Стюардессам прикажите оставаться в самолете? Уже 108.
Пилоты может не хотят из форточек прыгать, если так (не знаю так или не так), то еще минус 2. 106.
Извените меня неука за то, что мешаюсь в Ваши ученые дела и толкую по-своему по старчески и навязываю вам свои дикообразные и какие-то аляповатые идеи, которые у ученых и цивилизованных людей скорей помещаются в животе чем в голове. Не могу умолчать и не терплю когда ученые неправильно мыслят в уме своем и не могу не возразить Вам. (c)
может на более чем 110? Я сомневаюсь что в Ютэировских SSJ (103 места) предполагалось 3 бортпроводника.t потому что на >100 паксов уже положено 3 б/п
Я сомневаюсь что в Ютэировских SSJ (103 места) предполагалось 3 бортпроводника
Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос.
Диплом, что ли, пишете?Я все что хотел узнать, узнал, и даже больше
Статью разгромную в "МК"Диплом, что ли, пишете?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
можешь не писать? Не пиши! (С)Просто хобби неправильное выбрал. Есть болельщики футбола, а есть болельщики авиации. Лучше б я микропроцессоры изучал.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Да, я помню эти слова Коваленко, он говорил это в разговоре о влияниянии миделя на сопротивление фюзеляжа. К сожалению, не нашёл ссылки на слова Долотовского (если, конечно, меня память не подводит и я не не спутал его с кем-то другим). Но по-памяти, речь шла о соотношении индуктивной составляющей и сопротивлении трения и что оптимум для компоновки 2+3 лежит в районе 120 pax, до чего SSJ-100/95 немного не дотягивает. Разговор, конечно, шёл "в загалi", дез цифр, но сия оценка мне запомнилась.А ссылочку на энти слова Долотовского можете представить?
Потому как, помнится, Евгений Коваленко (знаете, кто это) говорил, что омываемая поверхность - это "наше всё".
Ну, потому что на SSJ SV будет стоять двигатель меньшей, чем у конкурента, тяги (сравните SaM146-1S18 с PW1900G). Там же не только взлётная тяга отличается, но и крейсерская тоже. Для PW1900G, к сожалению, не нашёл, а у SaM-а Ркр.=1700 кГс - т. е. в крейсерском полёте SaM может тащить ВС с нынешним Ккр.=16 весом до 54,4 т.Ну с какого перепугу она будет меньше?Посторонним В сказал(а): ↑
... то даже с худшим удельным расходом можно получить нехудший фактический.
"Её мы помним с детства, а может, и не с детства, а может и не помним..." (м/ф "Пластилиновая ворона")...но сия оценка мне запомнилась.
Кгхм... А какое отношение крейсерская тяга вообще имеет к взлётной?Ну, потому что на SSJ SV будет стоять двигатель меньшей, чем у конкурента, тяги (сравните SaM146-1S18 с PW1900G).
Я тоже очень люблю этот мультик!"Её мы помним с детства, а может, и не с детства, а может и не помним..." (м/ф "Пластилиновая ворона")
А про оптимум для 120 pax - это, видимо, уже был дальнейший обсуждёж. Или в каком другом интервью проскакивало - не помню.Но и здесь есть техническая дилемма, ведь уменьшая размерность, мы автоматически ухудшаем аэродинамику. Уменьшаются местные числа Рейнольдса, что является прямым ударом по аэродинамическому качеству, т. к. уменьшается зона т. н. ламинарного обтекания поверхности. Например, на машинах нашего класса предельно достижимое аэродинамическое качество – 16,5…17.0. Но вот если такой самолёт растянуть, допустим, в два раза, это цифра сразу станет больше 18, только за счёт размерности. Поэтому мы и должны были пролезть в «игольное ушко» оптимизации крыла, о чём я говорил в начале нашего разговора.
Ну, обычно у ГТД оптимальная тяга на крейсере есть функция от его размерности. Там, конечно, множество ньюансов, которые грамотно расскажут только двигателисты, "и тем не менее!.." © (День радио).Кгхм... А какое отношение крейсерская тяга вообще имеет к взлётной?
Если оно и "то самое" - то явно "не об том".Но, знаете ли - "кто ищет, тот всегда найдёт", вот и я нашёл то самое интервью Долотовского:
Подозреваю, что это просто дикая смесь вещей хотя и реальных, но не имеющих отношения друг к дркгк.А про оптимум для 120 pax - это, видимо, уже был дальнейший обсуждёж. Или в каком другом интервью проскакивало - не помню.
Не надо создавать видимость сложности.Ну, обычно у ГТД оптимальная тяга на крейсере есть функция от его размерности. Там, конечно, множество ньюансов, которые грамотно расскажут только двигателисты, "и тем не менее!.." © (День радио).
Вы, возможно, удивитесь - но мотористы рассуждают точно так же.Вы рассуждаете о потребных тягах исключительно с точки зрения требований самолётчика к двигателю.
Ниже приведены данные по двигателям семейства ПС-12 (оно предшествовало ПД-14): модель - взл. тяга - крейс. тяга - отношение второй к первой - "носители".Я же говорил немного о другом - о том, что каждой размерности двигателя соответствует какой-то оптимум крейсерской тяги, исходя из параметров газогенератора.
"Кто ясно мыслит - тот ясно излагает" (Шопенгауэр)Довольно путано получилось.
ОК, вы решили изобразить капитана Очевидность - но какое отношение это имеет к нашей дискуссии?Попробую проще - для самолёта с лучшим Ккр. и сходным MTOW требуется двигатель меньшей тяги. При условии, что он удовлетворяет требованиям к ВПХ, конечно. И снижением потребной крейсерской тяги можно в какой-то степени компенсировать больший удельный расход двигателя.
Отношение простое - именно с этого тезиса пошёл разговор о тягах. И вы усиленно изображали капитана НЕОЧЕВИДНОСТЬ. Но видимо, передумали.ОК, вы решили изобразить капитана Очевидность - но какое отношение это имеет к нашей дискуссии?
Не думаю. Вполне вероятно, что крыло SV пригодилось бы и для работы в LCY. Но есть несколько ньюансов, которые заставляют меня сомневаться в этом:Мне кажется, что это не два проекта а один.