SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

ри планирующемся огромном парке SSJ Аэрофлоту есть смысл развивать собственную базу по его обслуживанию, почему они и не подписали.

Антон, а ход конём типа "на год-другой подписаться с одновременным натаскиванием техперсонала" конечно же не просматривался.

И это при вводе в эксплуатацию нового для себя, и нового вообще типа самолёта.
 
Реклама
Вы поймите, к чему мы вас призываем. Я в частности. Мы хотим конструктивного диалога.
Я понимаю, что на неудобные вопросы отвечать очень сложно. Но вы уж постарайтесь
ZEVS, полностью согласен.
Vala,
Либо честно написать, типа спасибо за ваш вопрос. очень хороший вопрос. но я на него не уполномочен отвечать. Могу отвечать вот на это, и вот на это. Другие вопросы, просьба не задавать. И мы поймем.
А получается сейчас наоборот. Я типа все знаю, и в открытую об этом пишу, что знаю, но вам не скажу.
 
я еще раз спрашиваю у пассажиров и прочих любителей, как при суточном плане на 3 борта, будут летать 8?
Вчера в суточном плане на 1180/1181, 1182/1183 стояли СУ-95. 1180 был отменён по телеграмме, я об этом уже писал, 1182 выполнен на A320.
?????
 
что здесь непонятного, совместили рейс и вывезли всех на А320
1180, он же 727-й даже зимой регулярно выполнялся, а тут вдруг с началом лета... Да о чём Вы говорите, на этом рейсе наверняка были транзитные пассажиры со своими стыковками. Нужно ли АФЛу потом всё это разруливать?
 
вот смотрите, вы задаете вопрос:

как при суточном плане на 3 борта, будут летать 8?

тогда и вы мне ответьте на вопрос - как план полета на 8 бортах будут выполнять всего три борта? Не логичнее ли Аэрофлоту скоорректировать свой суточный график полетов под те самолеты, которые реально физически могут отлетать эту программу (опять - сломаны они или нет, у кого-то недомогание, кто-то в отпуске или по какой-то другой причине, но очевидно, что план устанавливается исходя из наличия на этот момент готовых и сломанных самолетов, это определенно).

вводная дана, включайте логику и аналитическое мышление

давайте вместе включим логику и обратимся к истории.

Вот ваше сообщение за 22 марта сего года:

напомню 25го переход на летнее расписание

SU-1190 25.03/08:30 25.03/08:30 KZN
SU-1180 25.03/09:10 25.03/09:10 VOG
SU-2034 25.03/09:15 25.03/09:15 OTP
SU-1210 25.03/09:25 25.03/09:25 KUF
SU-1830 25.03/09:25 25.03/09:25 MSQ
SU-1212 25.03/14:50 25.03/14:50 KUF
SU-1192 25.03/16:30 25.03/16:30 KZN
SU-1812 25.03/18:35 25.03/18:35 DOK
SU-1832 25.03/19:15 25.03/19:15 MSQ
SU-2222 25.03/20:45 25.03/20:45 CPH
SU-2108 25.03/21:40 25.03/21:40 VNO
SU-1250 25.03/22:05 25.03/22:05 NBC

итого, как вы писали сами - Аэрофлотом планировалось к вылету 12 рейсов
по факту были выполнены только 7.
Внимание, вопрос: почему при ранее планировавшихся 12 рейсах на ССЖ количество выполненных на этом типе рейсов сократилось на 40%?

При этом, обращу ваше внимание, были целые периоды, когда у Аэрофлота каждое утро разлетались 5 (!) бортов, дважы - шесть.

Вот этим
при полностью исправной, стоящей у гейта 89003, рейс на Вильнюс был задержан до 4 утра,

вы нам пытаетесь что показать? Что Аэрофлот специально задержал этот рейс, чтобы помариновать своих пассажиров при исправном самолете?

У меня складывается обратно противоположное мнение. Как мне кажется, АФЛ старается максимально использовать все ССЖ (непомоломанные или готовые к вылету - называйте как хотите) - и это очевидно хотя бы по периоду с 18 по 22 апреля (эксплуатарировались 5 бортов в день), с 25 по 26 мая (эскплуатировались 6 бортов в день).

При этом обратите внимание, борты эксплуатировались очень интенсивно в те дни, когда они летали. При этом овербукингом объяснять замены нереально. На одном рейсе может быть овербукинг, но не на всех же рейсах, запланированных для этого конкретного ССЖ в этот день...Одним рейсом по причине овербкинга может уйти А-320...
 
Мизандари, да конечно не надо это АФЛ, причины технические о чем АФЛ недвусмысленно написал в телеграмме :) Сегодня наши поехали в АФЛ думу думать и решать.
А гражданину Вале пора заканчивать натягивать резинку на глобус, такая геббельсовская пропаганда она самолету только вредит.
 
Сикрет :)) Лезут разнообразные болячки :)
Да еще в самом АФЛ тоже свои ньюансы, а еще есть таможня, склады, запчасти...
 
план и корректируют, в расписании стояли рейсы на 6 машин, по факту скорректировали на 3 машины, вот 3 машины его и отработали, выполнили по 3 рейса в день на борт, ровно столько выполняют и А319 в АФЛ, то есть процент вылетов по плану = 100 процентов, отличный результат для АК, что здесь непонятно?

непонятно вот что: по какой причине план скорректировали и скоратили количество летающих машин с шести до трех? Просто так? Пусть стоят самолеты, бетон давят? Так? Вы считаете, такая логика принятия решения в Аэрофлоте? Для этого их Аэрофлот покупал?
 
Реклама
xoid, проблема в том, что как таковых адептов здесь нет, а оппонентов и злопыхателей вагон и тележка.
Хочется сократить вагон и тележку - без проблем, нужна либо актуальная информация, либо нейтралитет, либо хотя бы вежливое остаивание собственной точки зрения. Никому из злопыхателей за набросы денег не платят, иначе они были бы другой формы и степени конкретики. Слили бы пару-тройку внутренних документов АФЛ и с поднятой головой удалились.

Сложно представить, что бы кто то реально работающий с машиной прибежал на отчет к ZEVS, только потому что тот несет бездоказательный наброс в массы.
Здесь люди задают вопросы из любопытства и интереса судьбой SSJ. И вместо ответов получают совковые отговорки "а ты кто такой? пшел вон отсюда, пацан".
На мой взгляд, это совершенно неконструктивное поведение, не соответствующее правилам сайта и не идущее на пользу имиджу SSJ.

Любой диалог имеет смысл только при корректной и что самое главное аргументированной подаче мнения, желательно с фактами(мы же к этому стремимся, нет? и иногда получается).
Именно! И любой наброс может быть оспорен именно фактами. После чего он никогда не будет повторяться.
 
самолету вредит что уже как год не могут вылечить старые косяки, куда не плюнь косяк на косяке, а на Поликарпова все хиханьки да хаханьки. Рекламации от АФЛ по новым AOG сыпятся как из рога изобилия, что не вылет так танцы с бубном и мастер ресетом, пипец полный.
О! Ну вот и конкретика. Спасибо.
 
Сикрет :)) Лезут разнообразные болячки :)
Да еще в самом АФЛ тоже свои ньюансы, а еще есть таможня, склады, запчасти...
И как, за год хоть что то вылечили? А то уже неоднократно (пусть иногда и в истерично-инфантильной манере) в сети рассказы появляются о "пропадании электричества" и прочих ужосужосах о "КВС сообщающим про поломку компьютера". Не так давно началось, по крайней мере если судить по открытой информации.
 
89001 летит из Казани.


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1197
  • From: Kazan, Kazan (KZN)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 407 kt (754 km/h, 468 mph)
  • Track: 277°
  • Squawk: 0000
  • Pos: 56.058 / 44.2816
  • Radar: T-UUBI1
 
flankerr, успехов Вам :pivo: Надеюсь, что вы как добрый доктор айболит все болячки излечите.

Ну и появляйтесь здесь почаще!
 
Вала кое что в вашем воззвании есть, но в ГСС не только смеются в хихоньки и хахоньки иначе как оъяснить, что в самолетах с производства многие вещи уже устранены, а в самолетах парка до этого, до сих пор нет. Аэрофлот это вполне видит и признает. На самом деле очень идиотская на мой взгляд бюрократическая коллизия возникла с самолетом имено СЖ-100 который во многом снабжен импортными ПКИ,но это не для печати наверно :).
Вон Мизандари допустим знает чем самолет 89005 отличается от прочих по тому же топливомеру несчастному :), но он врядли знает почему ДО СИХ ПОР не внедрены те же меры (технически элементарные) на остальных машинах парка.
Насчет почаще - постараюсь, но я не глашатай, тут форум хороший, жестко модерируемый, откровенной херни не пишут, поэтому я в основном читатель :) о новостях постараюсь сообщать если что :)
 
тут форум хороший, жестко модерируемый, откровенной херни не пишут, поэтому я в основном читатель

если вы станете еще и писателем, он намного от этого выиграет )))

Постарайтесь писать чаще - все неравнодушные за судьбу проекта будут Вам очень благодарны :pivo:


---------- Добавлено в 23:10 ----------


flankerr, да и еще вопрос.
Могли бы вы оценить количество доработок (качественно / количественно) по новым самолетам относительно тех, которые сегодня в парке АФЛ? Ну или написать, что например, доработаны такие-то агрегаты...
И еще: вот вы написали, что
в самом АФЛ тоже свои ньюансы
Как вам кажется, каково отношение в АФЛ к самолету? Ведь даже по рекламациям и по общению с сотрудниками всегда можно понять отношение - то ли они сообщают, чтобы помочь с лечением детских болезней - с готовностью участвовать в процессе, то ли чтобы сабатировать процесс.
 
Очень много доработок ПО, которые гораздо проще, чисто бюрократически, внедрить на машинах, пока они в производстве, с железом полегче, но та же фигня, если я начну писать, какой бардак в стране советской с управлением авиацией, то это банально, но с этим приходиться считаться. А тут еще ССЖ со своим импортным барахлом, "гармонизация" и "интеграция" она ведь только на словах была, а тут на тебе сцуко продукт отечественного производства, но с импортными ПКИ. У нас кто то мрачно пошутил " регистрируй АФЛ наши самоли как арбузы на бермудах, в три раза быстрее дело шло бы", разумеется это не снимает ответствннности с ГСС, но это штрих, к той медали у которой гораздо больше двух сторон.
АФЛ большой - люди разное, отношение тоже, от искренней радости и понимания, до туой злобы "лада калина", всякое есть, но по большинству профессионалы, по крайней мере в моих кругах нижне-среднего звена. Задача тоже поставлена на мой взгляд не рекламная а правильная - обеспечить устойчивую эксплуатацию большого парка машин, о закидоны, бардак и дебилизм тоже присутствует, куда ж без этого :).
Как то так, мое частное мнение.
 
Реклама
подумайте на досуге над известной истиной, что отношение к переговорщику переносится на отношение ко всему проекту. Это психология, здесь ничего не изменить. Именно поэтому в деловых кругах принято доносить свою точку зрения взвешенно, интеллигентно, максимально доказательно и аргументированно и, желательно, чтобы это делал человек, который приятен собеседнику - улыбается, хорошо одет, умеет вести себя в обществе.....
знаете, на соседнем форуме есть Engeneer_2010 и он всегда очень вежливо и корректно отвечал на любые вопросы. А сейчас - просто не пишет. Потому, что, по его словам, после индонезийской катастрофы в ГСС просто завал работы - к тому же ушли из жизни ценные специалисты и именно из отдела где трудится Engeneer_2010, т.о. на него навалилось ещё больше работы.

и никто не вспоминает, что в начале эксплуатации в АФЛ налеты были в разы больше. Потом АФЛ перешел на "самообслуживание" в декабре - и налеты упали.
Может быть причина и в том, что ГСС платит Аэрофлоту за простои, а тому может быть тупо выгодно держать джеты на земле, получая при этом деньги и экономя ресурс.
А ледяной прием - без водяной арки и без приезда начальства? Отношении техников (тут был персонаж). И стюардесс (уволенная дура).
Есть предположение, что АФЛ летает только на 100% исправных джетах, тогда как А320 могут поставить в рейс и с отказавшей ВСУ, что там с MEL-ом?
В конце концов, сейчас лето и билетов нет. Я летал 6 раз за последние 10 дней и всё время самолеты были забиты битком. Вполне же может быть что билеты продают из расчета А320 и пассажиры банально не лезут в суперджет. Возможно АФЛ т.о. добивается каких то компенсаций или преференций от правительства "на ввод новой техники". Возможно у АФЛ не хватает пилотов, а новых они хотят готовить сами, без помощи - но пока не справляются - и тренажера у них нет, а может и инструкторов мало.
Хотя выше уже вроде ответили, но ясности не прибавилось

В конце концов EK-95015 жужжит ежедневно и подолгу. Почему так?
 
Последнее редактирование:
Назад