SSJ - Новости серийного производства

And delivery is not first flight

Delivered: 2011 (5 SSJ100), 2012 (9 SSJ100)
First Flights: 2011 (5 SSJ100), 2012 (12 SSJ100)

from wikidot
Темпы выпуска SSJ-100, по годам

2008 2 (01,03)
2009 2 <- ?! (04)
2010 2 (05,07)
2011 5 серия
2012 12
2013 3
 
Реклама
с 028 завтра должны закончить, пси и в путь! соответственно место в малярке освободится....
А где щас газпромовский 95033? Вряд ли ж на улицу на отстой выкатили по нынешним погодам наверно? Просто выходит "вне" ЦОС, по схеме уважаемого Артема85, сейчас д.б., кроме 028, еще 027, 030 и 033, а в малярке вроде места только на 3 машины?
---
Да, Артем, и еще вопрос: а почему 6-й пост на схемке назван "поставочным центром"?
 
Последнее редактирование:
А где щас газпромовский 95033?
В малярке, как и 027,030. 028 там уже делать нечего т.к. ПСИ проходят. Все недочеты правят на улице. Ну или можно выгнать один из малярки, а 028 загнать. По опыту предыдущего интерджетовского, 028 могут и в Хабаровск отогнать, не зря же там ангар простаивает пустой.

а почему 6-й пост на схемке назван "поставочным центром?"
картинка старая, я как-то и не обращал внимания на эту надпись, в след раз затру
 
027 выкатывали на керосинку...дырявый. 2 недели без полетов обеспечены....
 
я думаю это останется темным пятном в истории, кто же нам скажет кто косячит!?
 
http://vninform.ru/248010/article/a...shassi-dlya-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

"Авиаагрегат" может стать поставщиком шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100

По информации источника, знакомого с ситуацией, на встрече с французами обсуждалась возможность участия "Авиаагрегата" в поставках шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100, производимого ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
"У менеджмента предприятия есть вопросы к качеству поставляемых сейчас для самолета шасси, и оно рассматривает возможность сменить партнеров по данной номенклатуре", - сообщил собеседник издания.
В пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого" ("ГСС") говорят, что Messier-Bugatti-Dowty не раз заявлял о своем намерении локализовать производство импортных деталей в России. Как подчеркнули в "ГСС", "здесь возможны два варианта сотрудничества. Либо создание "Авиаагрегатом" совместного предприятия с Messier-Bugatti-Dowty, либо выпуск на самарском заводе каких-то деталей для шассийной системы французов.
В "ГСС" также уточнили, что имеют заказы на 179 машин Sukhoi SuperJet 100, которые планируют произвести в ближайшие 3-4 года. При этом стоимость одной машины составляет порядка $30 млн.
 
137, для работы любой сложности есть соответствующее оборудование, позволяющее эту работу упростить и, соответственно, свести к минимуму брак от ручной работы.

Иначе Боинг с Эрбасом никогда не вышли бы на темп производства узкофюзеляжников, какой они имеют сейчас.
 
Реклама
почему 2 недели?
это замер на глаз. Предыдущий дырявый неделю стоял, потом одно другое третье и еще неделька прошла.
у 027 обтекатели не стоят значит чтото доделывают под ними, а тут еще и течь...Поэтому пока сохнем допустим что соберут все остальное, но ведь как еще кучу всяких процедур перед полетом нужно сделать, подделать...поэтому давайте вместе считать дни и надеяться, что он полетит в ближайшее время
 
по топливным бакам ничего не могу сказать, нужно искать тех кто в этом разбирается, самому интересно почему такое может быть
 
Я думаю проблема в ускорении производства. Когда обеспечение "такта" ставится во главу угла, а люди банально не успевают - некоторые вещи получаются менее качественно. Я думаю подобные косяки будут вылезать еще не раз в самых неожиданных местах. Но это нормальный рабочий процесс - не надо паниковать. Главное, чтобы самолеты уходили заказчику без косяков. А по ошибкам в сборке - усилят контроль на соответствующих участках, дадут немного больше времени/людей на ответственных операциях...


---------- Добавлено в 23:39 ----------


Хочу заметить, если сейчас ни один самолет из малярки на ЛИС не уйдет - ЦОС остановится - больше "выталкивать" самолеты некуда.


---------- Добавлено в 23:40 ----------


А что с 30-й машиной?
 
если сейчас ни один самолет из малярки на ЛИС не уйдет - ЦОС остановится - больше "выталкивать" самолеты некуда.
скоро "вытолкают" газпромовскую на улицу, уже весна на носу. А там и дальше уже могут и остальные на улицу выталкивать благо лето будет ...

хотя лучше бы не было косяков или хотя бы ещё один ангар для "доработок"
 
а потом они привыкнут к такой технологии и наступившие внезапно осень с зимою ввергнут ЦОС в очередной затяжной коллапс.
 
а потом они привыкнут к такой технологии и наступившие внезапно осень с зимою ввергнут ЦОС в очередной затяжной коллапс.
Вообще,по производственному процессу у меня складывется субъективное мнение,что желание обойтись меньшими затратами именно в этом сегменте проекта себя не оправдывает.Согласитесь,и производственных площадей,и людей явно недостаточно для выхода даже на 30 машин в год,куда уж на 60.Возможно,если бы технологический процесс не давал сбоев,все бы работало как швейцарские часы-и того и другого хватало бы.Но будем честны-в России это едва ли возможно и,ИМХО,без наращивания мощностей не обойтись.Тем более,очень хочется надеяться,портфель заказов тоже в ближайшее время будет наращиваться.
 
Реклама
А я вот не могу понять почему негерметичность обнаруживают только на лисе? по идее кессоны на герметичность должны проверяться после сборки крыла. тогда получается что течет арматура? И еще один попутный вопрос, раз уж говорим про бензин. один из аэрофлотовских джетов как-то простоял пару дней в харькове. я не видел описания причин этого, но работники аэропорта сказали что на исполнительном старте с него 2 тонны керосина вылилось. Так ли это и что было причиной?
 
Назад