Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
В субботу летел аэрофлотовским суперджетом из Екатеринбурга в Москву, рейс 742.
Вылететь должны были в 22:05, реально взлетели в 23:15. В аэропорту объявили, что задержка вызвана техническими причинами, капитан сказал, что вылет задержали в связи с подготовкой самолета. В Екатеринбурге к SSJ рукав не подавали, сопровождающая сказала, что SSJ к свердловским рукавам не приспособлен.
Салон понравился. По ощущениям - просторный, сиделось чуть свободнее, чем в эйрбасах и боингах. Летаю всегда с рюкзачком, который в иностранцах по размерам входит под сиденье впереди стоящего кресла. В SSJ рюкзачок под кресло влез замечательно, чем я был доволен. В кармане кресла была обнаружена инструкция по безопасности, в которой самолет обзывался как Russian Regional Jet. Так же его называл и старший бортпроводник. В журнале Аэрофлота в парке судов компании SSJ упомянут не был.
До начала рулежки в салоне было ощутимо жарко, но, как самолет начал двигаться, все прошло. Полет был обычным, отметить особо нечего. Может быть только то, что замки шассии при выпуске/уборке клацали заметно сильнее привычного. Я сидел на крыле, в момент выпуска/уборки шасси чувствовался ощутимый удар по ногам. В туалет не ходил, так что впечатлений не имею
Общее впечатление - самолет для пассажира хороший, лететь комфортно. Всем причастным - поздравления и большое спасибо. Лично для меня это было очень приятным завершением отпуска. Еще раз - спасибо!