SSJ - Новости серийного производства

Серийный,опытный,поставленный,недопоставленный-как ни считай,темпы производства не растут,по прежнему реально взлетает по одной машине в месяц,а мексиканцы уже дали понять,что дальнейшие задержки чреваты,так что виртуальные 30 в год с такими заказчиками не покатят.А если сорвется мексиканский заказ,ИМХО,рассчитывать на сколь -либо серьезных заказчиков из - за бугра еще долго не придется.
Все это верно, но если SJI управится с салоном до конца мая, а я так думаю, что они будут очень стараться, то срыва мексиканского заказа не будет.
Заказ - да, ключевой для дальнейших продаж...
 
Реклама
Год - условность, а как считать? Или не надо считать вообще?
можно считать по разному. Взлетевших в год / поставленных за год. Однако в прошлом году сначала все плакали что взелетло то 6,7 ну 8 (про то что взлетит в итоге 12 мало кто верил даже в окрябре). Как только взлетело 12 - критики сказали - а зато поставлено всего 8-10.

когда же в этом году были поставлены те, что взлетели в прошлом (лаосский и якутский) - их тоже почему то опять не считают, фокусируясь на негативе. Вот С.Иванов с соседнего форума сетует "март. взлетел один серийный, поставлено ноль".

Я просто выступаю за справедливость подсчета. В этом году ГСС поставила к сегодняшнему дню 4 машины, (из них 1 пока не поставлен конечному заказчику, но для ГСС то это - поставка, которая войдет в пресловутые 24..30 желаемых машин в год что бы ни было с ней дальше в венеции)
ещё 4 нахотятся в очень высокой степени готовности. Есть шанс что 3 из них взлетят в маю, что уже равно темпу 21-взлет/год
С.Иванов намекал что серьёзное ускорение можно ждать к середине года. Дмитрий Блощинский говорил что "к концу года мы должны уже работать с тактом 10 дней."
Источник А.Доценко в ЦОС намекал на то, что летом количество рабочих мест увеличивается так как можно больше работ по тому же ЛИС - делать на улице

И самое главное: 24ли, или 30 - это не нам обещали, но это планы. Выше по ветке ув. Sidor сказал замечательную фразу

"Надо ставить невыполнимые задачи, тогда выполнимые будут выполняться". Чего тут непонятного? Нормальная практика, которая встречается на огромном количестве предприятий. В авиапроме так вообще на всех, наверное.

И, блин, вы все опять хотите до конца года заваливать эту тему мусором "20, нет 12, нет 3, нет 48, нет 11 и три восьмых"? Может подождать конца года и просто принять как факт, что построеНО столько-то? 185(!!!) страниц, из которых 150 - это переливание из пустого в порожнее "Нет взлетит!"/"Нет, не взлетит!". Не надоело?! Найти какую-либо информацию в этой теме уже нереально из-за 150 страниц хлама.
Большая часть ветки посвящена пережевыванию этого впороса. Критиков ругают ГСС за "лично мне погосян клятвено обещал столько то, а в итоге получим столько то! А!!! все пропало!! Лжецы! Погосяна на мыло!!!" Может и правда хватит до конца года обсуждать одно и тоже по 100500-му кругу? Почему то все остальные программы не вызывают такой болезненной реакции. А ведь и ан-148 "нам обещали" по 24 штуки в год производить ещё в 2011-м, и почему то никто не называет Д.Киву по этому поводу лжецом. То же и про ту-204 и тд и тп. Однако как тольео дело до Суперджета - сразу какое то нездоровое возбуждение буквально по любому поводу
 
Большая часть ветки посвящена пережевыванию этого впороса. Критиков ругают ГСС за "лично мне погосян клятвено обещал столько то, а в итоге получим столько то! А!!! все пропало!! Лжецы! Погосяна на мыло!!!" Может и правда хватит до конца года обсуждать одно и тоже по 100500-му кругу? Почему то все остальные программы не вызывают такой болезненной реакции. А ведь и ан-148 "нам обещали" по 24 штуки в год производить ещё в 2011-м, и почему то никто не называет Д.Киву по этому поводу лжецом. То же и про ту-204 и тд и тп. Однако как тольео дело до Суперджета - сразу какое то нездоровое возбуждение буквально по любому поводу
Sova,ну ветка тут про серийное производство,поэтому обсуждение темпов,изменений такта производства,количества выпущенных изделий здесь вполне уместно и неизбежно.Другой вопрос кем и с какой целью это делается.Если это делается с целью доказать нежизнеспособность проекта и очернить всех и вся,кто каким-то образом связан с ним-таким прямая дорога на гусаровскую помойку,там их примут и приголубят.А если живая,и как Вы говорите,болезненная реакция связана с тем,что люди просто ратуют за проект и болезненно реагируют на его пробуксовку -по моему это нормально.Ни с Ан,ни Ту 204 не сулят каких -либо серьезных перспектив российскому авиастроению,поэтому и реакция на их производство соответствующая.
 
По моему мнению, проблема выпуска машин, их медленный ввод в эксплуатацию, большие простои в АФЛ, задержка в Венеции только одна и всем понятная - банальный брак. Он же называется здесь на форуме детскими болезнями.
Смешно слышать, что итальянцы за несколько лет не могли подготовиться к установке салона и машины стоят из-за дизайнеров и производителя отделки. Если это так, то зачем связались с этими компаниями? Или у них это первый опыт? Или SSJ настолько необычен, что надо потратить столько времени на салон?
Опять таки ИМХО, просто проводят "экспортную доработку", так как если машины для мексиканцев будут так же летать, как в АФЛ - про экспорт в человеческие страны можно будет забыть.

Если я не прав, то другая причина ещё хуже. Проект не доработан технологически. ИМХО.

Браком все таки называют то, когда работнички на заводе что-то сделали совсем не по технологии. То что он есть - кто бы сомневался, чудес не бывает и быстро-быстро все перестроиться не могут.

НО все таки, похоже, на сегодня там смесь проблем и с логистикой, и с детскими болезнями (это не брак а это то, когда конструкторы что-то недоучли), и с браком. И со временем естественно проблем будет больше с логистикой и с браком и меньше с детскими болезнями. НИкакой проект такой сложности не бываает сразу и полностью доработан, тем более что очень многое им пришлось делать почти с нуля (тех же конструкторов искать, умеющих работать по современному да еще и использовать не привычные рога-и-копыта а непривычные мировые компоненты).

Простои в AFL вообще трудно как то учитывать, потому что там смешивалась вместе дубовая политика аэрофлота, экономия на копейках, детские болезни и наличие у АФЛ избытка самолетов в зимнее время. Я бы сказал, показателем будут Мексиканцы и Якуты.

На месте ГСС я бы сейчас обращал внимание на качество. Детские болезни вылечатся и в общем и целом к ним готовы все. А вот к браку инопокупатели не привыкли и заработать снова репутацию Жигулей _новая машина по цене подержанной_ значит поставить крест на авиапроме.
 
На каком-то из снимков из Италии (к сожалению не могу сейчас его найти) один из бортов стоит в ангаре и крылья у него в лесах. Вряд ли они нужны для установки салона. Может в Венеции помимо всего прочего проводят и те самые "доработки по предкрылкам" на которые по очереди ставят аэрофлотовские борта?
 
Может надо что-то " в консерватории поменять?"(с)
честно говоря ваше бессмысленное нытьё о чем то ужасном - уже в конец достало. Вы или предлагайте что то конкретное или идите сами работать на завод в комсомольск-на-амуре. А то сидя дома с пивцом все такие герои и критики.

что же касаемо салона - там может быть что угодно, от технических, до логистических проблем, от задержек с поставкой, например, системы развлечений до бюрократических заковырок с получением дополнения к сертификату.

Опять же, Pavel KN, можно обойтись и домыслов в стиле "все ужасно", но просто попытаться найти информацию что же на самом деле происходит. Напишите запрос в SJI ! спросите у их пресс-службы. Слетайте в венецию в конце концов. Это все будет всяко полезнее чем слушать одно и то же по кругу "не взлетит - всёп ропало - такой у нас ноющий менталитет"

Ну и в конце концов - хотели закончить к апрелю, теперь перенесли на начало лета - пока мексиканцы от самолетов не отказались - ничего страшного не случилось.

Уверен, что после получения всех необходимых бумажек - второй и последующий самолет будет краситься и осалониваться в Венеции гораздо быстрее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По информации Иванова Сергея, сегодня должен был быть подъём 95028, не хватило времени для оформления всех бумаг, вот и не уложились в световой день.
На днях в ЦОС закатят 95035
 
Мой личный прогноз - 18-22 взлетевших в этом году

Шо бы мы делали без Вашего безудержного энтузезизьма? :):):)


Все наши "личные прогнозы" - это гадание на картах, не больше, ясное дело.


Тем не менее. Очевидно шо самолёт 95027 уже совершенно точно не взлетит в марте или даже начале апреля. Таким образом, у нас имеется 3 календарных месяца и 3 самолёта. Шобы построить 22 самолёта, нужно поднять 19 самолётов за оставшиеся 9 месяцев года. А это даже теоретически невозможно, поскольку по информации от работающих в Комсомольске ничего не было сделано, чтобы удвоить темп.


Чтобы построить 18 самолётов, нужно 15 за оставшиеся грубо 270 дней или 18 дней на самолёт в среднем!! Это тоже невозможно! При медленно ползучем ускорении с одного самолёта в 35 дней год назад до (на самом деле ещё не подтверждённого) одного самолёта в 30 дней ничего пащщючьему велению не произойдёт, чтобы вдруг ускориться больше чем в полтора раза.


Болельщикам нужно настраиваться на реальные результаты, а не на фантастические.


Поэтому давайте болеть за удержание темпа 1 самолёт в 30 дней и ускорении до 1 самолёта в 25 дней к концу года. Тогда может быть после декабрьского аврала итогом года будет 14 поднятых самолётов с божьей помощью. Tаким образом может быть достигнуто 16%-е ускорение по сравнению с 2012 годом, иншалла!
 
Чтобы построить 18 самолётов, нужно 15 за оставшиеся грубо 270 дней или 18 дней на самолёт в среднем!! Это тоже невозможно!
Если завтра взлетит 95028, то получается средний интервал 23,6 дней по взлёту последних 5 бортов. Грубо говоря, сейчас 1 самолёт в 25 дней. И уменьшить интервал до 18 дней не такая уж и фантастическая задача.
В прошлом году 3й борт взлетел 4 апреля, а в этом, видимо, 23 марта
Я думаю, реалистичная оценка 16-18 бортов
 
Последнее редактирование:
раз пошли такие смелые предсказания до конца года :) то добавлю.

barzha, имеется в наличие 2 борта со степенью готовности 87%, причем они уже аж 20 дней в такой готовности находятся.
Обычно через пару недель после 6-й позиции наступает ЛИС, а там, иншала, и взлет через пару недель.

Короче, если предположить что 028я таки полетит на днях, то можно предсказать взлет 030-й и 027-й как максимум до конца апреля (ну да, "если боги будут благосклонны"). Таким образом будет аж 7 машин взлетевших начиная с середины декабря, что будет равно темпу 1-самолет-в-19-дней, даже без учета новогодних каникул. А с учетом оных - и за все 17.5 дней.

З,Ы. да и 009-я уже довольно близка к небу (были намеки тоже на апрель)

Итак, в концу апреля будет 5-6 взлетевших в этом году машин




---------- Добавлено в 01:26 ----------


может быть итогом года будет 14 поднятых самолётов
ну запомним ваш очередной прогноз и посмотрим 31-го декабря. Вы уже предсказали взлет LR к ноябрю, а она летает назло прогнозам, уже месяц.
К слову, в 2012-м году было построено в 2.4 раза больше машин, чем в 2011-м.
 
Последнее редактирование:
как бы мы не считали, а человеческий фактор дает свое. Что не борт, то своя изюминка. 028 появились проблемы, которых небыли у других. 027 с цеха выкатили, но на ЛИС рано т.к. еще не все успели сделать. Хотя раньше с 6 платформы борта уходили на ЛИС. Все дело в ЦОС. Для увеличения производства постоянно что-то придумывают, поэтому никакая статистика сейчас картину не покажет нам!
 
Повторяю вопрос - откуда больше 12 если за 2012 новосибирск отправил 12 комплектов?
 
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100
Сегодня взлет 028 был отменен. Борт был готов к пробежкам и взлету. По некоторым данным военные закрыли зону. В воскресенье у служб выходной, но есть шанс, что полеты разрешат.
В воскресенья, во второй половине дня планируются передвижки в ЦОС. Подробности в понедельник!
В апреле планируется поднять 3 борта. Отсчет пошел...:)
 
ну что же, 95028 полетел таки.
Поздравления причастным! :)
 
Последнее редактирование:
Передвижки в ЦОС
9 февраля
24 Февраля
12 Марта
24 Марта
Так что вскоре 2 самолета в месяц должны стабильно взлетать! 3тьфу
 
Реклама
Назад