По информации источника, знакомого с ситуацией, на встрече с французами обсуждалась возможность участия "Авиаагрегата" в поставках шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100, производимого ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
"У менеджмента предприятия есть вопросы к качеству поставляемых сейчас для самолета шасси, и оно рассматривает возможность сменить партнеров по данной номенклатуре", - сообщил собеседник издания.
В пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого" ("ГСС") говорят, что Messier-Bugatti-Dowty не раз заявлял о своем намерении локализовать производство импортных деталей в России. Как подчеркнули в "ГСС", "здесь возможны два варианта сотрудничества. Либо создание "Авиаагрегатом" совместного предприятия с Messier-Bugatti-Dowty, либо выпуск на самарском заводе каких-то деталей для шассийной системы французов.
В "ГСС" также уточнили, что имеют заказы на 179 машин Sukhoi SuperJet 100, которые планируют произвести в ближайшие 3-4 года. При этом стоимость одной машины составляет порядка $30 млн.