SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)


Антон, а ход конём типа "на год-другой подписаться с одновременным натаскиванием техперсонала" конечно же не просматривался.

И это при вводе в эксплуатацию нового для себя, и нового вообще типа самолёта.
 
ZEVS, полностью согласен.
Vala,
Либо честно написать, типа спасибо за ваш вопрос. очень хороший вопрос. но я на него не уполномочен отвечать. Могу отвечать вот на это, и вот на это. Другие вопросы, просьба не задавать. И мы поймем.
А получается сейчас наоборот. Я типа все знаю, и в открытую об этом пишу, что знаю, но вам не скажу.
 
Вчера в суточном плане на 1180/1181, 1182/1183 стояли СУ-95. 1180 был отменён по телеграмме, я об этом уже писал, 1182 выполнен на A320.
?????
 
что здесь непонятного, совместили рейс и вывезли всех на А320
1180, он же 727-й даже зимой регулярно выполнялся, а тут вдруг с началом лета... Да о чём Вы говорите, на этом рейсе наверняка были транзитные пассажиры со своими стыковками. Нужно ли АФЛу потом всё это разруливать?
 
вот смотрите, вы задаете вопрос:

как при суточном плане на 3 борта, будут летать 8?

тогда и вы мне ответьте на вопрос - как план полета на 8 бортах будут выполнять всего три борта? Не логичнее ли Аэрофлоту скоорректировать свой суточный график полетов под те самолеты, которые реально физически могут отлетать эту программу (опять - сломаны они или нет, у кого-то недомогание, кто-то в отпуске или по какой-то другой причине, но очевидно, что план устанавливается исходя из наличия на этот момент готовых и сломанных самолетов, это определенно).

вводная дана, включайте логику и аналитическое мышление

давайте вместе включим логику и обратимся к истории.

Вот ваше сообщение за 22 марта сего года:


итого, как вы писали сами - Аэрофлотом планировалось к вылету 12 рейсов
по факту были выполнены только 7.
Внимание, вопрос: почему при ранее планировавшихся 12 рейсах на ССЖ количество выполненных на этом типе рейсов сократилось на 40%?

При этом, обращу ваше внимание, были целые периоды, когда у Аэрофлота каждое утро разлетались 5 (!) бортов, дважы - шесть.

Вот этим

вы нам пытаетесь что показать? Что Аэрофлот специально задержал этот рейс, чтобы помариновать своих пассажиров при исправном самолете?

У меня складывается обратно противоположное мнение. Как мне кажется, АФЛ старается максимально использовать все ССЖ (непомоломанные или готовые к вылету - называйте как хотите) - и это очевидно хотя бы по периоду с 18 по 22 апреля (эксплуатарировались 5 бортов в день), с 25 по 26 мая (эскплуатировались 6 бортов в день).

При этом обратите внимание, борты эксплуатировались очень интенсивно в те дни, когда они летали. При этом овербукингом объяснять замены нереально. На одном рейсе может быть овербукинг, но не на всех же рейсах, запланированных для этого конкретного ССЖ в этот день...Одним рейсом по причине овербкинга может уйти А-320...
 
Мизандари, да конечно не надо это АФЛ, причины технические о чем АФЛ недвусмысленно написал в телеграмме Сегодня наши поехали в АФЛ думу думать и решать.
А гражданину Вале пора заканчивать натягивать резинку на глобус, такая геббельсовская пропаганда она самолету только вредит.
 
Сикрет ) Лезут разнообразные болячки
Да еще в самом АФЛ тоже свои ньюансы, а еще есть таможня, склады, запчасти...
 

непонятно вот что: по какой причине план скорректировали и скоратили количество летающих машин с шести до трех? Просто так? Пусть стоят самолеты, бетон давят? Так? Вы считаете, такая логика принятия решения в Аэрофлоте? Для этого их Аэрофлот покупал?
 
Хочется сократить вагон и тележку - без проблем, нужна либо актуальная информация, либо нейтралитет, либо хотя бы вежливое остаивание собственной точки зрения. Никому из злопыхателей за набросы денег не платят, иначе они были бы другой формы и степени конкретики. Слили бы пару-тройку внутренних документов АФЛ и с поднятой головой удалились.

Здесь люди задают вопросы из любопытства и интереса судьбой SSJ. И вместо ответов получают совковые отговорки "а ты кто такой? пшел вон отсюда, пацан".
На мой взгляд, это совершенно неконструктивное поведение, не соответствующее правилам сайта и не идущее на пользу имиджу SSJ.

Именно! И любой наброс может быть оспорен именно фактами. После чего он никогда не будет повторяться.
 
О! Ну вот и конкретика. Спасибо.
 
И как, за год хоть что то вылечили? А то уже неоднократно (пусть иногда и в истерично-инфантильной манере) в сети рассказы появляются о "пропадании электричества" и прочих ужосужосах о "КВС сообщающим про поломку компьютера". Не так давно началось, по крайней мере если судить по открытой информации.
 
89001 летит из Казани.


  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1197
  • From: Kazan, Kazan (KZN)
  • To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • Speed: 407 kt (754 km/h, 468 mph)
  • Track: 277°
  • Squawk: 0000
  • Pos: 56.058 / 44.2816
  • Radar: T-UUBI1
 
flankerr, успехов Вам Надеюсь, что вы как добрый доктор айболит все болячки излечите.

Ну и появляйтесь здесь почаще!
 
Вала кое что в вашем воззвании есть, но в ГСС не только смеются в хихоньки и хахоньки иначе как оъяснить, что в самолетах с производства многие вещи уже устранены, а в самолетах парка до этого, до сих пор нет. Аэрофлот это вполне видит и признает. На самом деле очень идиотская на мой взгляд бюрократическая коллизия возникла с самолетом имено СЖ-100 который во многом снабжен импортными ПКИ,но это не для печати наверно .
Вон Мизандари допустим знает чем самолет 89005 отличается от прочих по тому же топливомеру несчастному , но он врядли знает почему ДО СИХ ПОР не внедрены те же меры (технически элементарные) на остальных машинах парка.
Насчет почаще - постараюсь, но я не глашатай, тут форум хороший, жестко модерируемый, откровенной херни не пишут, поэтому я в основном читатель о новостях постараюсь сообщать если что
 

если вы станете еще и писателем, он намного от этого выиграет )))

Постарайтесь писать чаще - все неравнодушные за судьбу проекта будут Вам очень благодарны


---------- Добавлено в 23:10 ----------


flankerr, да и еще вопрос.
Могли бы вы оценить количество доработок (качественно / количественно) по новым самолетам относительно тех, которые сегодня в парке АФЛ? Ну или написать, что например, доработаны такие-то агрегаты...
И еще: вот вы написали, что
в самом АФЛ тоже свои ньюансы
Как вам кажется, каково отношение в АФЛ к самолету? Ведь даже по рекламациям и по общению с сотрудниками всегда можно понять отношение - то ли они сообщают, чтобы помочь с лечением детских болезней - с готовностью участвовать в процессе, то ли чтобы сабатировать процесс.
 
Очень много доработок ПО, которые гораздо проще, чисто бюрократически, внедрить на машинах, пока они в производстве, с железом полегче, но та же фигня, если я начну писать, какой бардак в стране советской с управлением авиацией, то это банально, но с этим приходиться считаться. А тут еще ССЖ со своим импортным барахлом, "гармонизация" и "интеграция" она ведь только на словах была, а тут на тебе сцуко продукт отечественного производства, но с импортными ПКИ. У нас кто то мрачно пошутил " регистрируй АФЛ наши самоли как арбузы на бермудах, в три раза быстрее дело шло бы", разумеется это не снимает ответствннности с ГСС, но это штрих, к той медали у которой гораздо больше двух сторон.
АФЛ большой - люди разное, отношение тоже, от искренней радости и понимания, до туой злобы "лада калина", всякое есть, но по большинству профессионалы, по крайней мере в моих кругах нижне-среднего звена. Задача тоже поставлена на мой взгляд не рекламная а правильная - обеспечить устойчивую эксплуатацию большого парка машин, о закидоны, бардак и дебилизм тоже присутствует, куда ж без этого .
Как то так, мое частное мнение.
 
знаете, на соседнем форуме есть Engeneer_2010 и он всегда очень вежливо и корректно отвечал на любые вопросы. А сейчас - просто не пишет. Потому, что, по его словам, после индонезийской катастрофы в ГСС просто завал работы - к тому же ушли из жизни ценные специалисты и именно из отдела где трудится Engeneer_2010, т.о. на него навалилось ещё больше работы.

и никто не вспоминает, что в начале эксплуатации в АФЛ налеты были в разы больше. Потом АФЛ перешел на "самообслуживание" в декабре - и налеты упали.
Может быть причина и в том, что ГСС платит Аэрофлоту за простои, а тому может быть тупо выгодно держать джеты на земле, получая при этом деньги и экономя ресурс.
А ледяной прием - без водяной арки и без приезда начальства? Отношении техников (тут был персонаж). И стюардесс (уволенная дура).
Есть предположение, что АФЛ летает только на 100% исправных джетах, тогда как А320 могут поставить в рейс и с отказавшей ВСУ, что там с MEL-ом?
В конце концов, сейчас лето и билетов нет. Я летал 6 раз за последние 10 дней и всё время самолеты были забиты битком. Вполне же может быть что билеты продают из расчета А320 и пассажиры банально не лезут в суперджет. Возможно АФЛ т.о. добивается каких то компенсаций или преференций от правительства "на ввод новой техники". Возможно у АФЛ не хватает пилотов, а новых они хотят готовить сами, без помощи - но пока не справляются - и тренажера у них нет, а может и инструкторов мало.
Хотя выше уже вроде ответили, но ясности не прибавилось

В конце концов EK-95015 жужжит ежедневно и подолгу. Почему так?
 
Последнее редактирование: