SSJ SV

Лайкнул (хоть и читал эту новость раньше), но - это все же авиафорум, так что хотелось бы услышать и личное мнение автора перепечатки.

Моё таково - в эти 85 млрд. совершенно точно не поместится разработка двигателя типа ПД-7, а для нового крыла это слишком много. Стало быть, в ту же сумму войдёт и куча программ по импортозамещению.
 
Реклама
ну поскольку из Новосибирска, то :
- приятно будет вместо бразильской техники в аэропорту базирования S7 Толмачево в перспективе видеть отечественную модель;
- приятно, что будет обеспечен заказами и НАПО им.Чкалова, как известно, что части фюзеляжа SSJ производятся здесь в Новосибирске.

Ну и еще один момент такой из материала не ускользнул: сборка горячей части будет производится под присмотром российских специалистов, явно, чтобы партнеры не подсунули какой-нибудь чип
 
Моё таково - в эти 85 млрд. совершенно точно не поместится разработка двигателя типа ПД-7, а для нового крыла это слишком много. Стало быть, в ту же сумму войдёт
Сумма скорее всего включает упомянутый госзаказ. Т.е. это не только на НИОКР, но и на производство.
 
ну поскольку из Новосибирска, то :
- приятно будет вместо бразильской техники в аэропорту базирования S7 Толмачево в перспективе видеть отечественную модель;
- приятно, что будет обеспечен заказами и НАПО им.Чкалова, как известно, что части фюзеляжа SSJ производятся здесь в Новосибирске.

Ну и еще один момент такой из материала не ускользнул: сборка горячей части будет производится под присмотром российских специалистов, явно, чтобы партнеры не подсунули какой-нибудь чип
Насколько я понимаю, там большие проблемы с качеством в горячей части. Так что и без чипов есть на что обратить внимание
 
сборка горячей части будет производится под присмотром российских специалистов, явно, чтобы партнеры не подсунули какой-нибудь чип
Чтоб эта горячая часть не трещала на пяти тыщах и чтоб из нее ничего не выспалось. Было бы неплохо, если бы все-таки занялись этой проблемой.
 
S7 объяснила интерес к SSJ-100 остановкой выпуска его бразильского конкурента Embraer

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) объяснила интерес к укороченной версии российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.

"Мы в этот сегмент (региональных перевозок - ИФ) зашли, начали в нем работать (на самолетах Embraer - ИФ). Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявил журналистам гендиректор "Сибири" Владимир Объедков.

По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ-100 (его базовая версия рассчитана на 98 пассажиров). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" ).

В настоящее время парк группы S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") состоит только из самолетов иностранного производства: американской Boeing, европейской Airbus и бразильской Embraer. Группа S7 принадлежит супругам Владиславу и Наталии Филевым.



http://www.interfax.ru/business/605737
 
Проект нового SuperJet впитает в себе много из проекта МС-21-300 на 165 кресел, который летает с мая 2017 года. Поэтому предварительное наименование нового SuperJet – МС-21-75. Изменения в фюзеляже не будут касаться только его укорочения, вся эта часть самолета будет перепроектирована с целью снижения массы. Нынешний диаметр фюзеляжа, который позволяет разместить в ряду пять кресел, будет сохранен ... Крыло тоже будет полностью новым, но вопрос о том, будет ли оно сделано из композитов или алюминиевых сплавов, остается открытым. ... Новый самолет сможет сохранить двигатель SaM146, но в новой модификации, хотя не исключаются и другим варианты. Если учитывать возможность унификации с МС-21, то предпочтение будет отдано двигателю Pratt&Whitney PW1000G, хотя рассматриваются все возможные двигатели в этом классе тяги. Среди них российский РД-7, который еще не существует, а также двигатели других западных производителей. С другой стороны, авионика нового самолета будет аналогичной МС-21.
https://bmpd.livejournal.com/3139986.html
Т.е. новый фюзеляж, крыло, авионика, возможно двигатель и даже название - а что останется кроме диаметра фюзеляжа?
 
Если все будет так, как сказал Рубцов, то можно ставить крест на всем гражданском авиастроении - ssj-75 убьет старшего брата, MS-21, а потом сам кончит жизнь самоубийством.

Ни один покупатель не согласиться покупать товар у непоследовательного поставщика. Для понимания - смена талеса на Роквел и смена SaM на ПД (или даже GTF) неминуемо приведет оба проекта ssj к краху, поскольку рынку не нужна унификация ssj с мс, рынку нужна унификация между ssj.

Ps: у меня есть тендерные ответы талеса и рок вела на оба тендера. Тендер для мс организовывали либо дети, либо предатели родины - Роквел не несет никаких обязательств вообще, кроме обещаний. По тендеру ssj талес юридически и финансово страдает при любых проблемах.
 
Реклама
ZiK сказал " Тендер для мс организовывали либо дети, либо предатели родины"
Шутите? Какие еще дети?????
 
S7 объяснила интерес к SSJ-100 остановкой выпуска его бразильского конкурента Embraer

Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Сибирь" (летает под брендом S7 Airlines) объяснила интерес к укороченной версии российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 остановкой производства его бразильского конкурента Embraer.

"Мы в этот сегмент (региональных перевозок - ИФ) зашли, начали в нем работать (на самолетах Embraer - ИФ). Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет. Поэтому мы просим, чтобы нам наша промышленность сделала аналогичную машину", - заявил журналистам гендиректор "Сибири" Владимир Объедков.

По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ-100 (его базовая версия рассчитана на 98 пассажиров). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК" ).

В настоящее время парк группы S7 (объединяет авиакомпании "Сибирь" и "Глобус") состоит только из самолетов иностранного производства: американской Boeing, европейской Airbus и бразильской Embraer. Группа S7 принадлежит супругам Владиславу и Наталии Филевым.



http://www.interfax.ru/business/605737
Эмбаер будет выпускать Е175Е2 - он длиннее и паксомче - Сибири такой вариант наврятли устроит - тут стоит заказать Су-95. Но если Су запустит производство 75-местного лайнера ради хотелки одной авиакомпании - то это будет убыточно. А318 и Б736 тоже заказали и выпустили - а результат какой?
 
Последнее редактирование:
Нам не привыкать производить ради производить ) оплатим "всем миром" ещё один самолет, если даже он пойдет только в одну -две компании.

Если на ошибках суперджет научимся , то может и лучше пойдут дела. Щас мс-21 покажет: научились или по тем же рельсам поедем
 
Какому рынку нужна унификация? Рынок 75-местных самолетов не очень большой. Не зря же Эмбраеры 170-х всего 190 штук по всему миру поставили (из них 15 у S7).
Думаю S7 купит штук 80 укороченных SSJ и на этом все.

У S7 сейчас всего 82 самолета включая 16 170х. Вы думаете они вырастут вдвое за счет регионалки?
 
У S7 сейчас всего 82 самолета включая 16 170х. Вы думаете они вырастут вдвое за счет регионалки?
У s7 есть своя статистика сколько людей летает между Сибирскими городами через мск. Есть ряд мелких компаний которые возят регионалку на том на чем лететь мягко говоря не очень комфортно и конкурировать у них с s7 нет шансов. Ржд по Сибири (там где они есть) избавляются от ряда направлений где поезда ходят полными (там логика такая больше пассажиров больше убытки). Через Новосиб счас s7 развозит по стране всю среднюю азию.. так что думаю не будет им тесно на рынке региональном.. а еще зная глобальный подход Филевых думаю на Российском рынке они не планируют останавливатся нафигачат дочек по миру и..
 
У s7 есть своя статистика сколько людей летает между Сибирскими городами через мск. Есть ряд мелких компаний которые возят регионалку на том на чем лететь мягко говоря не очень комфортно и конкурировать у них с s7 нет шансов. Ржд по Сибири (там где они есть) избавляются от ряда направлений где поезда ходят полными (там логика такая больше пассажиров больше убытки). Через Новосиб счас s7 развозит по стране всю среднюю азию.. так что думаю не будет им тесно на рынке региональном.. а еще зная глобальный подход Филевых думаю на Российском рынке они не планируют останавливатся нафигачат дочек по миру и..

.... и нью-васюки становятся столицей!

>Есть ряд мелких компаний которые возят регионалку на том на чем лететь мягко говоря не очень комфортно и конкурировать у них с s7 нет шансов.
Ага. Это например Ираэро на SSJ на SSJ или Якутия на SSJ или ямал на... SSJ!

> Ржд по Сибири (там где они есть) избавляются от ряда направлений где поезда ходят полными (там логика такая больше пассажиров больше убытки).

Если у них нет хлеба - пусть едят пирожные! Страшно узок их круг и страшно они далеки от народа. Я еще много цитат могу по этому поводу вспомнить.

Интересно - вы представляете себе экономически обоснованный ценник на региональные перелеты в Сибири (или хотя бы цены на текущих маршрутах) и пробовали это значение сравнивать с ценой плацкарта? Там откуда уходит РЖД приходят автобусы. Потому что даже 1000р разницы для абсолютного большинства населения это большие деньги.

Глобальный подход Филева один раз подвел С7 к черте за которой полный карачун (в 2008). С тех пор подход С7 поменялся полностью - все эти годы компания росла медленнее рынка и крайне осторожно. А теперь говорится о том что 80 абсолютно новых самолетов пойдут на внутренний (в целом убыточный) региональный (в котором в основном выживают только дорируемые линии) рынок. Нью-Васюки.
 
Последнее редактирование:
Думаю S7 купит штук 80 укороченных SSJ и на этом все.
остается понять нафига им 80 штук? По России летать? Думается, что это очередные рубцовские бредни... Если бы S7 уж действительно хотелось бы окучивать регионы с малым пассажиропотоком - то турбопропы в виде даша-атр по себестоимости были бы без вариантов...
#аутоудаление
 
Реклама
остается понять нафига им 80 штук? По России летать? Думается, что это очередные рубцовские бредни... Если бы S7 уж действительно хотелось бы окучивать регионы с малым пассажиропотоком - то турбопропы в виде даша-атр по себестоимости были бы без вариантов...
#аутоудаление
Турбопропы экономически выгоднее на европейских 300 км расстояниях, в Сибири раза в 3-4 больше и надо еще посмотреть.
 
Назад