SSJ - Новости серийного производства

Сергей Иванов сообщает:
011-му надо 3 полета выполнить, если все будет ок. Перелет на покраску 15-17 число (это по плану)... В реальности может 17-20. Потом краситься до первой недели октября. Летает он на движках от опытного, 003-го борта.

На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно... Гм.. Осталось дождаться марта (первый борт в ЦОС придет на окончательную сборку). Тогда и поговорим...

По плану евросертификат 27.12.2011г. Будут изменения в конфигурации Интерджетовских бортов (ряд новых систем, интерьер и т.д.), плюс разделение работ между ГСС и SJI... Там много еще чего будет...


Орешенко Павел пишет: "ну собственно умозаключения любителей получается были правильными (частично) - лучше поднять и перегнать на покраску на опытных, чем ждать серийных."

- кстати у А380 аналогичная схема. Там окончательная сборка - во Франции, потом самолет летит в Гамбург на монтаж интерьера и покраску, но летит не со своими движками, а с временными, которые потом снимут и переставят на следующий собирающийся.
Схема кооперации у них там, конечно, маразматическая, потому что у них между Францией и Германией, подобно SJI и ГСС, разделены рынки сбыта, и передача заказчику происходит на площадке каждого. Т.е. если передают французы, то А380 еще раз летит из Гамбурга обратно во Францию.
 
на сайте ГСС появилась информация про 12-ю машину
На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.
http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00345/?print

соответственно вопрос для: Comet, groomi, Jazz и Vala, в каком состоянии находятся борта с 12-го по 16-й, и какие нынче надежды увидеть кого-то из них в воздухе до конца года. Подразумевается что они могли бы взлетать и на опытных движках, если нет пока родных.
так же любопытна судьба 009-й машины. Правда ли что-то случилось с её "шкуркой" от стояния на солнце и под дождем. И какие нынче планы на неё. Обидно что почти готовый самолет отставили в сторону по не вполне озвученным причинам. Вдвойне обидно если он и правда пострадал от стояния на свежем воздухе. Так пострадал ли?

---------- Добавлено в 21:27 ----------

Простите за флуд, посл. сообщение. Попробовал обновить информацию о слотах на машины, скомпилировав то, что говорилось ранее в разное время

009 - "другой АК, не армавиа, (Vala)
008...018 - все для АФЛ
019 - якутия
020, 021 - хабаровские а/л
022 - якутия
023 - Интерджет (по планам, в августе 2012)
024...27 - ?
028 - Интерджет (сентябрь 2010)
029 - АФЛ
030, 031 - ?
032, 033 - АФЛ
034...036 - ?
037 - Интерджет (октябрь 2012)
038...40 - ?
041 - Интерджет (ноябрь 2012)
042, 052, 053, 059, 060, 061, 068, 069, 072, 073, 083, 084, 085 - АФЛ

соответственно, получилось одно наблюдение и один вопрос


машины 95022, 95023, 95028 и 95041, ранее предназначавшиеся для АФЛ, теперь решено передать Якутии (22) и Интерджету (23, 28, 41). Аэрофлот успешно справляется с ролью "заказчика который возмет всё, что сделает ГСС, но если надо будет вставить другого заказчика в слот - спокойно подождет"

А вопрос простой: инсайдеры, не могли бы вы намекнуть кому могут идти машины с номерами где стоит знак вопроса
 
классно было бы еще составить табличку со статусами, какой на каком этапе
 
Если я правильно понимаю тему, возникшую сразу после МАКСа, то машины из списка совы, напротив которых стоит знак вопроса, отправятся в АФЛ и АРМ на замену машин первой постановочной партии. Б/у машины предполагается отправить таджикам, киргизам и т.д.
 
знаки вопроса могут означать слоты ЮтЭйра и других заказчиков. Список возможных ютЭйровских самолетов с наскока не нашел. Так же, если по машинам 22, 23, 28 и 41 Арофлот подвинули, то возможно не так далеко. Ему могли скажем дать 24, 25, 30 и 43.

согласно статусу текущей работы - это к уважаемым jazz, Comet и др

известно что 008, 010 - переданы, 011 - скоро в покраску и в передачу в октябре (то есть когда двигатели будут)
по 012-й кажется дело только за салоном и движками. Может быть так же перегонят в Ульяновк на опытных, а там уже понятно - 3 недели окраска, ещё пару недель на сдачу заказчику

остальные машины. 012 - 017 в ЦОС, 009-я отставлена пока.
Состыкованные фюзеляжи: с 9518-9520

месяц назад jazz сообщал
Отсеки фюзеляжа: 9521, 9522 на сборке.
ОЧК: по 9520 кессоны собраны, на внестапельных.
Панели фюзеляжа: по 9524 в основном отклепаны, 9525 и первые из 9526 на «предклепальной» сборке.
Панели крыла: начали 9524.
Центроплан: по 9522 – сданы, 9523 – собран.

тогда же Comet уточнил: "Ф1, Ф5 на 21 машину в комсомольске. Ф6, ВО, ГО только на 17-тую". , в сентябре он же отрапортовал "Комплект на 22 машину поехал в Комсомольск", может быть это означает что с 17-й по 22-ю все комплекты от НАПО уже отправлены в КнА.

то есть, имеем в наличии 6 машин в ЦОС + 009-я, и ещё комплекты на 5 машин готовы

имеем инсайд от Comet-а в виде "нас уже ускорили, теперь будем делать по комплекту в месяц" причем с 25-й машины уже на клепальном станке (ускорит ли это а с 30-й машины - с уже установленными жгутами, трубопроводами и прочей "требухой". С какой то машины и КНААПО начнет устанавливать в свои отсеки жгуты, двери и прочее и прочее, всё для разгрузки ЦОС-а. Ну и известно об установке салона в Ульяновске начиная с 15-й машины

пока всё что удалось наскрести. Может быть инсайдеры побалуют нас подробностями и новыми деталями, планами и тд

---------- Добавлено в 22:59 ----------

"Б/у машины предполагается отправить таджикам, киргизам " - это не обязательно должно случиться в 12-м году, пмсм. Может быть аэрофлоту их заменят, но через пару-тройку лет
 

Это шутка такая? Неужто у нас некому их взять? Особенно изходя из последних событий.
 
Where can I find more about the Airline: Chabarowsk? Is this a new airline? And how many SSJ100 for this Airline?
 

Конечно же не будет так хорошо как хотелось бы. Но то что есть это уже прогресс, прорыв в своем роде. И я лично рад хотя бы тому что есть. Вон сколько уже комплектвв поставили.
 
Есть доля правды конечно.
Доля? С учетом того, что теперь Россия будет субсидировать иностранный авиапром, у меня появились большие сомнения что у нас вообще сохраниться про-во самолетов ГА.
Наоборот, возьмут да еще за госсчет.
Кто? Вот Газпромавиа взял Суржики, а по новым правилам ему летать с 12 года будет уже нельзя. Этож полный маразм, лунтик увязывает безопасность полетов с количеством бортов в А\К. Дебилы.

Согласно реестру Росавиции, за исключением четверки крупнейших авиакомпаний ("Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр"), а также "Уральских авиалиний", все российские перевозчики имеют менее десяти однотипных самолетов, либо они эксплуатируют старые самолеты, которые выведут из эксплуатации.

Права на магистральные перевозки может лишиться, например, "Авианова" (шесть самолетов) и SkyExpress (восемь самолетов). При этом они ежегодно перевозят более 1 млн пассажиров и входят в пятерку крупнейших компаний на внутренних линиях. Сократить аппетиты, возможно, придется и "Газпромавиа". У нее лишь три В737, четыре Ту-154М, которые соответствуют новым требованиям, при этом тринадцать Як-42. Похожая ситуация и с "Когалымавиа" - два А320 и один Ту-154М, но шесть Ту-134 и Ту-154Б. Под пристальное внимание авиационных властей может попасть и национальный перевозчик Татарии "Татарстан". У компании пять B737, два Ту-154М, а также три Як-42.



---------- Добавлено в 13:30 ----------

про 41 борт в следующем году повеселили.
41!!???:confused2::confused2::confused2: Где эта цифра звучала, я пропустил. Видел только 24-28 самолетов в 12 году.
З.Ы. А, понял, это вы про серийные номера говорили.
 
Последнее редактирование:
groomi в своем ЖЖ пишет, что 95011 совершил сегодня два полёта.
С ДР, groomi!
 
Последнее редактирование:
Сергей Иванов с соседнего форума утотчнил прогоноз на этот и след год

в текущем году сдадут 95011, 95012, 95013 - все АФЛ...

в следующем:
009 - 'другой' АК, не армавиа, (Vala) или таки армавиа?
014...018 - все для АФЛ
019, 020 - Якутия
021, 022 - АФЛ
023 - Интерджет (по планам, в августе 2012)
024...27 - АФЛ
028 - Интерджет (сентябрь 2012)
029, 030 - АФЛ
031 - Скай Авиэшен
032, 033 - Опытные LR
034 - Phongsavanh Airlines
035, 036 - АФЛ
037 - Интерджет (октябрь 2012)
038 - Phongsavanh Airlines
039 - АФЛ
040 - Phongsavanh Airlines
041 - Интерджет (ноябрь 2012)


это все очень оптимистичные планы (28 бортов), и вряд ли выполнимые
 
Последнее редактирование:
Если 009 все же не идет в Армавиа, то какой же тогда второй для них? Сорри если просмотрел.
 
"это кто такие будут? или я чего-то недопонимаю"
http://superjet100.com/mediacenter/press/00234/?print
http://superjet100.com/mediacenter/press/00337/?print


фактически, из 28 запланированных на след год: 18 должны пойти на внутренний рынок, а 8 на экспорт. Насколько планы сбудутся-ли предсказать невозможно, но отраден сам факт
 
Последнее редактирование: