные же заказчики именно за этим и наблюдают и оценивают.
Журношлюхи пусть утонут в тех нечистотах, что льют на проект.

PS Сейчас еще получат СТ на LR - будет совсем хорошо, дальность полетов для многих является хорошим аргументом
 
Последнее редактирование:
Ну это действительно действующий сегодня в ГСС план на год, 25 новых серийных + 95032 LR + 95009 SBJ. Сюда же наверно включат 95021, если все же договорятся о его поставке, возможен также "повторный" зачет 92024, 95026 и 95020, фактически переданных в этом году.
По словам Блощинского, сейчас (с конца прошлого года) такт 15 дней (рабочих), т.е. в среднем вроде бы 2 самолета в месяц, но фактически из-за многочисленных праздников в январе-феврале было только 37 рабочих дней, вот пока и имеем только 2 взлетевших (95032, 95025) + 1 на выходе (95028). При сохрании и удержании такта 15 получилось бы порядка 17 новых машин, но такт собираются сократить до 10 дней - по оптимистическим планам руководства к лету, по более ли менее реальным оценкам производственников - к концу года. Плюс в конце года, как всегда, будет авральное ускорение, чтоб хоть как-то закрыть срывающиеся планы (а надо ведь отчитываться наверх), будут рабочие субботы, воскресенья и т.п. В итоге штук 20 новых построить за год довольно реально, если конечно ничего неожиданного не произойдет, и не будет капитальных срывов на сборке (по поставкам комплектов, двигателей, комплектующих и т.п.)
 
Последнее редактирование:
Вообще вы можете продолжать ерничать, по Азия это становится основным рыноком для многих производителей. Б747-8 так вообще покрасили на выкатке (впервые в истории боинга) в красные, азиатские цвета.

Африка и Океания в прогнозах ГСС занимают последние места после Азии, Европы, СНГ, Китая, Америк и ближ востока.

Ну а то что он якобы мало известен - расскажите ка дельте, алиталии и Интерджету, в конкурсах которых самолет участвовал, а в одном и побеждал
 
что с Московией
с сегодняшней прессухе Погосяна в РБК:
вся расшифровка пресс-конференции тут: http://top.rbc.ru/pressconf/04/03/2013/847577.shtml
Там есть и другие любопытные вопросы-ответы, например про 334 для УДП (апологеты "народного самолета" в расстройстве )
 
Рождение крылатой машины

Всё больший и больший объём предварительных монтажных работ осуществляется вне ЦОСа для разгрузки технологической цепочки.





05. На Участке №1 лайнер обретает свои «нервные окончания» — электросистему. Электросистема самолёта очень разветвлена, монтаж электрожгутов является довольно трудоёмким и времязатратным процессом. Кроме того, после монтажа необходимо произвести довольно большое количество «прозвонов» и проверок. Но процесс можно оптимизировать, спроектировав Сеть таким образом, чтобы как можно большая часть ответвлений была смонтирована ещё в процессе её производства. Сейчас количество соединяемых непосредственно в ЦОС элементов и разъёмов — около 900. На старте проекта SSJ их количество составляло примерно 1500.





06. Сейчас ведётся довольно наукоёмкая и кропотливая работа по проектированию и вводу в строй новой, усовершенствованной кабельной сети, которая позволит уйти от заделки большого числа электросоединителей на борту самолёта. Для этого используется опытный комплект электрожгутов.



Вот самолёт 95036 для мексиканской авиакомпании Interjet, который сейчас находится на Участке №2. Монтаж электрожгутов его кабельной сети был осуществлён в Цехе Сборки Фюзеляжа, до поступления в Цех Окончательной Сборки. Ранее же эти работы осуществлялись в ЦОС. Как с улыбкой сказал представитель ГСС, завод — «организм молодой и растущий». Поэтому в процессе производства проводится большое количество исследовательских работ по оптимизации процессов. Приглашаются консультанты. Это позволяет выявить потери времени, которые не всегда сразу очевидны. В итоге скорость выполнения отдельных операций была увеличена на порядок.
...

Одним из путей решения этой задачи является оптимизация процессов, которая даёт существенный рост скорости прохождения самолётом всех этапов — от стыковки секций фюзеляжа и монтажа электрожгутов до первого отрыва от бетона ВПП..... Результатом этих работ станет наращивание темпа производства.
Внедрена масса программ по обучению персонала. Сейчас работа на заводе ведётся без выходных в три смены. Этот кадр сделан в районе полуночи....


---------- Добавлено в 02:55 ----------


вот зачем вперед подтолкнули 036 вместо 034 - в связи с новыми монтажами кабельной сети
 

Ну вааще говоря это небольшой мухлёж. Самолёты 95026 и 95024 взлетели 11 и 16 декабря. После этого в декабре было ещё 10 рабочих дней. Плюс 37 в январе и феврале. Плюс 5 в марте. Итого 52 рабочих дня после последнего декабрьского самолёта и всего 2 новых взлетевших. Если самолёт 95028 не взлетит на следующей неделе, то у нас уже получится порядка 60 рабочих дней на 3 самолёта. Но 60 рабочих дней - это как раз 3 календарных месяца. Так что ГСС может это "хоть горшком назвать" (с), а пока что выйти на темп 1 самолёт в месяц не удалось. По итогам года опять выйдет порядка 12 самолётов, ну если в ГСС всего 15 рабочих дней в месяц в среднем, то тогда конечно приличный такт.
 

А почему собственно 24 в этом году невыполнимая цифра? Вроде как по объективным же данным могут сократить такт до 10 дней, все что нужно - это РАБОТАТЬ а не болтать.

А если не ставить перед собой какие то цели то так и просидишь в болоте. Так что посмотрим. Вероятнее всего сделают 20 машин. За 15 нужно снимать руководителей потому что это несерьезно.
 
А мне думается вот что...
Такт в 15 дней рассчитан похоже для бортов начиная с 95036.
Но перед 96036 в ЦОС стоят еще 5 бортов, на которых похоже еще не все оптимизации внедрены ( там же еще "инструкцию по сборке" переоформлять, со всеми соответствиями-согласованиями-печатями ), и которые наверное проще доделать по-старому. Ну или частично по-старому.
К тому же, один из этих бортов - недавно освоеный LR. А второй - простоявший полгода на улице 95009 SBJ. И эта "экзотика" тоже скорости процессу добавлять не должна бы.

И еще мне кажется немаловажный момент. А ведь ГСС в январе-феврале вынуждено было отрывать часть своих специалистов от производства. Именно высококвалифицированных специалистов. Инженеры-техники занимались "детскими болезнями" бортов Аэрофлота в Жуковском, вместо работы в ЦОС и обучения сборщиков. Летчики-испытатели - инструктировали пилотов "Якутии", летая с каждым из экипажей минимум по три регулярных рейса, не считая учебных, вместо работы на ЛИС.

Итого, если окажусь прав и реальный такт в 15 начнется со взлета 95036.
Пусть это будет не вторая половина мая, как указано на wikidot, а даже июля. Тогда до конца года 5 мес и 10 самолетов.
10 + 2 уже взлетевших + 8 сейчас в производстве = 20 в год
Обещаные 24 получились бы, если 95036 взлетит как по плану во второй половине мая.
Но тогда 8 сейчас в производстве / 3 месяца = такт 11 дней, что... что врядли

добвалено
------
С учетом двух бортов в "малярке", ЦОС может выйти на новый такт допустим уже к концу июня. Тогда еще + 2 борта
 
Последнее редактирование:
Меня все не оставляет мысль: фраза "вышли на такт 15/10... Дней" еще не означает что немедленно будет результат в виде взлетевших. Возможно имеется ввиду такт КНААЗ и поставщиков...

Вот тут http://superjet100.info/news:167 пишет: "мы выйдем в 2014-м на темп 60 самолетов. Но взлетит 40".
.....
- В 2014 году будет произведено 40 самолетов, но в этот же год будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать 60 самолетов в год. Это вполне реалистичная задача. Самое сложное было с такта 30 дней перейти на 15 дней, а дальше методы и механизмы понятны. Эту задачу мы будет выполнять за счет внедрения самых разных мероприятий – конструктивных, технологических, в том числе производительности труда…


Как это, кто что думает
????
 
sova, сказано было однозначно - такт сборки. Т.е. такт поступления каждого следующего комплекта на 1-й позицию ЦОС, перемещения по 6 имеющимся постам сборки в ЦОС и соответственно выхода с 6-й позиции на ЛИС. Но не облета! От передачи на ЛИС до облета может пройти немало времени (на устранение дефектов, пропущенных на сборке, доработки и т.п.). Т.е. получается, что формально график (такт) соблюден (самолет передан на ЛИС), а фактически к облету он еще не готов... И не готов как раз по причине того, что все делалось для того, что соблюсти такт, т.е. чтоб в бумажках было отражено: график передачи на ЛИС соблюден. Так было в прошлом году, так, видимо, пока продолжается и в этом...
По поводу того, что 15 дней с 036-й машины. Сказано было однозначно "мы вышли на такт 15 дней в декабре 2012 года и пока его выдерживает" (сказано было 26 февраля).
Слова "рабочих" дней не использовалось кстати. Но если не рабочих, а календарных - то совсем ничего не сходится. Недоумение также вызвало сообщение одного одного их блогеров с этого тура (было выше по ветке): типа работают в 3 смены без выходных. Как на самом деле то?
И еще, в качестве дополнения, по поводу "официальных" планов. По факту, во время февральского тура блогерам и журналистам называлась цифра плана на этот год в 25 машин (27 - включая опытные 032 и 009). Эту же цифру называл Погосян в Бангалоре. Но при согласовании интервью (которое вышло в газете.ру и цитировалось тут) в пресс-службе ГСС цифру исправили зачем-то на 30...
 

Чисто математически можно интерпретировать так: за год 40 самолётов (например зимой 2 самолёта в месяц, летом 3 самолёта в месяц, осенью 4 самолёта в месяц), а в самом конце декабря 1 самолёт в 6 дней.


---------- Добавлено в 20:30 ----------



Чёрт его знает, но если руководство скажет "план 14 самолётов на этот год", то недоброжелатели скажут "а-га, значит заказов на самом деле всё-таки нет!" Так что пусть лучше трындят, что план 60 самолётов в год и заказов очередь на десятилетия.


---------- Добавлено в 20:34 ----------



Дело в том, что такие непредвиденные задержки будут всегда. Причём когда летающих самолётов будет не 10, а 100, то и доработок будет в 10 раз больше.

И вообще - ключевой момент! Сейчас рекордный такт 15 дней на позицию. В результате средний с учётом доработок и прочих непредвиденных факторов - 1 самолёт в месяц. Для того, чтобы достичь среднего такта 2 самолёта в месяц, недостаточно рекордного такта в 15 дней! Нужно уметь проходить позиции за 7-10 дней, тогда в среднем может 1 самолёт в 15 дней и получится.


---------- Добавлено в 20:38 ----------



Наверное рекордный такт в 10 дней к концу года получат. Но средний за год с учётом более медленного такта в начале года и прочих непредвиденных задержек будет 20-25 дней. 14-16 самолётов за этот год может быть реально, с божьей помощью. 24 в этом году - невыполнимая цифрa.


---------- Добавлено в 20:41 ----------


За 15 нужно снимать руководителей потому что это несерьезно.

Ну видимо с самого начала проекта пытались уложиться в нереально низкие затраты, в результате из нереально низких затрат получили нереально низкий темп производства. Всё закономерно. На Эмбраере вроде работает в 10 раз больше народу, чем у Сухого, ну и денег вращается тоже в 10 раз больше. Только и всего.