http://russianplanes.net/ID70160С "Радиосканера" - не закрылась створка шасси, сделал проход над полосой для визуального осмотра, подтвердилось, пошёл в зону ожидания.
та же самая тяга, что поминалась в докладе на коллегии Росавиации?Даже тягу эту болтающуюся видно.
Кронштейн - хрен с ним, тут посчитать трудно, но тяга явно выглядит недоразмеренной. Кто рассчитывал эту тягу?
Может быть тяга расчитана на определённую нагрузку, при превышении которой тяга должна "рваться". Для этого и сужение, которое видно на фотке.
такие глубокомысленные выводы по такой маленькой фотографии. может там гайку незаконтрили она и раскрутилась. какие там нагрузки в этой тяге. мизер
я имел в виду гайку применительно к вчерашнему случаю. там по фото не очевиден именно разрыв тяги. поэтому говорить про систему преждевременно. потом может технологию изготовления нарушили - вот и ломается. не факт что расчетчики прошляпили
вот то, что эта тяга не равнопрочна - это факт. вилка выглядит гораздо более прочной чем штанга (стержень). Вилку
явно можно было бы меньше делать, экономя на весе, при той же несущей способности. ну там полкило, килограмм экономии вышло бы.
flankerr, да я догадываюсь. Такие датчики стоят на многих самолётах, и глюки там тоже случаются. Только что-то мне подсказывает, что "у них" эта проблема оформлена в MEL, и летать с таким дефектом некоторое время можно. А как с зтим обстоят дела в ГСС?Мизандари, проблема с ложным срабатыванием датчиков пожара движка не нова...
Это же не про российскую "медицину"?Всегда протез под конечность подгоняют, а не конечность под протез.
особенно на крайней поставленной машине. Не уверен, что это усталостные разрушения)Пошли усталостные разрушения. Рановато что-то...
Этим я летел.13.03.2012
RA-89004: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)