вот смотрите, вы задаете вопрос:
как при суточном плане на 3 борта, будут летать 8?
тогда и вы мне ответьте на вопрос - как план полета на 8 бортах будут выполнять всего три борта? Не логичнее ли Аэрофлоту скоорректировать свой суточный график полетов под те самолеты, которые реально физически могут отлетать эту программу (опять - сломаны они или нет, у кого-то недомогание, кто-то в отпуске или по какой-то другой причине, но очевидно, что план устанавливается исходя из наличия на этот момент готовых и сломанных самолетов, это определенно).
вводная дана, включайте логику и аналитическое мышление
давайте вместе включим логику и обратимся к истории.
Вот ваше сообщение за 22 марта сего года:
напомню 25го переход на летнее расписание
SU-1190 25.03/08:30 25.03/08:30 KZN
SU-1180 25.03/09:10 25.03/09:10 VOG
SU-2034 25.03/09:15 25.03/09:15 OTP
SU-1210 25.03/09:25 25.03/09:25 KUF
SU-1830 25.03/09:25 25.03/09:25 MSQ
SU-1212 25.03/14:50 25.03/14:50 KUF
SU-1192 25.03/16:30 25.03/16:30 KZN
SU-1812 25.03/18:35 25.03/18:35 DOK
SU-1832 25.03/19:15 25.03/19:15 MSQ
SU-2222 25.03/20:45 25.03/20:45 CPH
SU-2108 25.03/21:40 25.03/21:40 VNO
SU-1250 25.03/22:05 25.03/22:05 NBC
итого, как вы писали сами - Аэрофлотом планировалось к вылету 12 рейсов
по факту были выполнены только 7.
Внимание, вопрос: почему при ранее планировавшихся 12 рейсах на ССЖ количество выполненных на этом типе рейсов сократилось на 40%?
При этом, обращу ваше внимание, были целые периоды, когда у Аэрофлота каждое утро разлетались 5 (!) бортов, дважы - шесть.
Вот этим
при полностью исправной, стоящей у гейта 89003, рейс на Вильнюс был задержан до 4 утра,
вы нам пытаетесь что показать? Что Аэрофлот специально задержал этот рейс, чтобы помариновать своих пассажиров при исправном самолете?
У меня складывается обратно противоположное мнение. Как
мне кажется, АФЛ старается максимально использовать все ССЖ (непомоломанные или готовые к вылету - называйте как хотите) - и это очевидно хотя бы по периоду с 18 по 22 апреля (эксплуатарировались 5 бортов в день), с 25 по 26 мая (эскплуатировались 6 бортов в день).
При этом обратите внимание, борты эксплуатировались очень интенсивно в те дни, когда они летали. При этом овербукингом объяснять замены нереально. На одном рейсе может быть овербукинг, но не на всех же рейсах, запланированных для этого конкретного ССЖ в этот день...Одним рейсом по причине овербкинга может уйти А-320...