Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как видишь нет!95009 на 6-ю не переехал?)
а известно почему? 031 держит, или не успел пройти 5-ю позицию?как видишь нет!
Предположил бы такую версию :а известно почему? 031 держит, или не успел пройти 5-ю позицию?
Вы господин любознательный журналист с какой целью просветиться собираетесь? .
расслабьтесь
Есть большая категория Ваших коллег, которые из белого делают черное, а потом пишут про "педали хвоста".что вы все так журналистов боитесь?
Ну в Самаре еще собирали Ту-95 т.е. тяжелые машины, в Комсе истребители, но на ССЖ применены более совершенные технологии. В частности бесстапельная сборка.а производственные мощности в Самаре были больше/меньше?
Я бы начал с того что они там просто были, а в комсомольске под джет грубо говоря ничего не было. вспомните сколько сил было брошено на внедрёж всяких новых станков и клепальных автоматов. а это жрет очень много времениа производственные мощности в Самаре были больше/меньше?
Нет, не большая, а все 100%.
Вся современная журналистика негативна.
Потому что только это интересует массовое быдло, ну еще что-то типа Камедиклаб...
Остальные сами вполне находят информацию, без помощи журналистов
Позитив можно встретить только в независимых ЖЖ и т.п. "изданиях".
нет, сравнение совсем не корректное, потому как статистику по ТУ-154 Вы привели за 10-й год производства, а статистику по ССЖ за второй.сравнение я привел вполне корректное - однородные явления с некоторой количественной разницей.
Интересно, а проводов в самолете было больше?Цехов было больше, людей было больше.
Не меньше, а по всей вероятности больше.
Если сравнивать Ту-154 на втором году серийного производства, то тогда было произведено 11 бортов, а ССЖ на втором году производства было выпущено 12, так что все идет не хуже чем тогда)
Вот статистика по типам http://superjet.wikidot.com/wiki:prod-by-type