А восьмёрочка, потихоньку, обновила рекорд месячного налёта на борт. Мелочь, а приятно..
август - пик перевозок? Может это сказалось?Любопытно, что ниболее эффективная эксплуатация случилась в августе прошлого года. И упала она значительно с 250 часов в среднем на один борт до 150 часов в современных условиях
а где им еще стоять если рейсов для них в этот день не запланировано?
Господи, да назовите же эту цифру. И всё всем станет понятно.Лучше бы посчитали регулярность вылета, это один из основых показателей и на сегодня этот показатель на весьма достойном уровне для самолета который эксплуатируется немногим менее года.
Так все и небудут знать, лишь узкий круг итересующегося народонаселения,зачем всем это надо знать?если все же так интересно, предлагаю сесть всем и прикинуть
...не получилось
...потом тоже не получилось
89008 однако полетела в Одессу в полночь.изначально должна была быть семерка, не получилось, потом восьмеркака, тоже не получилось итог 320
У нас вылет был в 15:50, а попытка замены 89007 на 89008 была в 16:50. Может успели...89008 однако полетела в Одессу в полночь.
На двух бортах сразу? И тем более, что 8-ка вернулась из Будапешта.была мелкая неисправность, устранить оперативно не успевали - отсюда замена.
Странно, меня в институте на дет. маше учили другому. Про понятие "детские болезни" слышали?
stranger267, изучал немного теорию надежности. Она считает наоборот.
По оси Y - количество отказов, по Х - время эксплуатации. И это график для уже отработанной в эксплуатации продукции, а не новой разработки.
Это в идеале. Теория надежности говорит об обратном. В нормальной и правильной эксплуатации в начале всегда проявляются дефекты, идет приработка и выявляются погрешности при сборке. Для этого и проводят испытания и есть такое понятие как реновация, то есть что-то типо гарантии. Такой срок не должен быть слишком длинным.новые что самолет что машина первые несколько лет ломаться не должны. ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ