SSJ - Новости серийного производства

Реклама
отличный репортаж, а вот и отрадные новости про будущее ускорение сборки:

цитата: .... Основной проблемой отечественного авиапрома во все времена являлась электропроводка и двигатели. Здесь же, кажется, их удалось решить. Еще смотря на реставрацию Ил-14, я поражался сложности электропроводки в этом относительно простом самолете. А на Суперджете, который, по сути, является летающим компьютером, жгутов и проводов на сильный порядок больше. Общая длина всей электрической сети составляет десяток километров. И процесс ее монтажа является очень трудоемким и времязатратным, который потом требует тщательных и скрупулезных проверок. Традиционно раньше (например, на Ту-154), после прокладки жгута вручную заделывали разъемы, прозванивали и маркировали их. Работа адская. И, как обычно, на таких монотонных и ответственных работах, заняты девушки.

Поэтому большие силы сейчас брошены на модернизацию кабельной сети. Жгут — это пучок проводов от двух до нескольких десятков или сотен жил. Обычно на одном конце размещен один или несколько разъемов, а дальше жгут разветвляется для подключения к разным приборам и системам. И раньше, в лучшем случае, были заделаны только разъемы с одной стороны жгута. На Суперджете в процессе освоения производства удалось сократить число заделываемых в ЦОСе разъемов с 1500 до 900. И это еще не предел. Опять же в рамках основной задачи по разгрузке ЦОСа ведутся работы по переносу части монтажа электроводки на другие площадки. Проведена значительная работа по внедрению новой кабельной сети, которая позволит уйти от большого объема манипуляций по заделке разъемов на борту самолета. ("заделка разъёмов" - это монтаж проводов в разъем)
Теперь при сборке в цех будут поступать части фюзеляжа с уже готовой сетью. А остальная проводка будет монтироваться, используя заранее изготовленные жгуты....

... сейчас готовится новая версия кабельной системы, скорее всего там будет все более модерново + скинут несколько сотен кг на оптимизации...

.... Машина с номером 95036 собирается для мексиканской авиакомпании Interjet. На ней монтаж электрожгутов был осуществлен уже при сборке фюзеляжа, что позволило еще больше разгрузить ЦОС и уменьшить время нахождения каждой машины на участке. ....

.... Первоначально такт (нахождение самолета на участке) составлял 30 дней. Сейчас 15, а к концу года такт планируется сократить до 10 дней, что позволит выпустить в этом году около 30 самолетов. А в следующем году такт будет еще меньше, что позволит выйти в будущем на выпуск 60 самолетов в год. Сложно, но реально.....
Уменьшение такта идет за счет внедрения новых технологий, мотивации персонала, изменение технологии работы и ее оптимизации.


*********

Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
 
Последнее редактирование:
Russos готовился долго - http://russos.livejournal.com/1009845.html
Много красивых фоток, в том числе обойного размера.

8. Носовая часть, а также хвостовая секция и стабилизатор производятся в Новосибирске. До Комсомольска они доезжают по обычной дороге на трейлере.
вот так логистика
 
Цитата Цитата:
8. Носовая часть, а также хвостовая секция и стабилизатор производятся в Новосибирске. До Комсомольска они доезжают по обычной дороге на трейлере.
вот так логистика
Что именно вас не устраивает?
Или имеете конкретные предложения по совершенствованию логистики?
РЖД не предлагать - пройденный этап...
 
_George_, Airbus возит части A32X на СуперГуппи. Боинг на своем аналогичном мега-фрейтере или по отличным автострадам... Нет, 30 комплектов в год можно и на траке отвезти за неделю конечно, и даже по нашим дальневосточным направлениям, но это не логистика - это просто филиал "Почты России" какой-то.

Кстати интересно, по сечению труба ССЖ входит в Антей?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, 30 комплектов в год можно и на траке отвезти за неделю конечно, и даже по нашим дальневосточным направлениям, но это не логистика - это просто филиал "Почты России" какой-то.
А еще морской транспорт есть.)

Куда торопиться-то? Детали должны доставляться не быстро, а вовремя. В чем, собственно, и смысл логистики.
 
Последнее редактирование:
_George_, Airbus возит части A32X на СуперГуппи. Боинг на своем аналогичном мега-фрейтере или по отличным автострадам... Нет, 30 комплектов в год можно и на траке отвезти за неделю конечно, и даже по нашим дальневосточным направлениям, но это не логистика - это просто филиал "Почты России" какой-то.

Кстати интересно, по сечению труба ССЖ входит в Антей?
Да хоть почта Зимбабве, какая разница?
В Ан-22 войдет без проблем, только зачем?
Стоимость перевозок нужно же учитывать...
 
смысл нынешней логистики - каждый комплект приходит в нужное время. видимо нет возможности сильно ускориться напо и нет возможности найти место для хранения на кнаазе
 
смысл нынешней логистики - каждый комплект приходит в нужное время. видимо нет возможности сильно ускориться напо и нет возможности найти место для хранения на кнаазе
Дык, речь то, как я понял, про сохранность груза при транспортировке по нашим автодорогам.
 
Экзот,
Да нормальная дорога. Происшествий не было. Груз застрахован.
Там автомобиль дороже груза :)
 
Airbus возит части A32X на СуперГуппи. Боинг на своем аналогичном мега-фрейтере или по отличным автострадам... Нет, 30 комплектов в год можно и на траке отвезти за неделю конечно, и даже по нашим дальневосточным направлениям, но это не логистика - это просто филиал "Почты России" какой-то.
Типа не гламурно? Нужно на Руслане возить?
Стоимость доставки прикидываете?
А по поводу доставки элементов фюзеляжей Боингом и Эрбасом. Каковы их габариты? Вот и вынуждены возить самолётами. У Суперджета по ходу дела укладывается, в автотранспортные габариты.
про сохранность груза при транспортировке по нашим автодорогам.
А что какие то проблемы?
 
Реклама
смысл нынешней логистики - каждый комплект приходит в нужное время. видимо нет возможности сильно ускориться напо и нет возможности найти место для хранения на кнаазе

Это здравый смысл. Любая "незавершенка" стоит денег за работу, материалы и пр. Зачем "хранить деньги" в виде невостребованного запаса частей самолетов? Хранение, как часть логистической цепочки - это способ минимизации рисков по несвоевременности поставки. Если поставка своевременна, риск задержки минимален/не критичен, отказ от промежуточного хранения - действенный способ минимизации издержек.
 
Назад