Никаким образом в АФЛ подобного среднего налета не будет.Каим образом тогда АФЛ по 300 часов на машину (30 штук будет) налетает?
Да,с серией похоже полный швах!Четверть года позади,а пока только один!!!! серийный самолет для авиакомпании и один опытный!Куда уж там 28,как озвучивает руководство!Боюсь именно неспособность выйти на нормальное серийное производство и загубит этот проект!Что там с серийным производством?
Середина марта - взлетело только 2 самолёта, из которых в авиакомпанию пойдёт только 1.
Мм...?
"пред-ЛИС" и "вот вот ЛИС" это значит ещё не меньше месяца до взлёта. И то, если не будет доработок, а куда же без них.027 готовность 87% пред-ЛИС
030 готовность 87% 6-я позиция - вот вот ЛИС
В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.Да,с серией похоже полный швах!Четверть года позади,а пока только один!!!! серийный самолет для авиакомпании и один опытный!Куда уж там 28,как озвучивает руководство!Боюсь именно неспособность выйти на нормальное серийное производство и загубит этот проект!
Вообще-то 95013 в январе 2012 влетела. А на середину марта тоже было 2 поднятых борта.В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.
Но ведь целью является не повторение прошлогодних показателей,а наращивание темпов практически в два раза.Но ,к сожалению,пока все это на уровне благих пожеланий.а на деле ускорение цикла пока что вообще ни в чем не проявляется.Да и в Ульяновске почему -то колдуют над каждой машиной по месяц-полтора.Неужели установка интерьера такой технологически сложный процесс?В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.
Неужели установка интерьера такой технологически сложный процесс?
по плану ГСС. читаема на 25-ую всё никак интерьер не поставят, судя по сегодняшним новостям из Ульяновска.
Но всё по плану. По чьему?
Хотя всё равно это не отменяет того факта, что наши ставят салон крайне медленно (что они делают при 12-часовой рабочей смене???). У боинга/эйрбаса на это, на мой взгляд, уходит не более 1-2 дней.
В прошлом году в январе-феврале вообще ни одного не взлетело. Тоже были восклицательные знаки. Но 12 в итоге взлетело.
Всегда почему то - когда долго не взлетает суперджет - народ начинает паниковать а pajero приходит с мегапрогнозами в стиле сделают 8 штук в след году. А когда взлетает сразу 2 в месяц - паника на время замолкает
.
Как не печально, но лажа это.А вот планы на выпуск:
То есть в этом году вы выпустите 24 самолета?
— Около 30 самолетов. Перед нами стоит задача сокращения такта производства, и к концу года мы должны уже работать с тактом 10 дней.
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/04/4999465.shtml
Чего это 4?
ГСС - не серийный.
Венеция - продолжение производства.
Год - условность, а как считать? Или не надо считать вообще?
Кредиторы то считают по месячно. Не в данном случае, конечно, но в нормальном варианте "кредитор - заёмщик".