SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Теория надежности говорит об обратном. В нормальной и правильной эксплуатации в начале всегда проявляются дефекты, идет приработка и выявляются погрешности при сборке.
Кстати, да. Считалось, что новый борт "притирается" первые 600ч. (или 300?) налёта. Думаю, и нынче эта цифра актуальна.
 
Реклама
02/06/2012

RA-89007: Уфа (1230/1231), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222/2223)
RA-89008: Санкт-Петербург (014/015), Казань (1192/1193), минск (1834/1835)
Всего: 6 рейсов
 
в Дрезден!!! Немцы готовы к встрече? :))

Airline: Aeroflot
Flight: SU2344
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Dresden, Dresden (DRS)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Hex: 155BB0
Altitude: 32000 ft (9754 m)
Speed: 451 kt (835 km/h, 519 mph)
Track: 270°
Squawk: 1525
Pos: 55.8469 / 33.7681
Radar: T-UUEE1
 
03/06/2012

RA-89003: Волгоград (1180/1181), Пермь (1202/1203), Вильнюс (2108/2109)
RA-89004: Донецк (1812/1813)
RA-89008: Самара (1210/1211), Дрезден (2344/2345), Минск (1834/1835)
Всего: 7 рейсов
 
Очень нечёткая фотография с веб-камеры дрезденского аэропорта. Виден хвост 89008:
20120603163002.jpg
 
Фотографии Суперджета в Дрездене от наших немецких коллег. Надеюсь, ничьих интересов я не ущемлю, если дам хот-линки на фото из публичного альбома на Пикасе.

DSC_0528.jpg


DSC_0550.jpg


DSC_0568.jpg


DSC06828.jpg


DSC_0572.jpg
 
Добрый день,

хорошо, если Вам нравятся фотографии, привет из Дрездена.
SSJ100 очень хороший самолет, мой первый полет в 1985 году, после использования ТУ154 из Дрездена Сочи.
Это хорошо, что русский самолет будет построен заново. Я часто читаю в вашем форуме, извините за русский язык, но я пишу с моим переводчиком, и русская школа давно.

приветствие

T.W (Pearl)
 
Hallo, Pearl.

Vielen Dank für Deine schöne Bilder! Wir magen es sehr.

Viel Grüß!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Hallo.
o.k - entschuldigt bitte die schlechte Übersetzung mit dem Google - Translator.
Ich habe erst nachträglich die falschen Worte bemerkt.
Der Translator ist zum lesen gut, geht aber nicht zum schreiben.
Selbstverständlich habe ich keine "hinterhältige Grüße gemeint":oops:
Wir freuen uns sehr, dass Aeroflot mit SSJ100 kommt, das war eine Premiere in Deutschland , und hat sehr Aufsehen erregt.
Hier im Osten von Deutschland ist man sehr mit der russischen Luftfahrt verbunden, schon aus historischer Sicht.
(z.B. Elbe Flugzeugwerke Dresden - Bau von Lizenz IL-14 und Reparatur von MIG-Jagdflugzeugen)
Deswegen drücken wir alle die Daumen, dass der SSJ ein Erfolg wird.
Hier noch ein kleiner Film,
Beitrag vom Flughafen Fest auf der Zeitleiste 06:57 Minuten ziehen
http://www.mdr.de/mediathek/fernsehen/a-z/video59072_zc-ea9f5e14_zs-dea15b49.html
Danke für das Übersetzen, :agree:
viele Grüße aus Dresden, Perle
http://picasaweb.google.com/116248423164622796922
 
Оказывается, прилёт Суперджета в Дрезден совпал с ежегодным "Праздником Аэропорта" (Flughafenfest). И, похоже, наш самолёт стал украшением праздника.

Попробую перевести пост господина Перле:

Прошу прощения за неправильный перевод с помощью гугл, теперь он видит в чём была его ошибка. Разумеется, никаких "подлых приветов" он не передавал.

В Дрездене все были очень рады тому, что Суперджет совершил свой первый полёт в Германию именно в аэропорт Дрездена.

Восточная Германия и Дрезден в частности очень тесно связаны с советским самолётостроением: на авиазаводе в Дрездене по лицензии выпускали Ил-14, а потом проводили ТОиР истребителей МиГ.

Поэтому все там держат за нас кулаки и желают Суперджету успеха.

Небольшой сюжет о празднике в аэропорту и кадры прилёта Суперджета по ссылке. Надо отмотать на 6:47.
 
Последнее редактирование:
04/06/2012

RA-89003: Волгогорад (1180/1181), Казань (1192/1193), Вильнюс (2108/2109)
RA-89004: Казань (1196/1197), Бухарест (2034/2035), Донецк (1812/1813), Минск (1834/1835)
RA-89008: Нижний Новогород (1220/1221), Волгогорад (1182/1183), Одесса (1808/1809)
Всего: 10 рейсов
 
а между тем, нерабочее состояние пяти из восьми ССЖ в парке уже серьезно влияют на пегулярность - не все ССЖ Аэрофлоту удается заменить аэробусами.

Так, сегодня:

рейс в Минск СУ1834 ОТМЕНЕН
в Вильнюс - задержан на 7 (!) часов до 4:45 следующих суток,
в Одессу - задержан на 1 час

Думаю, пассажиры не в восторге
 
Последнее редактирование:
МИМО ТЕЩИНОГО ДОМА Я БЕЗ ШУТОК НЕ ХОЖУ
Сегодня рейс 1180/1181 отменён (так же, как и 01.06) по причине отсутствия исправных с-тов RRJ-95, - так сказано в телеграмме от АФЛ. Эрбасов, как я понимаю, не хватает для прикрытия этих рейсов. Так что какие тут шутки? АФЛ и аэропорты теряют деньги.:mad:
 
а думать и не надо, не ваша это забота.
[ADMIN="xoid"]долгое время администрация сайта опекала SSJ и его адептов от необоснованных наездов. Эта миссия будет выполняться и впредь.
Но в ответ прошу не давать повода усомниться в благородстве сей миссии. В частности, не надо отвечать на неудобные вопросы хамством и не стоит выгонять оппонентов с ветки.
Здесь никто не пытается принизить SSJ - догадки рождаются из-за отсутствия информации, причем догадки чаще всего звучат корректно и в вопросительной форме. Соответственно, дорогие адепты, найдите способы донести информацию до оппонентов вежливо и интеллигентно.
В противном случае последуют репрессии.[/ADMIN]
 
05/06/2012

RA-89003: Минск (1830/1831), Пермь (1202/1203), Вильнюс (2108/2109)*
RA-89004: Нижний Новогород (1220/1221), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222/2223)
RA-89008: Краков (2004/2005), Донецк (1812/1813), Одесса (1808/1809)
Всего: 9 рейсов

* По факту вылетел 06.06.2012

P.S. Всё-таки меня смущают постоянные отмены рейсов SSJ на Минск за последнюю неделю. То 1832, то 1834... Стоило ли так рьяно бороться ультиматумами в конце марта... Сорри, за офф.
 
С содроганием жду начало эксплуатации Суперджета в Мексике и Индонезии. К сожалению.

не надо содрогаться, ибо:

1) там нет российской таможни

2) полагаю, sky и interjet всё же не будут скупиться на supercare, в отличие от афл.
 
Реклама
У мексиканцев соглашение на SuperСare подписано, у индонезийцев меморандум о нём подписан, вроде не финализирован.

При планирующемся огромном парке SSJ Аэрофлоту есть смысл развивать собственную базу по его обслуживанию, почему они и не подписали. Но пока результаты не вдохновляют. Как с декабря перешли на обслуживание своими силами, что сразу привело к резкому падению налёта из-за простоев по техпричинам, так и не выправятся до сих пор. А ГСС им всё отгружает и отгружает самолёты, чем только усложняет жизнь техникам :)
 
Назад