SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Airline: Aeroflot
Flight: SU1203
From: Perm, Perm (PEE)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 30000 ft (9144 m)
Speed: 357 kt (661 km/h, 411 mph)
 
Реклама
без пассажиров летит?

думаю, всё же с пассажирами.

Нет смысла их мариновать до 6.25 утра по местному.


---------- Добавлено в 00:38 ----------


Это забавно, но она только что мелькнула на рулежке, будто бы прилетела из Самары

видел её немного раньше у АТБ. Сейчас мелькает тройка...


---------- Добавлено в 00:41 ----------


ооо...уже на рулёжке возле терминала Д
 
в итоге...утреннее расписание составлено под 3! рабочих борта...а не 5, как предполагалось ранее...
до обеда - минск, краков, стокгольм, нижневартовск (задержан до прибытия борта из минска).


---------- Добавлено в 07:15 ----------


пора бы уже двоечке взлететь...а то такими темпами и в бетон врасти можно...
 
14/06/2012

RA-89003 Вильнюс (2108/2109)*
RA-89004 Самара (1210/1211)
RA-89005 Минск (1830/1831), Нижневартовск (1470/1471), Минск (1830/1831)
RA-89007 Краков (2004/2005), Пермь (1202/1203)
RA-89008 Нижний Новогород (1220/1221), Самара (1212/1213), Донецк (1812/1813)
Всего 10 рейсов

* По факту вылетел 15.06.2012
 
Ну вообще-то на лицо очевидные просчеты АФЛ в составлении расписания. Не хватает самолетов, а ССЖ... То что летает только 3/8 парка, это, конечно, не может радовать менеджмент :(
 
Менеджмент, ZEVS, должен думать головой, а не полагаться на авось в "тяжёлые" времена. Самолёту на данной стадии должна оказываться больше чем всесторонняя поддержка, начиная от запчастей (на эрбасы афл как-то таскает запчасти, не ожидая их месяцами) и заканчивая техническим обслуживанием (под эскадрилью неплохо бы и людей было набрать + как-то натаскать заранее) и наличия лётного персонала. Более чем уверен, что ни один из этих пунктов не удовлетворён.
 
Тем временем и afl 2210 заменили...выполнение заявленного на вечер расписания для SSJ в полном объёме и в заявленные сроки у меня вызывает большие сомнения.

ну вот сколько АФЛ подготовил экипажей? Сегодня летает ТРИ самолета. Столько же летало в ноябре прошлого года. И что - и летали вполне себе нормально. И дальше был рост налета на борт. Куда экипажи делись??
Никуда они не делись...

А по поводу тяжелых времен и то, что менеджмент должен думать головой. По вашему нормально, что сегодня 60% парка стоит, что АФЛ отменяет рейсы, на которые полгода велась продажа. При этом вы должны учитывать, что в АФЛ планировали рейсы, конечно же, учитывая возможные поломки (но ведь никто не думал, что их будет настолько много)... А история с отменой более серьезная, конечно... Это же не суточный план - это сезонное расписание, связанное с открытием новых рейсов под этот тип, это увеличение частотности на других направлениях...

Ну и уже неоднократно делались выводы о том, что эксплуатация АФЛ (когда они летают, а не стоят) выгодна авикомпании, их активно используют в расписании.
 
(но ведь никто не думал, что их будет настолько много)...
О! Наконец то появился человек который знает количество поломок. Назовите пожалуста только точную цифру, т.е. процент регулярности, т.е. сколько поломок на 100 рейсов.
 
Реклама
встречный вопрос...а двойка...полтора месяца прикованная к земле..? Это что? Что там зак поломка, которую нельзя устранить в течение этого срока? В тяжёлые времена даже двигатель менее чем за месяц привозили.
 
:)Интересный у АФЛ подход. Им выгоднее топтать бетонку, чем летать что ли.
Пообщавшись с умными людьми в ГСС понимаешь что и с техниками переученными не все так радужно, да и пилотов-чудаков хватает, чего стоят нажатия кнопок под гардами типа Discharge вместо Test:) ну когда уже работать то люди научатся, или до скончания веков будем напильником допиливать?
 
15/06/2012

RA-89003 Донецк (1812/1813), Одесса (1808/1809)*
RA-89005 Краков (2004/2005), Минск (1832/1833), Минск (1834/1835)
RA-89008 Казань (1196/1197), Минск (1830/1831), Нижневартовск (1470/1471), Вильнюс (2108/2109)*
Всего: 9 рейсов
* По факту улетел 16.06.2012
 
Последнее редактирование:
Сегодня неплохой день у SSJ, пять самолётов в работе - 3, 4, 5, 7, 8. Я насчитал 13 рейсов.
 
Сегодня неплохой день у SSJ, пять самолётов в работе - 3, 4, 5, 7, 8. Я насчитал 13 рейсов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неправда! 89003 встала в Одессе по той же самой причине ,что и в прошлый раз.
Сообщение лечится MASTER reset , но пилотам в море хочется искупаться видимо нахаляву.:)
 
16/06/2012
RA-89004 Нижний Новогород (1220/1221), Копенгаген (2222/2223)
RA-89005 Санкт-Петербург (014/015), Казань (1192/1193), Вильнюс (2108/2109)
RA-89007 Волгоград (1180/1181), Волгоград (1182/1183), Минск (1834/1835)
RA-89008 Минск (1830/1831), Нижневартовск (1470/1471)
Всего: 10 рейсов

17/06/2012
RA-89004 Волгоград (1180/1181), Дрезден (2344/2345)
RA-89005 Минск (1830/1831), Санкт-Петербург (018/019), Будапешт (2032/2033), Одесса (1808/1809)*
RA-89007 Нижневартовск (1470/1471), Вильнюс (2108/2109)
RA-89008 Набережные Челны (1250/1251)*
Всего: 9 рейсов
* По факту вылетели 18.06.2012
 
Последнее редактирование:
Реклама
Latest flights by RA-89003
RA-89003 is flying right now, see it live here: www.flightradar24.com/AFL1830
AFL1830 @ 2012-06-18 07:36 CET from SVO to MSQ. Watch on Flightradar24
AFL1197 @ 2012-06-18 04:24 CET from KZN to SVO. Watch on Flightradar24
AFL1809 @ 2012-06-16 18:14 CET from ODS to SVO. Watch on Flightradar24

Сейчас летит в Минск. В Казани как оказался? Стелс?
 
Назад