SSJ проектировался как региональник с идеологией, близкой к А320. Предполагалось, что компании, имеющие во флоте этот среднемагистральник, будут с охотой дополнять его "духовно близкой" машиной. По разным причинам эта надежда не оправдалась. Поэтому теперь в таком родстве смысла немного. А проблем Tales-овский борт в новых условиях создаёт немало.Рынку нужна последовательность и логичность. В унификации 75-местника и МС-21 логики нет.
Вот больше правительству делать нечего, как выделять такие бабосы ради укорочения более-менее успешного Су-95 - его удлинять надо с таким фюзеляжем. Такие бабосы лучше бы потратили на улучшение финансого состояния граждан в ряде регионов нашей необъятной страны, чтобы те позволили себе по мере возможности ... перебираться по воздуху между городами."Разработка этого самолета начнется уже в этом году за счет средств в объеме 6 млрд рублей, которые будут выделены из резервного фонда правительства РФ, - сказал он. - Проект распоряжения правительства внесен и готовится к выпуску".
То есть на Су-95 это проблема, а на Су-75 это решаемо будет - я так понимаю, или что-то недогоняю?Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках создания которой будет проведена "русификация" этого самолета, то есть замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих".
Каким образом? просто раздать 6 ярдов на улицах этих регионов ?Такие бабосы лучше бы потратили на улучшение финансого состояния граждан в ряде регионов нашей необъятной страны, чтобы те позволили себе по мере возможности ... перебираться по воздуху между городами.
-6 лярдов - это по 40 рублей на россиянина.... на год. По 3 с копейками на месяц. У нас с вами разные представления о финансовом состоянии))))Такие бабосы лучше бы потратили на улучшение финансого состояния граждан
Ну очень ценный источник информации.На одном бусурманском форуме...
А что, собственно, мешает это сделать на версии "95" - без того компоновочного геморроя, который присущ версии "75"?прочитал, что основная цель программы - уменьшение "базового" веса на 3 тонны. За счет нового черного крыла, оптимизации конструкции... вплоть до нового интерьера, облегченных кресел, и "слива" части топлива (с сокращением дальности).
Снять без малого семь тонн?Вкупе с ремоторизацией это должно привести к двум любопытным последствиям:
1) Минус 3 тонны, и минус 3 метра (это отдельно) позволит снизить MTOW до 39 тонн.
Самое смешное место во всех этих "рассуждениях".Таким образом вписаться в требования самого крупного рынка подобных самолётов - американского.
Термин сами изобрели - или взяли "на одном бусурманском форуме"?Ирония в том, что через 3-4 года требованиям тамошнего scope clause
И не говорите - кретины полные.а у нового Е-джета, тупо перевес!
В этом месте все бешено аплодируют....он будет выносить E195 e2 и CS100 в одни ворота.
Увы, но "вдруг" ожидаемо не случилось...Расчёты не мои. Но вдруг они не бредовые...
Термин сами изобрели - или взяли "на одном бусурманском форуме"?
Что, собственно, означает это самое scope clause?
И не говорите - кретины полные.
Ну что с того, что Е170 паршиво продавался, и в семействе Е2 от этой размерности решили уйти. Они же про scope clause ни хрена не знают!!!
Расчеты вполне нормальные. У меня тоже лишь одно объяснение, что Су-75 - это обходной маневр на улучшенную версию Су-95/115.Расчёты не мои. Но вдруг они не бредовые...
А как Вы себе предполагаете планомерное улучшение? Если постоянно что-то доделывать и вводить с каждой новой серией - можно добиться невозможного - такого количества необходимых запчастей для обслуживания парка, что будет просто невозможно пользоваться бортами разных серий в одной компании. Тут уж скорее верный путь действительно обкатывать все улучшения на прототипах и потом разово делать новую серию/нгРасчеты вполне нормальные. У меня тоже лишь одно объяснение, что Су-75 - это обходной маневр на улучшенную версию Су-95/115.
Иначе смысла в нем нету.
Ну не может российское правительство получать удовольствие от планомерного улучшения. Тут сразу вынь да положи, чтобы "мир удивить".
В рамках этой парадигмы расчет совершенно верен. Потом после Су-75 появится новый Су-115 с тем же движком.
А что не так?А как Вы себе предполагаете планомерное улучшение? Если постоянно что-то доделывать и вводить с каждой новой серией - можно добиться невозможного - такого количества необходимых запчастей для обслуживания парка, что будет просто невозможно пользоваться бортами разных серий в одной компании. Тут уж скорее верный путь действительно обкатывать все улучшения на прототипах и потом разово делать новую серию/нг
Ну честно говоря странно, если будет на 75 такое крыло, что оно и на 115 встанет. Скорее там реально можно очень сильно конструкцию облегчить, если особенно получится снизить высоту самоля. Ну а что какие-то вещи получится обкатать - безусловно. В любом случае, хорошо, когда люди занимаются любимым делом и строят самолеты.А что не так?
Я о том, что убедить деньгодержателя в том, что нужен Su-95 V2.0 в лоб не получится.
Типа клепайте как есть, хрен с ним.
А косяки выявляются и копятся.
А тут типа вот заказчк, надо новый.. Под шумок уберут все косяки, сделают 75-й, а потом просто растянут на 115 без изменения крыла и потрохов, проосто добавив бочек .
А вот скорее всего будетНу честно говоря странно, если будет на 75 такое крыло, что оно и на 115 встанет. Скорее там реально можно очень сильно конструкцию облегчить, если особенно получится снизить высоту самоля. Ну а что какие-то вещи получится обкатать - безусловно. В любом случае, хорошо, когда люди занимаются любимым делом и строят самолеты.
Это все и так знают, что в планах именно этоА вот скорее всего будетЕсли на 115м снизят дальность слегка.
А что, собственно, мешает это сделать на версии "95" - без того компоновочного геморроя, который присущ версии "75"?
Самое смешное место во всех этих "рассуждениях".
Термин сами изобрели - или взяли "на одном бусурманском форуме"?
Что, собственно, означает это самое scope clause?
И не говорите - кретины полные.
Ну что с того, что Е170 паршиво продавался, и в семействе Е2 от этой размерности решили уйти. Они же про scope clause ни хрена не знают!!!
В этом месте все бешено аплодируют.
К этому вопросу мы ещё вернёмся.А как это увеличит спрос на 100-местную машину?
Вот "от маленьких машин к более крупным" видел, а "назад" - надеюсь получить от вас доказательные примеры.Спрос постоянно дрейфует от маленьких машин к более крупным, и назад.
Бла-бла-бла...Чтобы стабильно загружать производство производителю требуется семейство самолётов с разными потребительскими свойствами. Для одного клиента 100 мест это слишком много, другому - слишком мало. Для одного дальность в 3000км избыточная, для другого 5000 - недостаточная.
Хреновая из вас замена - scоpe clause.Попробую заменить вам Гугл... scupe clause...
Срок действия каковых соглашений у крупных перевозчиков, как выясняется, истекает в основном до 2020-го года.Этим термином обозначаются соглашения между профсоюзами и владельцами авиакомпаний, принятые в США.
1. Позволю себе одно уточнение: Е190 нынешнего поколения по объему продаж превосходит Е175, а по показателю продажи / заказы отличается от него буквально на единицы штук. Имея MTOW, значительно превышающее пресловутые 39 тонн. Это чем, по-вашему, объясняется?Позволю одно уточнение, и одно субъективное мнение.
Е175 нынешнего поколения имеет MTOW 38800кг и прекрасно "вписывается в рынок" - продажи у него прекрасные (на фоне других региональников)
Приведённые "расчёты" говорят, что SSJ-75 впишется в эти рамки только при сертификации под пониженный запас топлива.На моё скромное мнение, уход в более тяжелый вес (MTOW у 175 Е2 - уже под 45 тонн) мера, во многом вынужденная. Их планер, с их "железным" крылом и потяжелевшим новым двигателем мог просто не позволить вписаться в весовые рамки, сохранив на приемлемом уровне другие характеристики.
Есть ма-а-аленький нюанс. На рынке США проблем бы не имел MRJ70 - а вот "девяностый" с его взлётной 40+ тонн там уже "не прохонже"....в самих США может запросто проиграть изначально более "худосочному" MRJ?
Еще раз: у них этого времени до хрена - MRJ70 ещё неизвестно, когда будет. И будет ли вообще.Кроме того, пока этот самый MRJ не "встал на крыло" - текущее поколение Е175 хорошо продаётся. Проблема "в полный рост" пока не встала. Некоторое время у бразильце есть.
1. Ключевые слова я выделил. Бусурманские мрии по SSJ-75 выполнимы только при снижении оного количества. Или вы уверены, что конкуренты тоже по-рыцарски будут урезать заправку?При одинаковом количестве топлива в баках.... вам не очевидно его преимущество?
А чем Вам его высота не по-нраву? Он всего на полметра выше Е170если особенно получится снизить высоту самоля
Там как я помню проблема в высоте пола - приходится городить надувные трапы на крыльях, если не ошибаюсь. При этом проблема в относительно небольшом количестве сантиметров. И это сильно ограничивало возможности удлинненияА чем Вам его высота не по-нраву? Он всего на полметра выше Е170
Снять без малого семь тонн?
Впрочем, со сливом топлива можно снять сколько угодно - хоть пятнадцать.
Расчёты не мои. Но вдруг они не бредовые...
Не хочется лезть в политику, но мне кажется сегоня уже всем вполне очевидно, что любые подобные американские требования применительно к российским самолетам моут представлять лишь сугубо академический интерес. Рынка для наших самолетов там нет и не будет, так что думать надо совсем о другом. Это к конкретным цифрам, а не к необходимости делать самолеты мирового уровняРасчёты бусурмансакого форума относительно элементарные, сделать их может любой человек на салфеткеНеправильного в них ничего нет.
Однако основание этих цифр гораздо проще, чем гадают болельщики за наш самолёт. Я так понимаю, что в 2001 году, когда ещё начинали на волне большого энтузиазма, американский базар с его ограничением МВМ в 39 тонн действительно был заложен в чертежи Суперджета-75. Тогда это было абсолютно актуально на полном серьёзе (ну и в пределах царившего в то время энтузиазма). Сейчас Рубцов просто как отправную точку достал чертежи первого Суперджета-75 17-летней давности, вот и всё. Если, как говорит ув. г-н А-З, эти ограничения истекают в 2020 году, то конечно цифра 39 тонн не актуальна. По ходу могут её изменить/подправить/т.д./т.п.