SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
16/03/2012

RA-89001: Стокгольм (379/380)
RA-89002: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Минск (1834/1835)
RA-89003: Астрахань (731/732), Осло (391/392)
RA-89004: Волгоград (727/728)

Всего: 7 рейсов + вернувший RA-89005 (709/710)
 
Кстати, сегодня улетал вечером из Ш, RA-89005 стоял на перроне рядом с терминалом Д. Т.е. его не потащили к АТБ. Может, завтра полетит??
 
2 Мизандари, проблема с ложным срабатыванием датчиков пожара движка не нова...
 
Пошли усталостные разрушения. Рановато что-то...

Кронштейн - хрен с ним, тут посчитать трудно, но тяга явно выглядит недоразмеренной. Кто рассчитывал эту тягу?

Кстати, по подписи на фотографии. Мне всегда казалось, что створки бывают у ниши насси, а стойке шасси створки как бы не нужны.
 
Кронштейн - хрен с ним, тут посчитать трудно, но тяга явно выглядит недоразмеренной. Кто рассчитывал эту тягу?

Может быть тяга расчитана на определённую нагрузку, при превышении которой тяга должна "рваться". Для этого и сужение, которое видно на фотке.
 
такие глубокомысленные выводы по такой маленькой фотографии. может там гайку незаконтрили она и раскрутилась. какие там нагрузки в этой тяге. мизер
 
Реклама
Может быть тяга расчитана на определённую нагрузку, при превышении которой тяга должна "рваться". Для этого и сужение, которое видно на фотке.

"Это несерьезно!"


---------- Добавлено в 18:34 ----------


такие глубокомысленные выводы по такой маленькой фотографии. может там гайку незаконтрили она и раскрутилась. какие там нагрузки в этой тяге. мизер

Ну, фотография (которую можно увеличить), конечно, не супер, но то, что тяга "состоит" из двух частей, по-моему, очевидно.

Она и была рассчитана на эти мизерные нагрузки. Просто про вибрацию конструктора забыли или не знали. Две случая - это уже система.
 
я имел в виду гайку применительно к вчерашнему случаю. там по фото не очевиден именно разрыв тяги. поэтому говорить про систему преждевременно. потом может технологию изготовления нарушили - вот и ломается. не факт что расчетчики прошляпили
 
я имел в виду гайку применительно к вчерашнему случаю. там по фото не очевиден именно разрыв тяги. поэтому говорить про систему преждевременно. потом может технологию изготовления нарушили - вот и ломается. не факт что расчетчики прошляпили

Ну, формально вы правы.
 
вот то, что эта тяга не равнопрочна - это факт. вилка выглядит гораздо более прочной чем штанга (стержень). Вилку
явно можно было бы меньше делать, экономя на весе, при той же несущей способности. ну там полкило, килограмм экономии вышло бы.

Я бы так не сказал. Проушины имеют минимальную площадь, а если учесть, что там еще и отверстия, то там "мяса" по самому минимуму. "Тело" вилки выглядит непропорционально большим, потому что, на мой взгляд, тяга вкручивается в вилку, т.е., внутри "тела" - пустота.
 
Мизандари, проблема с ложным срабатыванием датчиков пожара движка не нова...
flankerr, да я догадываюсь. Такие датчики стоят на многих самолётах, и глюки там тоже случаются. Только что-то мне подсказывает, что "у них" эта проблема оформлена в MEL, и летать с таким дефектом некоторое время можно. А как с зтим обстоят дела в ГСС?
 
Последнее редактирование:
Всегда протез под конечность подгоняют, а не конечность под протез.
Это же не про российскую "медицину"?


---------- Добавлено в 02:50 ----------


Пошли усталостные разрушения. Рановато что-то...
особенно на крайней поставленной машине. Не уверен, что это усталостные разрушения)
 
17/03/2012
RA-89001: Самара (861/862), Казань (769/770)
RA-89002: Пермь (791/792), Астрахань (709/710)
RA-89003: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
Всего: 7 рейсов
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU727
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 39162 ft (11937 m)
Speed: 488 kt (904 km/h, 562 mph)
Track: 168°
Pos: 53.5624 / 38.5637
Radar: UUMU
 
Реклама
Назад