SSJ получил повреждения тросиком заземления

У нас самолеты готовят специалисты по СиД,авионики и специалисты по пассажирской кабине. На выпуске только слоны но остальные в пределах досягаемости. Никакого граунд хендлинга на базе не используется, все делают техники. Мойка,заправка водой,слив туалетов- на все соответсвенные специалисты. Вот такие мы в Эль Аль отсталые.....
[automerge]1559068258[/automerge]
У нас сейчас идет схожий процесс, вводиться пейпер лесс технология, планшеты с документацией он лайн...
 
Круто!
[automerge]1559068618[/automerge]
Вот это правильно! Об этом я и говорю!
 
Как говорится, в каждой избушке свои погремушки.
 
Именно так все и происходит! И еще начинают смотреть на все через призму укомплектованности штата работников невзирая на качество этих работников. Авиатехники свою профессию в большинстве своем выбирают осознанно. Значительная часть те, кто не прошел ВЛЭК, поэтому пошел в технари. В хендлинге... "ну как же я без авиации?" (С). Это очень многое меняет. Вот это и есть обрусение иностранных технологий. Упоминал я одного бойца, который к 28 годам устал менять работу... разговаривали как-то... а что в жизни любить? Работу что-ли? Так это лишь работа. В переводе с русского на русский - каторга, принудиловка. Тупой процесс добывания денег. Увы, зачастую именно на таких вот животных ставка и делается. Да и управленцы не отстают по животности. Оно офф, но показательный. Сейчас отурникечивают оставшиеся платформы электричек. Сколько строителей видел - славяне среди них если и есть, то немного. При этом... положили асфальт на переход. И тут же часть раздолбили - кабели в землю укладывали... Ты с грузоперевозками дела поимел, я тоже, только автомобильными. Эти дрова на складах... не грузчик - приемщик на вагоне в транспортной компании берет две коробки, складывает вместе. Берет два комплекта накладных и складывает вместе. Мать, мать, мать... привычно отозвалось эхо (С). Там разберутся.. Кто, как и где? Разберись ты и прямо сейчас!.. Я не знаю... так какого хрена ты все вместе сложил? Я же тебе ДВА корешка принес, это два РАЗНЫХ груза. И вот это приемосдатчик в транспортной компании. Грузчики... ох-ох-ох, вздыхает Ох - помнишь такой мультик? А с чего в хендлинге будет иначе? Как в других местах не знаю, но в ДМЕ Тамагоча багажные тележки тащит, на крайней грузчик жонглирует. Тамагочный водила останавливается, если грузчик заорал - чтобы подобрать выпавший из тележки чемодан, потому что грузят их с горкой. Сколько я их видел, валяющихся на перроне... а потом скажут, что АК багаж теряет. Видел и как грузчик прозевал. Следом шел Белаз, водитель оттуда руку протянул, сумку взял и стал догонять багажников. Из балки чемоданы не выгружают - вышвыривают. Т.е. грузчик внутри, и он в прямом смысле выбрасывает сумки с высоты. Доверим им заправку... не страшно?
 

Нафиг это нужно, непонятно. На заправке всегда есть заземление. Местный тросик, на катушке. Цепляешь его на корпус и все. Там где парковка - если нужно тоже будет тросик. зачем возить этот тросик на самолете непонятно, разве что в форме какой то совсем уж запаски для мест где совсем ничего нет.
 
Работал техником с февраля 1980 по январь 1991 года и ни разу не брал с собой на самолет никаких букварей. В техдомике лежала вся документация. На самолете только карта-наряд и, если форма Б, пооперационная ведомость. И как -то справлялись.
 
Мы и не смеемся, на самолете Lake250 есть даже весло.
 
Доверим им заправку... не страшно?
Ну, так и пилоты разные бывают - Гимли Глайдер и Ан-12 под Иркутском я упоминал. Бортинженера, значит, вернуть надо в экипажи, чтобы третьим был, надзирал?
Другой пример - именно бортинженер добился сваливания В747 над Тихим океаном, неправильно запуская двигатель после отказа на эшелоне, в итоге - выполнили "кадушку" и вывели с перегрузкой 4.5 единиц. Посадим контролера над бортачом?
Третий пример - твой, с грузчиками. Лечится увольнением нескольких самых отбитых грузчиков в смене, либо периодическим лишением их зарплаты или премий. Видимо, в тех условиях кадры и руководство не посчитали нужным этот вопрос решать. "И так сойдет!".
[automerge]1559149378[/automerge]
Прекрасно, теперь разберите и соберите Мерседес. Посмотрите на результат. Вряд ли он вас устроит.
Но ездить на Мерседесе вы сможете без проблем, знать устройство машины до винтика вам необязательно - достаточно общих принципов.
 
Примеров можно приводить сколько угодно. И "те условия" - это наша Раша. Если увольнять, то всю смену. Только чтобы нанять такую, что будет лучше прежней, то нужно будет уже другие деньги платить, а вот в этом вся закавыка и есть. Вопрос настолько глубоко запущен, что... в Москве готовы платить 40 тысяч за нехитрую в общем то работу: сидеть можешь и дома, но за компьютером. Надо уметь пользоваться "картографическими сервисами", ориентироваться в Москве. Задача - об'яснять дорогу курьерам. Только одна фишка - делать это надо на узбекском, таджикском или киргизском языке. Чет увольнять курьеров, не умеющих пользоваться смартфоном с Яндекс.картами, никто не спешит. "И так сойдет!" (с). Лечение денег стоит, а вот их платить никто не хочет - координатор дешевле обойдется. То же самое и с грузчиками. Приходилось уже... не смог я им об'яснить, что от них требуется. Они позвали своего старшего. Я об'яснил ему, а он уже по-своему им. Потом они каждую коробку мне показывали, а я пальцем в паллет тыкал. Ну выше их понимания было, что хоть весь груз и в Питер, то есть фирма1, фирма2 и фирма3... а еще фирма3.филиал1, фирма3.филиал2 и фирма3.филиал3. И поэтому 5 паллетов и сортировка, хоть оно все и в Питер. Ну ведь их же нанимают и держат. Не увольняют! А что, в хендлинге такого не будет? Работа же нехитрая, за что там особенно платить то? Ну а чего потом хотеть от таких работников?
 
Не сомневаюсь. Пример просто понятный с машиной, вот и привел.
Не в обиду. Вам, как специалисту, много лет отдавшему авиационной технике, может быть обидно, что часть ваших функций отдали менее квалифицированному персоналу. Но сама идея оптимизации - не лишняя. Вопрос, как правильно заметили, в выполнении.
[automerge]1559153753[/automerge]
Можно не рассказывать, у меня статистический материал за 8 лет собран хороший Причем еще с сортировкой по странам, национальностям и так далее. Как уже договорились мы вроде между собой - вопрос в мотивации и выполнении.
 
Капитан Гагабу, так ты и не понял ни хрена! И не в обидах дело - я про соседнего оратора. Погоня за экономией денег приводит к найму совершенно невменяемого персонала. В случае с грузчиками уперлось банально в языковой барьер - я не говорю по-узбекски, а они не понимают по-русски. И про координатора курьеров еще раз в голове прокрути... это насколько тупоголовых бойцов надо нанимать, если им без такой помощи совсем никак? А настолько, что 20 бойцов по 5 тыр экономии на зарплате - итого стольник. 40 координатору и в итоге 60 работодателю чистая прибыль. Такая вот оптимизация. И никая мотивация, никакое битье по голове не помогут, если у человека совсем мозгов нет. А его возьмут на работу и поручат ответственное дело.