SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

насчёт кофеварок навеяло...

тут давече супруга возвращалась из OVB Глобусом на 737-800...говорит, стюры так и сказали всем...ни кофе не чая не будет...ибо сломано всё...и ничего...летают себе...бороздят просторы.

Кстати, кам там MELы поживают на RRJ-95B?


---------- Добавлено в 13:19 ----------


5-ка то летает, то стоит...явный признак проблем "не в клозетах".
 
Реклама
эти компоненты не входят в MEL

Кстати, а во что они входят?
На каком основании можно признать судно аварийным и отказаться от осуществления на нём полётов при сломанном кофемейкере?

p.s. В предыдущем посте я не связывал одно предложение с другим.


---------- Добавлено в 13:59 ----------


а customised как компания решит.

о...какой широкий простор для самодурства, правда? Особенно на этапе ввода в эксплуатацию нового типа ВС.
 
Последнее редактирование:
Кстати, кам там MELы поживают на RRJ-95B?
MMEL планомерно расширяется, сертифицирована МАКом уже третья его редакция. А кофеварки на SSJ действительно беда - самый ненадёжный агрегат самолёта, причём с большим отрывом. Уже полтора десятка замен :)
 
Vala, а что вы затихли? Расскажите нам, почему, что ни день, у АФЛа отмены и срывы рейсов?

Ну это, право, несерьезно. С начала месяца - 6 отмен рейсов самым неприятным для пассажиров образом... За последние пять дней - три (!!).

Прокомментируйте как-нибудь...
Кстати, когда уже починят "единичку"? Что с "семеркой"? Почему сегодня не летает "пятерка"? Почему "четверка" вчера вернулась на базу???

Думаю, что дело вовсе не в экипажах и их количестве, как вы уверяли до этого :(

P.S. пост абсолютно без наезда - очень надеюсь на взвешенный ответ. Спасибо


---------- Добавлено в 15:37 ----------


Да, и еще. На Стокгольме отмена рейса проиходит уже второй раз за короткий промежуток... Причем с возвратом в аэропорт вылета... Так можно запросто нарваться на нелюбовь к типу пассажиров, будут от него бегать как от огня...
 
Последнее редактирование:
left engine fire detect fault - отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя
land asap по QRH
ей богу, учите матчасть
Оговорюсь сразу, рассуждаю по аналогичной системе на ВС зарубежного производства.
Там engine fire detect fault не приводит к срабатыванию Master Caution, как это случилось на 7-ке.
Тем более не идет речи о посадке, просто мониторятся параметры двигателя.

Если датчик (по идее их должно быть два (loop)) отказал с выдачей сигнализации о пожаре двигателя, то тогда и Master Caution срабатывает и двигатель надо тушить.
Тут этого вроде не было.
Интересно было бы QRH SSJ почитать...
 
15/03/2012

RA-89002: Волгоград (727/718), Астрахань (709/710), Минск (1834/1835)
RA-89003: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
Всего: 6 рейсов, 2 борта из 6 (!!!)
 
Так можно запросто нарваться на нелюбовь к типу пассажиров
Абсолютно без наезда ;).
1. А многих пассажиров волнует/знают тип на котором полетят ?
2. Ну например у меня 2 возврата на A, причём в обоих случаях проблемы с двигателями (AFL и LH), и одна экстренная на MD-80, и при этом никакой "нелюбви к типу".
Может Вы слишком близко к сердцу всё воспринимаете ;) .

P.S. Очень огорчительно, но похоже MAF может быть прав...
 
Последнее редактирование:
Техник, как я понял, Master Caution там не срабатывал. ССП, т.е. все датчики, а их там 8 штук (по 4 пары на каждый дв-ль) постоянно мониторятся. У них выскочило сообщение

LAND ASAP - жёлтым цветом, т.е. по усмотрению экипажа - продолжать рейс, либо посадка в ближайшем а/п. Но кто в транзитном а/п будет заниматься этим дефектом? Так что всё правильно сделали, вернувшись на базу.
 
Реклама
Master Caution там не срабатывал
Это я из переговоров выше услышал.

Так что всё правильно сделали, вернувшись на базу.
Да, теперь понятно, всё правильно сделали
Непонятно зачем разработчики QRH перестраховались с посадкой?

А что в MEL сказано? Почему самолет стоит так долго?
Вот пример MMEL снова от иномарок.
System redundancy may be degraded as indicated by “FIRE SYS FAULT” status message.

NOTE: All FIDEEX System failures causing “FIRE SYS FAULT” status message must be repaired within 10 days after appearing of this message on EICAS.
 
С "Радиосканера" - не закрылась створка шасси, сделал проход над полосой для визуального осмотра, подтвердилось, пошёл в зону ожидания.
 
Игорь(16-03 17:20:16): в Кашенко опять тырнет заработал
ь(16-03 17:20:20): бан надо встраивать
Kitsok(16-03 17:20:23): Круг в левом ухе или в правом?
Kitsok(16-03 17:20:26): А в, в правом
Johnny(16-03 17:23:22): 709 садится? или уходить будет?
Kitsok(16-03 17:23:26): посадка в правом.
Kitsok(16-03 17:23:30): Заход с проходом
RSD002(16-03 17:23:34): просто проход
Kitsok(16-03 17:23:56): 60 метров высота. Офигеть.
RSD002(16-03 17:24:30): адреналин паксам
афлхатер(16-03 17:25:07): а что с ним случилось?
Алена(16-03 17:25:09): rsd002 набери меня в скайпе a210483 (а - латинская)
Johnny(16-03 17:25:14): повезло народу...
Алена(16-03 17:25:20): чет не могу тебя найти
Kitsok(16-03 17:25:37): вот сейчас и узнаем, случилось или нет
афлхатер(16-03 17:25:53): говорят без шасси зашел сейчас
Kitsok(16-03 17:26:06): створка открыта......
kail(16-03 17:26:50): это у Сухого проблема с шасси?
Johnny(16-03 17:26:58): да
RSD002(16-03 17:27:13): нет,створка
kail(16-03 17:27:44): уже в Минске были проблемы со створками у Сухого
Игорь(16-03 17:27:49): вот народ ,а я и не услышал отчет
Kitsok(16-03 17:28:55): 10-15 минут на выработку топлива
Kitsok(16-03 17:29:00): пойду пока покуру
wink.gif

Игорь(16-03 17:30:39): пассажи аплодируют-покатаемся над Москвой, урааа
Алена(16-03 17:31:29): че то сухой часто глючит...
smile.gif

сталин(16-03 17:32:37): за штурвало ссж новоселов
сталин(16-03 17:36:24): бимбим
сталин(16-03 17:37:06): зы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сталин(16-03 17:37:22): ссж садится
 
Да, и еще. На Стокгольме отмена рейса проиходит уже второй раз за короткий промежуток... Причем с возвратом в аэропорт вылета... Так можно запросто нарваться на нелюбовь к типу пассажиров, будут от него бегать как от огня...

именно поэтому пока и производится ротация SSJ по разным направлениям - летом стокгольмские пассажиры с SSJ мучиться не будут - суперджет будет летать на Копенгаген


---------- Добавлено в 19:43 ----------


1. А многих пассажиров волнует/знают тип на котором полетят ?
2. Ну например у меня 2 возврата на A, причём в обоих случаях проблемы с двигателями (AFL и LH), и одна экстренная на MD-80, и при этом никакой "нелюбви к типу".
Может Вы слишком близко к сердцу всё воспринимаете .

а Вы не думаете, что можно получить не только нелюбовь к типу, но и нелюбовь к авиакомпании?? Как раз перед теми, кто не знает на каком типе летит, репутация Аэрофлота усилиями SSJ и усиленно падает вниз.

Вы думаете, бизнес-пассажирам, у которых из-за детских болезней SSJ срываются встречи, есть дело до нового типа? раз -два они потерпят, потом просто перестанут Аэрофлотом летать, потому что он их подвел. И этот фактор уже сильно напрягает руководство.
 
И этот фактор уже сильно напрягает руководство.

И это очень хорошо, потому что все Суперджеты, которые выпустит Комсомольск, придётся взять, независимо от того, чо хочет это указанное руководство.

При этом просто поставить Суперджеты на перрон тоже нельзя, ибо если они исправны, то придётся ещё и платить.

Поэтому придётся на них летать.

А чтобы бизнеспассажиры не возбухали, придётся напрягаться, чтобы вместе с ГСС улучшить надёжность самолёта, убрать все возможные недоработки и так далее.
 
Реклама
Нотка позитива на сегодня - в Стокгольм полетела единичка.
 
Последнее редактирование:
Назад