SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
31/05/2012

RA-89003: Уфа (1230/1231), Нижневартовск (1470/1471)
RA-89007: Оренбург (1244/1245), Астрахань (1170/1171), Уфа (1232/1233), Копенгаген (2222/2223)
Всего: 6 рейсов
 
июнь начинается, а расписание по-прежнему унылое...


---------- Добавлено 01.06.2012 в 00:00 ----------


безобразие, в общем.
 
Сегодня на атб ссж побили рекорд...
Аж 6 стоявших!
1 2 4 5 6 8

5ка летала в предыдущий день, я так надеялся, что она не вернется туда... а неееет... снова встала.
 
MAFIA, а АТБ вообще работает? А то на фото Perkelle в соседней ветке тишина...
 
Любопытно, что ниболее эффективная эксплуатация случилась в августе прошлого года. И упала она значительно с 250 часов в среднем на один борт до 150 часов в современных условиях
август - пик перевозок? Может это сказалось?
 
а где им еще стоять если рейсов для них в этот день не запланировано?

Странно - вроде в этой же ветке было громогласно объявлено что уж в летнем то расписании будет ого-го-го и вообще ждите 25 марта - и увидите много-много рейсов...
 
Ну вообще-то 4 машины летают с утра. А в целом это сугубо проблема АФЛ, для SSJ имеет роль только готовность к вылету по матчасти, статистики такой вроде нет нигде. Вот где действительно проблема для проекта, так это серийное производство...
 
brab, жди середины июля . ;)


---------- Добавлено в 12:01 ----------


Лучше бы посчитали регулярность вылета, это один из основых показателей и на сегодня этот показатель на весьма достойном уровне для самолета который эксплуатируется немногим менее года.
Господи, да назовите же эту цифру. И всё всем станет понятно.
 
зачем всем это надо знать? :) если все же так интересно, предлагаю сесть всем и прикинуть :)
Так все и небудут знать, лишь узкий круг итересующегося народонаселения, 8-) а так отсутствие информации вызывает слухи и домыслы. :eek: А прикинуть невозможно без достоверных данных, мы тут не знаем причины невылета самолетов. Хоть больше 97%?
 
Реклама
Должен был вылететь в Волгоград рейсом 1182. Стоял до последнего SSJ. В итоге задержка 2 часа и замена борта на А320. Какой борт должен ьюбыл лететь этим рейсом?
И не факт, что вылечу в 17:40, уже 17:10, а посадки нет :(
 
изначально должна была быть семерка, не получилось, потом восьмеркака, тоже не получилось итог 320
 
Последнее редактирование:
01/06/2012

RA-89001: Оренбург (1244/1245), Краков (2004/2005), Донецк (1812/1813)
RA-89003: Самара (1210/1211), Астрахань (1174/1175)
RA-89007: Минск (1830/1831)
RA-89008: Бухарест (2034/2035), Одесса (1808/1809)

Всего: 8 рейсов
 
Последнее редактирование:
Странно, меня в институте на дет. маше учили другому. Про понятие "детские болезни" слышали?

Слышали. Но не в таком же количестве. И почему тот же самолет у Армян летает как пчелка?

Все это не отменяет требования - новые что самолет что машина первые несколько лет ломаться не должны. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ.

Если ломаются - плохо испытаны, плохо спроектированны, плохо собранны. Как у Тойоты знаете - если на сборке возникла малейшая заминка (на двери не оказалось отверстия для установки копеечного кронштейна) - конвейер ОСТАНАВЛИВАЮТ. ВЕСЬ (хотя ничего не стоит дырку сделать на месте и продолжить сборку или вообще потом поставить деталь). И выясняют почему дырки не оказалось. Пока не выяснится - производство стоит. И только так Тойота добилась качества. Так и тут - единственный способ войти на мировой рынок - добиться безупречного (лучше чем у А и Б) качества. Не такого же а ЛУЧШЕ.


---------- Добавлено в 01:58 ----------


stranger267, изучал немного теорию надежности. Она считает наоборот.
По оси Y - количество отказов, по Х - время эксплуатации. И это график для уже отработанной в эксплуатации продукции, а не новой разработки.

Да, но это давно уже не так - давно уже во всем мире научились выпускать изделия которые первые годы НЕ ЛОМАЮТСЯ. Чтобы у вас новая машина сломалась к примеру - это должно очень и очень не повезти (речь не про жигули и не про китайщину). Конечно, там есть пик и слева (новые ломаются все таки чуть чаще) но он такой маленький что его и не видно.

Короче, все это не страшно, если в ГСС понимают что так быть не должно. А если тыкают в график теории надежности то шансов у них маловато, к сожалению.
 
stranger267, у любой НОВОГО изделия, а у такого сложного как современный самолет, в особенности будут детские болезни, которые можно вылечить только в эксплуатации и независимо от того А-380, Б-787 и ССЖ. Это закон. Ваши претензии были бы обоснованы, если бы ССЖ эксплуатировался лет 8 их летало бы около сотни, а так тип новый осваивается в эксплуатации. Это закон техники и ничего не поделаешь.

ЕМНИП ТСО были одни из первых кто стал эксплуатировать Б-737-700 там тоже намучались с освоением. А на тему не ломается вообще, у меня планшет не включается подаренный неделю назад. Уж он то несравнимо проще автомобиля и самолета, ломаться не должен никогда.
 
Последнее редактирование:
Реклама
новые что самолет что машина первые несколько лет ломаться не должны. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ
Это в идеале. Теория надежности говорит об обратном. В нормальной и правильной эксплуатации в начале всегда проявляются дефекты, идет приработка и выявляются погрешности при сборке. Для этого и проводят испытания и есть такое понятие как реновация, то есть что-то типо гарантии. Такой срок не должен быть слишком длинным.
 
Назад