SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

22/03/2012

RA-89002: Нижний (717/718), Нижний (739/740), Стокгольм (379/380)
RA-89005: Астрахань (731/732), Геленджик (705/706), Минск (1834/1835)
Всего: 6 рейсов
 

ну надо сначала из этого списка убрать рейсы, которых точно не будет - например, Краков - только с конца апреля открывается, рейс 1470 в Нижневартовск добавляется в конце мая и т.д.
 
Юрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...

ну и подумаешь...-2 рейса из списка. Не роляет особо.


---------- Добавлено в 10:51 ----------


между прочим, на лето ASF полностью на su9 заявлялась. Или я чего-то напутал? Можно туда простаивающих направить...
 
Последнее редактирование:
Юрец, а я думал, на shercargo почти актуальная информация...
почти актуальная - точно сказано


---------- Добавлено в 10:55 ----------



с середины апреля по конец мая в Астрахань загрузка отличная, вероятнее всего будут на 80% Эрбасы
 
Юрец, расскажи плиз, какова вообще политика партии в лице менеджмента Аэрофлота по ССЖ? То, что им не очень довольны, видно из выступлений руководства компании.

Можешь рассказать, почему сейчас из 6 бортов летают всего 2? Остальные на "доводках" под летнее расписание? Или это связано с отпусками, еще какими-то сюжетами, которые не лежат в области матчасти?

А то уже хочетсчя на ССЖ полетать - а вероятность того, что полетит именно он нет вообще никакой. А лететь в неинтересный город, да еще на А-319 вообще неохота...
 
ZEVS, а можете объяснить, что есть "доводки под летнее расписание"?
 
через пару недель будет 7...нужен ли 7-ой такими темпами вообще?
да нужен, нужен, но как можно при такой низкой надежности матчасти планировать большое количество рейсов на SSJ без серьезной подстраховки??
 
как по мне сомнительно что сразу 4 стали на прикол по техпричине. Может кто из приближенных внести ясность в ситуацию?
 
Причина - в избытке бортов или в недостатке рейсов. Мне вот интересно, куда АФЛ присунет 50 Boeing 737-NG, 50 МС-21, 30 A320, 24 SSJ.
 


Vala, ну вот вы, как человек, владеющий ситуацией, хоть и с другой стороны, можете нам объективно написать
- почему стоят эти борта. А еще лучше, вы могли бы ответить на вопрос, почему не так давно облетывали "четверку"? Что случилось с "семеркой" в Минске?
Т.е. в отношении двух бортов как минимум, совершенно точно, нельзя сказать, что они просто стоят и давят бетон от нежелания руководства компании ставить их в рейсы..... т.е. проблемы все-таки есть

По поводу тройки и единицы - напишите их техсостояние. Если на них все ок и вы об этом знаете - так нам об этом и скажите.
 
Может быть, причина в следующем?
Самолеты SSJ более частыми отказами, отменами рейсов и т.д. портят статистику Аэрофлоту.
Поэтому планируется такое количество рейсов на них, чтобы заведомо сохранить статистику в нужных границах.
Если грубо говорить, например, лимит возвратов на аэродром вылета по техпричине на март исчерпан.
Прошу больно не бить, это мое первое сообщение в форуме
 
Последнее редактирование:
Vala, а можно как-то более интеллигентно вести дискуссию, не переходя на личности?

DXB и IKT тут ни при чем. Вы же сами предложили

посчитать кол-во рейсов, налет, регулярность вылетов, простои

Количество рейсов по приведенной мной табличке видно.
То, что простоев нет - очевидно и факт налицо. Налет сами предложили оценивать Вы, а не я, поэтому этот пассаж


предлагаю переадресовать себе. Зачем вы изначально предлагали сопоставлять А-319 и ССЖ по параметрам, по которым последний изначально проигрывает?!
 
Последнее редактирование:
У меня за последние дни накопилось много вопросов, на которые невозможно получить ответы. Ситуация вкратце: Аэрофлот с периодичностью раз в месяц получает новый борт, платит регулярно лизинговые платежи, содержит штат обслуживающего персонала и пилотов (деньги, и немалые), нанимает и обучивает новых (деньги, и немалые), собирается организовать собственный центр по подготовке (деньги, и немалые), заключает договор на техобслуживание с ГСС (деньги, и немалые). И всё это ради того, чтобы самолёты стояли. Бред.
Складывается ощущение, что в верхах Аэрофлота только за день до первой поставки Суперджета об этом событии узнали. И теперь с трудом пытаются понять, куда же их ставить? Идёт постоянное шараханье из стороны в сторону в плане географии полётов. Месяц-другой полетали в Анапу - хватит, даёшь Волгоград. Теперь и туда хватит, даёшь Будапешт. Хватит и туда, даёшь Казань. И так далее изо дня в день. Теперь, похоже определились окончательно. Лучше вообще никуда не летать, и голова не болит. А все убытки списать на ГСС или государство, оно у нас доброе.
 
уважаемый АФЛт внял нашим немым просьбам и выпустил полетать 89003
 
Последнее редактирование модератором:
и какой вывод надо делать из этого?
 
А как партнеры по альянсу смотрят на эксплуатацию АФЛом техники, которая в сетке альянса дает сбои (по вине техники или компании оператора - не важно)
 
Последнее редактирование:

Ну это всё ещё будет через несколько лет. Сейчас они перевозят 14 миллионов пассажиров в год, лет через 5 будет 30 миллионов. Вот куда присунет.