SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

16/03/2012

RA-89001: Стокгольм (379/380)
RA-89002: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Минск (1834/1835)
RA-89003: Астрахань (731/732), Осло (391/392)
RA-89004: Волгоград (727/728)

Всего: 7 рейсов + вернувший RA-89005 (709/710)
 
Кстати, сегодня улетал вечером из Ш, RA-89005 стоял на перроне рядом с терминалом Д. Т.е. его не потащили к АТБ. Может, завтра полетит??
 
2 Мизандари, проблема с ложным срабатыванием датчиков пожара движка не нова...
 
Пошли усталостные разрушения. Рановато что-то...

Кронштейн - хрен с ним, тут посчитать трудно, но тяга явно выглядит недоразмеренной. Кто рассчитывал эту тягу?

Кстати, по подписи на фотографии. Мне всегда казалось, что створки бывают у ниши насси, а стойке шасси створки как бы не нужны.
 

Может быть тяга расчитана на определённую нагрузку, при превышении которой тяга должна "рваться". Для этого и сужение, которое видно на фотке.
 
такие глубокомысленные выводы по такой маленькой фотографии. может там гайку незаконтрили она и раскрутилась. какие там нагрузки в этой тяге. мизер
 

"Это несерьезно!"


---------- Добавлено в 18:34 ----------



Ну, фотография (которую можно увеличить), конечно, не супер, но то, что тяга "состоит" из двух частей, по-моему, очевидно.

Она и была рассчитана на эти мизерные нагрузки. Просто про вибрацию конструктора забыли или не знали. Две случая - это уже система.
 
я имел в виду гайку применительно к вчерашнему случаю. там по фото не очевиден именно разрыв тяги. поэтому говорить про систему преждевременно. потом может технологию изготовления нарушили - вот и ломается. не факт что расчетчики прошляпили
 

Ну, формально вы правы.
 

Я бы так не сказал. Проушины имеют минимальную площадь, а если учесть, что там еще и отверстия, то там "мяса" по самому минимуму. "Тело" вилки выглядит непропорционально большим, потому что, на мой взгляд, тяга вкручивается в вилку, т.е., внутри "тела" - пустота.
 
flankerr, да я догадываюсь. Такие датчики стоят на многих самолётах, и глюки там тоже случаются. Только что-то мне подсказывает, что "у них" эта проблема оформлена в MEL, и летать с таким дефектом некоторое время можно. А как с зтим обстоят дела в ГСС?
 
Последнее редактирование:
Всегда протез под конечность подгоняют, а не конечность под протез.
Это же не про российскую "медицину"?


---------- Добавлено в 02:50 ----------


Пошли усталостные разрушения. Рановато что-то...
особенно на крайней поставленной машине. Не уверен, что это усталостные разрушения)
 
17/03/2012
RA-89001: Самара (861/862), Казань (769/770)
RA-89002: Пермь (791/792), Астрахань (709/710)
RA-89003: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
Всего: 7 рейсов
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU727
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Volgograd, Volgograd (VOG)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 39162 ft (11937 m)
Speed: 488 kt (904 km/h, 562 mph)
Track: 168°
Pos: 53.5624 / 38.5637
Radar: UUMU