А где щас газпромовский 95033? Вряд ли ж на улицу на отстой выкатили по нынешним погодам наверно? Просто выходит "вне" ЦОС, по схеме уважаемого Артема85, сейчас д.б., кроме 028, еще 027, 030 и 033, а в малярке вроде места только на 3 машины?с 028 завтра должны закончить, пси и в путь! соответственно место в малярке освободится....
В малярке, как и 027,030. 028 там уже делать нечего т.к. ПСИ проходят. Все недочеты правят на улице. Ну или можно выгнать один из малярки, а 028 загнать. По опыту предыдущего интерджетовского, 028 могут и в Хабаровск отогнать, не зря же там ангар простаивает пустой.А где щас газпромовский 95033?
картинка старая, я как-то и не обращал внимания на эту надпись, в след раз затруа почему 6-й пост на схемке назван "поставочным центром?"
как доделают все, что должны были успеть в ЦОС сделать...А когда ЛИС у 027 или 030 по планам?
А что они дырявыми вдруг пошли?Раньше вроде бы с этим проблем не возникало27 выкатывали на керосинку...дырявый. 2 недели без полетов обеспечены....
По информации источника, знакомого с ситуацией, на встрече с французами обсуждалась возможность участия "Авиаагрегата" в поставках шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100, производимого ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
"У менеджмента предприятия есть вопросы к качеству поставляемых сейчас для самолета шасси, и оно рассматривает возможность сменить партнеров по данной номенклатуре", - сообщил собеседник издания.
В пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого" ("ГСС") говорят, что Messier-Bugatti-Dowty не раз заявлял о своем намерении локализовать производство импортных деталей в России. Как подчеркнули в "ГСС", "здесь возможны два варианта сотрудничества. Либо создание "Авиаагрегатом" совместного предприятия с Messier-Bugatti-Dowty, либо выпуск на самарском заводе каких-то деталей для шассийной системы французов.
В "ГСС" также уточнили, что имеют заказы на 179 машин Sukhoi SuperJet 100, которые планируют произвести в ближайшие 3-4 года. При этом стоимость одной машины составляет порядка $30 млн.
это замер на глаз. Предыдущий дырявый неделю стоял, потом одно другое третье и еще неделька прошла.почему 2 недели?
именно онино ведь стенки кессонного бака -это не элементы обшивки крыла
...снизу-сверху — обшивка; по бокам — лонжероны и нервюры.стенки кессонного бака -это
скоро "вытолкают" газпромовскую на улицу, уже весна на носу. А там и дальше уже могут и остальные на улицу выталкивать благо лето будет ...если сейчас ни один самолет из малярки на ЛИС не уйдет - ЦОС остановится - больше "выталкивать" самолеты некуда.
Вообще,по производственному процессу у меня складывется субъективное мнение,что желание обойтись меньшими затратами именно в этом сегменте проекта себя не оправдывает.Согласитесь,и производственных площадей,и людей явно недостаточно для выхода даже на 30 машин в год,куда уж на 60.Возможно,если бы технологический процесс не давал сбоев,все бы работало как швейцарские часы-и того и другого хватало бы.Но будем честны-в России это едва ли возможно и,ИМХО,без наращивания мощностей не обойтись.Тем более,очень хочется надеяться,портфель заказов тоже в ближайшее время будет наращиваться.а потом они привыкнут к такой технологии и наступившие внезапно осень с зимою ввергнут ЦОС в очередной затяжной коллапс.