SSJ - Новости серийного производства

Из отчётности ГСС по РСБУ в 2012

Выручка от продажи SSJ-100 7 735 530
Себестоимость 10 492 879
Валовый убыток 2 757 349

В 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 12 самолетов: 6 самолетов – авиакомпании
«Аэрофлот», 2 самолета – компании SuperJet International, 2 самолета - Авиакомпании «Якутия», 1
самолет – Авиакомпании Московия, 1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation
 
Последнее редактирование:
надеюсь, хоть в этом году не будет убытка...

А так получается себестоимость более 21 млн долл. за самолёт
 
А так получается себестоимость более 21 млн долл. за самолёт
ну вообще-то, если судить по приведенным цифрам по РСБУ, это выручка в расчете на один из 12 самолетов, а себестоимость то выходит порядка 29 млн. Хотя 3 самолета учтены в отчетности так сказать авансом - ведь реальная сдача-приемка второго самолета якутам и второго для SJI (95020 и 95024) состоялась уже в 2013 году, а по Московии ее и до сих пор не произошло.
Попутно выясняется, что не только АФЛ, но и якутам, и индонезам, и мексиканцам самолеты идут с 30% дисконтом и почти на треть дешевле себестоимости...
 
A.F., не зря же мексиканцы писали про беспрецендентные условия. Скидка в 30% от себестоимости - это видимо они и есть
 
Возможно эти цифры просто показывают движение средств в течении года - дебет/кредит. Т.е. не включают в себя ранее внесенную предоплату и наоборот включают в себя оплаченные комплектующие за еще не сданные и не оплаченные полностью самолеты.
В этом случае деление годовой выручки на количество сданных в этом году самолетов бессмысленно
 
brab, ну вообще-то заказчика себестоимость не особо и волнует. Скидка ж идет от каталожной цены, которая у "великих" все же ощутимо отличается от себестоимости - как раз примерно не величину максимально возможного дискаунта. У SSJ она тоже отличается - сейчас примерно на 20%, но если из нынешней каталожной цены в более чем 35 млн исходить, то размер скидки для всех перечисленных заказчиков - свыше 60%!
отсюда, февраль 2013
 
а беспрецедентными условиями вполне может являться даже разница в текущем каталожном прайсе с, например, Embraer 190 (40 млн) против 33 у Суперджета. Ну и плюс дополнительные скидки
 
Вполне может быть и так если считать себестоимость самолета как набора деталей с определенной стоимостью. А постоянные расходы здесь тоже учтены?
 

конечно. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы включаются в себестоимость. Т.е. по мере роста выпуска себестоимость одной штуки должна падать
 
Снимите автоудаление.
 
Вы абсолютны правы


А Вы не правы.

Где можно отчетность то посмотреть?
 
Для размышлений.
По сравнению с 2010 годом, цена нашего комплекта снизилась примерно раза в два, с учетом дополнительного объема работ переданного с Кмс.
 

какой отличный пример - человек приводит в подтверждение своих слов цитату, прямо противоречащую его же словам
 
Dimaoz, планы на апрель были такие

95027
Плановая передача на ЛИС была – 30.03.2013.
А перегон в Ульяновск – 10.04.2013
Как известно, баки оказалист дырявые, то есть +2 недели. (Например 14.04.2013 и 26.04.2013)

95030
Передача на ЛИС – 08.04.2013
Перегон в Ульяновск – 20.04.2013

95009
Передача на ЛИС – 20.04.2013
Перелет в Ульяновск – 30.04.2013

а 95031, хоть и стоит на 6-й платформе, но уже запланирован на май
Передача на ЛИС – 04.05.2013
Перегон в Ульяновск – 16.05.2013
 
Последнее редактирование:
Размещу здесь. Если модераторы посчитают нужным, перенесут.
Небольшой фильм, где можно поболее узнать о проблемах производства и послушать Калиновского

http://www.youtube.com/watch?v=ZKIGbfclZZ8
 
ну у акробата есть функция поворота страницы и есть к тому же сильно облегчающее жизнь содержание
Короче, про выручку там в п.3.8.1 на стр. 22 написано то, что выше и цитировал ув.ZiK (который, правда, сам себе и противоречил). Т.е. если поставили (по документам) за год 12 машин, то выручка от "производства и реализации серийных самолетов SSJ100" за год и есть стоимость этих 12 самолетов, в соответствии с заключенными контрактами (включая ранее выплаченные авансы и еще предстоящие выплаты). Таким образом, средняя фактическая выручка за один самолет для АФЛ, Якутии, SJI и Ская в 2012 г. - около 21,5 млн долл. (при условном курсе 30 р. за доллар), в 2011 г. - около 19,5 млн (5 самолетов - 4 для АФЛ и 1 для армян).
С себестоимостью - сложнее. Однозначного определения как считаются расходы на производство самолетов в "Учетной политике" нет - только по поставленным или не только. Но есть о том, что незавершенное производство учитывается отдельно. Может кто более подкованный в этих вопросах меня поправит