SSJ - Новости серийного производства

Реклама
Каим образом тогда АФЛ по 300 часов на машину (30 штук будет) налетает?
Никаким образом в АФЛ подобного среднего налета не будет.
Никто в АФЛ подобного и не планировал.
Мало того, что при "раскатке" маршрутной сети это почти невозможно, но обслуживание бортов в последнюю очередь ставит крест на подобных налетах.
Естественно, АФЛ выгоднее, чтобы летали бобики с арбузами, просто экономически выгоднее...
Я уже не говорю о том, что абсолютно не ясна ситуация с экипажами даже на 15-20 бортов...
 
Что там с серийным производством?
Середина марта - взлетело только 2 самолёта, из которых в авиакомпанию пойдёт только 1.
Мм...?
Да,с серией похоже полный швах!Четверть года позади,а пока только один!!!! серийный самолет для авиакомпании и один опытный!Куда уж там 28,как озвучивает руководство!Боюсь именно неспособность выйти на нормальное серийное производство и загубит этот проект!
 
кстати, 3 недели уже прошло, а на 25-ую всё никак интерьер не поставят, судя по сегодняшним новостям из Ульяновска.

Но всё по плану. По чьему?
 
Да,с серией похоже полный швах!Четверть года позади,а пока только один!!!! серийный самолет для авиакомпании и один опытный!Куда уж там 28,как озвучивает руководство!Боюсь именно неспособность выйти на нормальное серийное производство и загубит этот проект!
В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.
 
нет, не так...

30 не будет...Иванов с братского форума предрекает 18 от силы...

а Иванов ошибается редко, и то в минус.
 
В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.
Вообще-то 95013 в январе 2012 влетела. А на середину марта тоже было 2 поднятых борта.
Теоретически такт вроде как ускорился, но, похоже, просто отдают на следующие позиции с ПНРами. И в итоге ЛИС чуть ли не месяц выходит
 
В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.
Но ведь целью является не повторение прошлогодних показателей,а наращивание темпов практически в два раза.Но ,к сожалению,пока все это на уровне благих пожеланий.а на деле ускорение цикла пока что вообще ни в чем не проявляется.Да и в Ульяновске почему -то колдуют над каждой машиной по месяц-полтора.Неужели установка интерьера такой технологически сложный процесс?
 
Неужели установка интерьера такой технологически сложный процесс?

представьте, что Вам в квартире предстоит собрать и установить кухню...за какое количество времени осилите?

А в full-комплектации их 5 и 3 туалета...и 87 кресел...и индивидуальный обдув.

Хотя всё равно это не отменяет того факта, что наши ставят салон крайне медленно (что они делают при 12-часовой рабочей смене???). У боинга/эйрбаса на это, на мой взгляд, уходит не более 1-2 дней.


---------- Добавлено в 00:54 ----------


Sidor, так информации-то практически нет, а что есть - почти всегда ложь (я имею ввиду обещания чего-то произвести).
 
Реклама
а на 25-ую всё никак интерьер не поставят, судя по сегодняшним новостям из Ульяновска.

Но всё по плану. По чьему?
по плану ГСС. читаем

Передача в центр поставки – 24.03.2013
Подписание акта технической приёмки – 30.03.2013

что вы постоянно паникуете то? ну установят интерьер на день/неделю раньше - или позже - что от этого изменится то? Ну что?

по мне так важно - количество поднятых бортов. Потому что раз летает - значит уже не держит ЦОС - значит другие части колесиков могут крутиться себе дальше - покраски, интерьеры, премка и пр и пр. К тому же это ПЕРВЫЙ интерер full а значит чему то они там все же учатся и что то протоколируют.

вот боинг - построил 787 для катара в июне, а передал заказчику в ноябре. И чтото я не слышал алармический криков "все пропало, задержки ужасные"

Всегда почему то - когда долго не взлетает суперджет - народ начинает паниковать а pajero приходит с мегапрогнозами в стиле сделают 8 штук в след году. А когда взлетает сразу 2 в месяц - паника на время замолкает

хотя признаться меня тоже напрягает тот факт что 028 под токам уже 1.5 месяца но никак не летит. Но именно поэтому мне кажется что до начала мая должны таки взлететь 2 или даже 3 машины (хотелось бы 4). Проверим.
 
Хотя всё равно это не отменяет того факта, что наши ставят салон крайне медленно (что они делают при 12-часовой рабочей смене???). У боинга/эйрбаса на это, на мой взгляд, уходит не более 1-2 дней.

Ну это на Ваш взгляд. Да и у Боинга и Эирбаса все процессы давно оптимизированы, у ГСС пока нет. Установки интерьера, окраска, передача заказчику Это ведь помимо работы руками еще и логистические вопросы и бюрократические.
 
В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.

один взлетел - это раз. А вот сколько было реально передано в АК? Всего 8 кажется?
И план на этот год - 30 машин. Потом правда ближе к концу года Сова будет снова писать что про 30 никто не говорил, а если говорил - то это не важно


---------- Добавлено в 10:00 ----------


Всегда почему то - когда долго не взлетает суперджет - народ начинает паниковать а pajero приходит с мегапрогнозами в стиле сделают 8 штук в след году. А когда взлетает сразу 2 в месяц - паника на время замолкает
.

тут стоить отметить что прогнозы pajero куда точнее ваших и тем более Погосяна :D
 
Ну да. Это вы забыли уже как паджеио предсказывал взлет LR где то к ноябрю 2013го.

План на этот год - 24. Не помню про 30.

Кстати, 4 штуки в этом году - уже переданы заказчикам. То что в прошлом было передано меньше чем взлетело вы съязвили, а то что в этом - наоборот - скромно умолчали.
И еще, в прошлом было передано не 8 а 10 (если считать таки 95021)

Мой личный прогноз - 18-22 взлетевших в этом году
 
Pavel KN, считайте тогда переданные. В этом году их уже 4 штуки


---------- Добавлено в 16:37 ----------


А вообще "год" это условность.
 
я напомню

Более 30 новых самолетов SSJ-100 планируется поставить авиакомпаниям в 2013 году, сообщил РИА Новости старший вице-президент по работе с заказчиком компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Сырцов.
"До конца 2012 года мы поставим заказчикам около 20 самолетов. В 2013 году рассчитываем передать более 30 SSJ-100", — сказал Сырцов на открывшемся во вторник крупнейшем авиакосмическом салоне Китая — China Airshow-2012.


РИА Новости http://ria.ru/arms_news/20121113/910543895.html#ixzz2O5DzmTNW

так же напомню что поставка Интерджету не считается - ГСС минимум один из самолетов уже зачел себе как поставку в 2012
 
Последнее редактирование:
А вот планы на выпуск:
То есть в этом году вы выпустите 24 самолета?

— Около 30 самолетов. Перед нами стоит задача сокращения такта производства, и к концу года мы должны уже работать с тактом 10 дней.

http://www.gazeta.ru/business/2013/03/04/4999465.shtml
 
А вот планы на выпуск:
То есть в этом году вы выпустите 24 самолета?

— Около 30 самолетов. Перед нами стоит задача сокращения такта производства, и к концу года мы должны уже работать с тактом 10 дней.

http://www.gazeta.ru/business/2013/03/04/4999465.shtml
Как не печально, но лажа это.
Зачем они делают подобные краткосрочные (9 месяцев) заявления, мне абсолютно не понятно.
Да, они будут стараться над сокращением такта, но до конца года о 30 бортах можно и не мечтать...
ИМХО Дай бог, чтобы 24 осилили...
 
[


Pavel KN, ну и что что не серийный? Взлетел же. И поставлен заказчику. Или "это считаем, это не считаем, в это рыбу заворачиваем"?
Интерджет для ГСС это поставлено для SJI, хотя конечно это еще не поставка конечному заказчику. Но у вас есть сомнения что его перегонят в Мексику до конца года? У меня не
 
Реклама
Чего это 4?
ГСС - не серийный.
Венеция - продолжение производства.
Год - условность, а как считать? Или не надо считать вообще?
Кредиторы то считают по месячно. Не в данном случае, конечно, но в нормальном варианте "кредитор - заёмщик".

Для ГСС SJI - это заказчик.
Кстати, это хорошо видно на подписях самолётов, находящихся в производстве (читаем напротив слова "Заказчик):
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/1640836/1640836_original.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад