ри планирующемся огромном парке SSJ Аэрофлоту есть смысл развивать собственную базу по его обслуживанию, почему они и не подписали.
ZEVS, полностью согласен.Вы поймите, к чему мы вас призываем. Я в частности. Мы хотим конструктивного диалога.
Я понимаю, что на неудобные вопросы отвечать очень сложно. Но вы уж постарайтесь
И что на складе 0 ЗПЧ держим?Для оценки параметров в формуле Пуассона нужна сначала репрезентативная статистика, а она отличается от запланированной.
Вчера в суточном плане на 1180/1181, 1182/1183 стояли СУ-95. 1180 был отменён по телеграмме, я об этом уже писал, 1182 выполнен на A320.я еще раз спрашиваю у пассажиров и прочих любителей, как при суточном плане на 3 борта, будут летать 8?
1180, он же 727-й даже зимой регулярно выполнялся, а тут вдруг с началом лета... Да о чём Вы говорите, на этом рейсе наверняка были транзитные пассажиры со своими стыковками. Нужно ли АФЛу потом всё это разруливать?что здесь непонятного, совместили рейс и вывезли всех на А320
как при суточном плане на 3 борта, будут летать 8?
вводная дана, включайте логику и аналитическое мышление
напомню 25го переход на летнее расписание
SU-1190 25.03/08:30 25.03/08:30 KZN
SU-1180 25.03/09:10 25.03/09:10 VOG
SU-2034 25.03/09:15 25.03/09:15 OTP
SU-1210 25.03/09:25 25.03/09:25 KUF
SU-1830 25.03/09:25 25.03/09:25 MSQ
SU-1212 25.03/14:50 25.03/14:50 KUF
SU-1192 25.03/16:30 25.03/16:30 KZN
SU-1812 25.03/18:35 25.03/18:35 DOK
SU-1832 25.03/19:15 25.03/19:15 MSQ
SU-2222 25.03/20:45 25.03/20:45 CPH
SU-2108 25.03/21:40 25.03/21:40 VNO
SU-1250 25.03/22:05 25.03/22:05 NBC
при полностью исправной, стоящей у гейта 89003, рейс на Вильнюс был задержан до 4 утра,
Сегодня наши поехали в АФЛ думу думать и решать.
план и корректируют, в расписании стояли рейсы на 6 машин, по факту скорректировали на 3 машины, вот 3 машины его и отработали, выполнили по 3 рейса в день на борт, ровно столько выполняют и А319 в АФЛ, то есть процент вылетов по плану = 100 процентов, отличный результат для АК, что здесь непонятно?
Хочется сократить вагон и тележку - без проблем, нужна либо актуальная информация, либо нейтралитет, либо хотя бы вежливое остаивание собственной точки зрения. Никому из злопыхателей за набросы денег не платят, иначе они были бы другой формы и степени конкретики. Слили бы пару-тройку внутренних документов АФЛ и с поднятой головой удалились.xoid, проблема в том, что как таковых адептов здесь нет, а оппонентов и злопыхателей вагон и тележка.
Здесь люди задают вопросы из любопытства и интереса судьбой SSJ. И вместо ответов получают совковые отговорки "а ты кто такой? пшел вон отсюда, пацан".Сложно представить, что бы кто то реально работающий с машиной прибежал на отчет к ZEVS, только потому что тот несет бездоказательный наброс в массы.
Именно! И любой наброс может быть оспорен именно фактами. После чего он никогда не будет повторяться.Любой диалог имеет смысл только при корректной и что самое главное аргументированной подаче мнения, желательно с фактами(мы же к этому стремимся, нет? и иногда получается).
О! Ну вот и конкретика. Спасибо.самолету вредит что уже как год не могут вылечить старые косяки, куда не плюнь косяк на косяке, а на Поликарпова все хиханьки да хаханьки. Рекламации от АФЛ по новым AOG сыпятся как из рога изобилия, что не вылет так танцы с бубном и мастер ресетом, пипец полный.
И как, за год хоть что то вылечили? А то уже неоднократно (пусть иногда и в истерично-инфантильной манере) в сети рассказы появляются о "пропадании электричества" и прочих ужосужосах о "КВС сообщающим про поломку компьютера". Не так давно началось, по крайней мере если судить по открытой информации.Сикрет) Лезут разнообразные болячки
Да еще в самом АФЛ тоже свои ньюансы, а еще есть таможня, склады, запчасти...
тут форум хороший, жестко модерируемый, откровенной херни не пишут, поэтому я в основном читатель
Как вам кажется, каково отношение в АФЛ к самолету? Ведь даже по рекламациям и по общению с сотрудниками всегда можно понять отношение - то ли они сообщают, чтобы помочь с лечением детских болезней - с готовностью участвовать в процессе, то ли чтобы сабатировать процесс.в самом АФЛ тоже свои ньюансы
знаете, на соседнем форуме есть Engeneer_2010 и он всегда очень вежливо и корректно отвечал на любые вопросы. А сейчас - просто не пишет. Потому, что, по его словам, после индонезийской катастрофы в ГСС просто завал работы - к тому же ушли из жизни ценные специалисты и именно из отдела где трудится Engeneer_2010, т.о. на него навалилось ещё больше работы.подумайте на досуге над известной истиной, что отношение к переговорщику переносится на отношение ко всему проекту. Это психология, здесь ничего не изменить. Именно поэтому в деловых кругах принято доносить свою точку зрения взвешенно, интеллигентно, максимально доказательно и аргументированно и, желательно, чтобы это делал человек, который приятен собеседнику - улыбается, хорошо одет, умеет вести себя в обществе.....