SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Сова в целом молодец, о есть ремарки, получено дополнение к СТ по поводу ММЕЛ, у ССЖ есть МЕЛ пусть е такой обширный как у Эрбас. АФЛ в целом, привсем уважении к армянским коллегам, авиакомпания гораздо более высокого класса и требования у нее тоже повыше. Ну и откровенные мрази типа этой овцы в отряде ССЖ не работают, там люди в основном спокойные, а некоторые даже с искоркой " а вспомню ка я на старости лет, как это вводить новую технику", вот как то так. Но когда 89005 ждет месяц обечайку воздухозаборника в которую птиц влетел, тут не ладно что то в датском королевстве и вопросы тут вполне оправданы и заслужены. В оправдание могу сказать что мы в ГСС это понимаем и пытаемся что то предпринять, насколько удачно - будет видно.
 
Реклама
flankerr, и можно последний от меня вопрос на сегодня. Если ответите, буду очень благодарен.
Возвращаясь к существующему парку - сейчас почти месяц стоит 89002. 89005 немного полетала после почти двадцатидневного перерыва и снова встала.
В чем там проблемы? И действительно ли даже при малейшем отказе (например, сломанной кофеварке) самолет не выпускается в рейс? И как вы считаете, будь склад з/ч в РФ, насколько бы сократился срок ремонта самолетов?
Спасибо

---------- Добавлено в 23:46 ----------

sova, с вами полностью согласен, со всеми вашими "а если"
но сегодня я уже приводил в пример 26-27 мая, когда ССЖ выполняли по 30 рейсов в день и в первом случае налетали 52, а во втором - 61 час за сутки, при эом эксплуатировались 6 самолетов.
Были и другие случаи - помните, у АФЛа несколько дней подряд были отмены утренних рейсов на А-320 - Калининград, Сочи, Новосибирск. Они были именно отменены из-за нехватки самолетов.
То есть к чему все эти примеры? АФЛ охотно использует ССЖ в своей маршрутной сети. Это очевидно. И была бы возможность заменить на ССЖ пусть с жесточайшим овербукингом эрбасы, находившиеся на форме, чтобы хоты бы перевести трансферных пассажиров, уверен, АФЛ это бы сделал.
Поэтому, все же полагаю, что рассматривать политическую версию сокращения использования ССЖ в парке я бы не стал в качестве приоритетной
 
Честно скажу - не знаю, но без сломаной кофеварки естественно летают, как и без многого другого, я ж говорю получено дополнение к СТ под названием ГПМО. Да АФЛ нас жестоко имеет ( на мой взгляд справедливо во многом) за каждую херню в эксплуатационой документации иногда нагло злоупотребляет этим, но это нормальный процесс по моему. ЭД должа быть чиста пардон как у кота яйца :) Другое дело что и ГПМО нам "зарезали" скажем так и без чего Арбуз валидированый МАКом спокойно идет на рейс, для нас запрещено. Не поймите неправильно я не жалуюсь, это объективно сейчас с тем же сталкиваются Туполя со своим Ту-204СМ к примеру. Наши авиавласти валидируют евробумажки влет, а нас "любят" так как и ЕАСе е снилось :)
Полезли болячки, болячки частично предугаданные и предсказуемые, ведь не зря есть проект РРЖ-95Б2 с новым крылом, полезло много чего, с качеством тоже не айс на заводе текучка страшная, пиезжаешь туда и видишь почти военную хронику, молодежь точит снаряды и строит самолеты.... Проблемы по всем фронтам от производства, конструкции и кончая бумажками....Я своим францам написал как надо бумажки рожать они в осадок выпали :))
 
про master reset

Максии пишет: У ССЖ, в соответствии с новейшими требованиями сертификации, все АЗС (автоматы защиты) упрятаны подальше от экипажа, чтоб осмысленно нельзя было их дернуть (ну или пиджаком задеть). Аэрофлот поначалу кстати писал это как недостаток конструкции - типа, как же так на эрбасах мы постоянно их дергаем, компы перезагружаем, а тут низзя, на что им постарались объяснить, что времена изменились. Поэтому все АЗС убраны в отсеки БРЭО под пол. Но поэтому если что на земле не так, то там где дергали у эрбаса один АЗС у нас надо резетить весь борт, что дико бесит непривыкших к этому техников и летчиков. Справедливсти ради отметим, что по рассказам летчиков и техников АФЛ необходимость в такой процедуре возникает гораздо реже чем на Арбузах. Да скажу так, что резетить систему в полете сейчас СОВЕРШННО недопустимо и нас на этот счет жестоко проверяли и МАК и ЕАСА
 
Да кстати, по поводу АФЛ, так приятно видеть людей у которых ввод Ил-62 за плечами и которые видят нас, молодых и радуются, они не видят импортных ПКи, они видят самолет с которым возятся русские ребята и искренне радуются и помогают нам ободряют, говорят "да у вас разьве ввод, да у вас самолет игрушка- вот когда мы с Ил-62 любились вот это было да"... вот они газетенок не читают не знают про Боинг, Дорье и отверточную сборку, спасибо им :)
 
06/06/2012

RA-89003 Волгоград 1180/1181, Волгоград 1182/1183, Вильнюс 2108/2109
RA-89004 Пермь 1200/1204, Пермь 1201/1202, Минск 1834/1835
RA-89008 Нижний Новогород 1220/1221, Донецк 1812/1813
Всего: 8 рейсов
 
Последнее редактирование:
У нас кто то мрачно пошутил " регистрируй АФЛ наши самоли как арбузы на бермудах, в три раза быстрее дело шло бы"
Это не только у вас так шутят, я эту фразу слышал от некоторых аэрофлотовцев ещё года три-четыре назад.

Раз пошла такая пьянка, подскажите заодно, какова роль SJI в процессе поддержки эксплуатации? У меня складывается впечатление, что это просто надстройка, которая вместо того, чтобы оказывать реальную помощь, служит лишним передаточным звеном.
 
Последнее редактирование:
Вала, разводить никого не собирался, написал что думаю что вижу. Про старперов это ваши слова не мои. По поводу ГСС и АФЛ " других художников у меня для вас нет". А выпуск сервисных бюллетений буксует это факт и не только ГСС всему виной. С ГПМО вот один конкретный пример, когда в четырехкратно резервированной функции отказ 1 канала тем не менее изъяли из ГПМО. Сейчас то в новой редакции разъяснили ситуацию, но пока его там нет.
Конечно на арбасиках проще, одно дело по тихому в кабине АЗСиком щелкнуть, другое дело мастер резет чтоб свет погас :)
Кстати на земле кое что можно обрезетить через пульт PLDCP(пульт управления нагрузками) но очевидно АФЛовцам влом заморачиваться, проще весь борт резетнуть.
А жить будем хорошо, медленно криво и печально, но паровоз едет в правильном направлении. По отзывам того же АФЛ при приемке 97014 "да мы видим это уже другой самолет"
 
Тут по поводу склада з/ч в РФ...вроде же в самом начале хотели его организовать. Или что-то изменилось? Не мало говорилось и в офф заявлениях, что будет "всё как у людей". А почему не получилось ещё?
 
Реклама
matroskin, идут-то запчасти быстро. Но у нас есть таможня - там товар имеет свойство "подвисать". Хотя крупными компаниями эта проблема решается как-то проще, чем средними и малыми. ;)
 
Но у нас есть таможня - там товар имеет свойство "подвисать". Хотя крупными компаниями эта проблема решается как-то проще, чем средними и малыми.
Интересно, а ЗПЧ идут сразу АФЛ или вначале на склад Сухого?
Т.е. кто растаможкой занимается.
Если АФЛ, то вряд ли будут проблемы, их таможенная группа уже стадо собак съела на работе с ЗПЧ Боингов и Аэробусов.
 
Вообще таможня обязана бы пропускать запчасть в ситуации AOG - за пару часов. Если у них нет соответствующего формуляра - надо жаловаться Погосяну, Путину и в лигу наций, блин
 
Дельта возила в ШРМ дисплей и стендбай альтиметр в ручной клади из Франкфурта в частном порядке, поэтому самолет задержался на земле всего на 8 часов, сложно представить насколько застрял бы борт здесь пойди они "правильным" путем.

Но это Дельта, наших за такое таможня быстро возьмет за задницу как в свое время Скайэкспресс
Если бы Дельту взяли за жпп им бы мало не показалось.
Если они официально не растаможивали, то это контрабанда.

Все иностранные компании в случае АОГ освобождены от уплаты пошлин в России.
Зеркальные правила действуют для наших за границей.
 
Последнее редактирование:
5-ка вернулась в строй

Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2108
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Vilnius, Vilnius (VNO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 4000 ft (1219 m)
Speed: 162 kt (300 km/h, 186 mph)
Track: 75°
Squawk: 0000
Pos: 55.9838 / 37.4988
Radar: T-UUEE1
 
07/06/2012

RA-89003: Краков (2004/2005), Казань (1192/1193)
RA-89004: Самара (1210/1211), Самара (1212/1213), Донецк (1812/1813)
RA-89005: Вильнюс (2108/2109)
RA-89008: Нижний Новогород (1220/1221), Нижневартовск (1470/1471), Минск (1834/1835)
Всего: 9 рейсов
 
Подскажите, план на 11 число можно узнать только 11-го с утра?

нет, после 0ч.00минут в день, предшествующий интересуемому. Т.е. для 9 июня план вывешивают 8-ого в 0.00.

"Спекулятивный" план (заранее) есть на shercargo.ru
 
Реклама
08/06/2012

RA-89003: Казань (1196/1197), Самара (1210/1211), Астрахань (1174/1174), Одесса (1808/1809)
RA-89004: Бухарест (2034/2035), Минск (1832/1833), Минск (1834/1835)
RA-89005: Минск (1830/1831), Казань (1192/1193), Копенгаген (2222/2223)
RA-89008: Нижневартовск (1470/1471), Вильнюс (2108/2109)
Всего: 12 рейсов
 
Назад