SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Сова в целом молодец, о есть ремарки, получено дополнение к СТ по поводу ММЕЛ, у ССЖ есть МЕЛ пусть е такой обширный как у Эрбас. АФЛ в целом, привсем уважении к армянским коллегам, авиакомпания гораздо более высокого класса и требования у нее тоже повыше. Ну и откровенные мрази типа этой овцы в отряде ССЖ не работают, там люди в основном спокойные, а некоторые даже с искоркой " а вспомню ка я на старости лет, как это вводить новую технику", вот как то так. Но когда 89005 ждет месяц обечайку воздухозаборника в которую птиц влетел, тут не ладно что то в датском королевстве и вопросы тут вполне оправданы и заслужены. В оправдание могу сказать что мы в ГСС это понимаем и пытаемся что то предпринять, насколько удачно - будет видно.
 
flankerr, и можно последний от меня вопрос на сегодня. Если ответите, буду очень благодарен.
Возвращаясь к существующему парку - сейчас почти месяц стоит 89002. 89005 немного полетала после почти двадцатидневного перерыва и снова встала.
В чем там проблемы? И действительно ли даже при малейшем отказе (например, сломанной кофеварке) самолет не выпускается в рейс? И как вы считаете, будь склад з/ч в РФ, насколько бы сократился срок ремонта самолетов?
Спасибо

---------- Добавлено в 23:46 ----------

sova, с вами полностью согласен, со всеми вашими "а если"
но сегодня я уже приводил в пример 26-27 мая, когда ССЖ выполняли по 30 рейсов в день и в первом случае налетали 52, а во втором - 61 час за сутки, при эом эксплуатировались 6 самолетов.
Были и другие случаи - помните, у АФЛа несколько дней подряд были отмены утренних рейсов на А-320 - Калининград, Сочи, Новосибирск. Они были именно отменены из-за нехватки самолетов.
То есть к чему все эти примеры? АФЛ охотно использует ССЖ в своей маршрутной сети. Это очевидно. И была бы возможность заменить на ССЖ пусть с жесточайшим овербукингом эрбасы, находившиеся на форме, чтобы хоты бы перевести трансферных пассажиров, уверен, АФЛ это бы сделал.
Поэтому, все же полагаю, что рассматривать политическую версию сокращения использования ССЖ в парке я бы не стал в качестве приоритетной
 
Честно скажу - не знаю, но без сломаной кофеварки естественно летают, как и без многого другого, я ж говорю получено дополнение к СТ под названием ГПМО. Да АФЛ нас жестоко имеет ( на мой взгляд справедливо во многом) за каждую херню в эксплуатационой документации иногда нагло злоупотребляет этим, но это нормальный процесс по моему. ЭД должа быть чиста пардон как у кота яйца Другое дело что и ГПМО нам "зарезали" скажем так и без чего Арбуз валидированый МАКом спокойно идет на рейс, для нас запрещено. Не поймите неправильно я не жалуюсь, это объективно сейчас с тем же сталкиваются Туполя со своим Ту-204СМ к примеру. Наши авиавласти валидируют евробумажки влет, а нас "любят" так как и ЕАСе е снилось
Полезли болячки, болячки частично предугаданные и предсказуемые, ведь не зря есть проект РРЖ-95Б2 с новым крылом, полезло много чего, с качеством тоже не айс на заводе текучка страшная, пиезжаешь туда и видишь почти военную хронику, молодежь точит снаряды и строит самолеты.... Проблемы по всем фронтам от производства, конструкции и кончая бумажками....Я своим францам написал как надо бумажки рожать они в осадок выпали )
 
про master reset

Максии пишет: У ССЖ, в соответствии с новейшими требованиями сертификации, все АЗС (автоматы защиты) упрятаны подальше от экипажа, чтоб осмысленно нельзя было их дернуть (ну или пиджаком задеть). Аэрофлот поначалу кстати писал это как недостаток конструкции - типа, как же так на эрбасах мы постоянно их дергаем, компы перезагружаем, а тут низзя, на что им постарались объяснить, что времена изменились. Поэтому все АЗС убраны в отсеки БРЭО под пол. Но поэтому если что на земле не так, то там где дергали у эрбаса один АЗС у нас надо резетить весь борт, что дико бесит непривыкших к этому техников и летчиков. Справедливсти ради отметим, что по рассказам летчиков и техников АФЛ необходимость в такой процедуре возникает гораздо реже чем на Арбузах. Да скажу так, что резетить систему в полете сейчас СОВЕРШННО недопустимо и нас на этот счет жестоко проверяли и МАК и ЕАСА
 
Да кстати, по поводу АФЛ, так приятно видеть людей у которых ввод Ил-62 за плечами и которые видят нас, молодых и радуются, они не видят импортных ПКи, они видят самолет с которым возятся русские ребята и искренне радуются и помогают нам ободряют, говорят "да у вас разьве ввод, да у вас самолет игрушка- вот когда мы с Ил-62 любились вот это было да"... вот они газетенок не читают не знают про Боинг, Дорье и отверточную сборку, спасибо им
 
06/06/2012

RA-89003 Волгоград 1180/1181, Волгоград 1182/1183, Вильнюс 2108/2109
RA-89004 Пермь 1200/1204, Пермь 1201/1202, Минск 1834/1835
RA-89008 Нижний Новогород 1220/1221, Донецк 1812/1813
Всего: 8 рейсов
 
Последнее редактирование:
Это не только у вас так шутят, я эту фразу слышал от некоторых аэрофлотовцев ещё года три-четыре назад.

Раз пошла такая пьянка, подскажите заодно, какова роль SJI в процессе поддержки эксплуатации? У меня складывается впечатление, что это просто надстройка, которая вместо того, чтобы оказывать реальную помощь, служит лишним передаточным звеном.
 
Последнее редактирование:
Вала, разводить никого не собирался, написал что думаю что вижу. Про старперов это ваши слова не мои. По поводу ГСС и АФЛ " других художников у меня для вас нет". А выпуск сервисных бюллетений буксует это факт и не только ГСС всему виной. С ГПМО вот один конкретный пример, когда в четырехкратно резервированной функции отказ 1 канала тем не менее изъяли из ГПМО. Сейчас то в новой редакции разъяснили ситуацию, но пока его там нет.
Конечно на арбасиках проще, одно дело по тихому в кабине АЗСиком щелкнуть, другое дело мастер резет чтоб свет погас
Кстати на земле кое что можно обрезетить через пульт PLDCP(пульт управления нагрузками) но очевидно АФЛовцам влом заморачиваться, проще весь борт резетнуть.
А жить будем хорошо, медленно криво и печально, но паровоз едет в правильном направлении. По отзывам того же АФЛ при приемке 97014 "да мы видим это уже другой самолет"
 
Тут по поводу склада з/ч в РФ...вроде же в самом начале хотели его организовать. Или что-то изменилось? Не мало говорилось и в офф заявлениях, что будет "всё как у людей". А почему не получилось ещё?
 
matroskin, идут-то запчасти быстро. Но у нас есть таможня - там товар имеет свойство "подвисать". Хотя крупными компаниями эта проблема решается как-то проще, чем средними и малыми.
 
Интересно, а ЗПЧ идут сразу АФЛ или вначале на склад Сухого?
Т.е. кто растаможкой занимается.
Если АФЛ, то вряд ли будут проблемы, их таможенная группа уже стадо собак съела на работе с ЗПЧ Боингов и Аэробусов.
 
Вообще таможня обязана бы пропускать запчасть в ситуации AOG - за пару часов. Если у них нет соответствующего формуляра - надо жаловаться Погосяну, Путину и в лигу наций, блин
 
Если бы Дельту взяли за жпп им бы мало не показалось.
Если они официально не растаможивали, то это контрабанда.

Все иностранные компании в случае АОГ освобождены от уплаты пошлин в России.
Зеркальные правила действуют для наших за границей.
 
Последнее редактирование:
5-ка вернулась в строй

Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
Flight: SU2108
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Vilnius, Vilnius (VNO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89005
Hex: 155BAD
Altitude: 4000 ft (1219 m)
Speed: 162 kt (300 km/h, 186 mph)
Track: 75°
Squawk: 0000
Pos: 55.9838 / 37.4988
Radar: T-UUEE1
 
07/06/2012

RA-89003: Краков (2004/2005), Казань (1192/1193)
RA-89004: Самара (1210/1211), Самара (1212/1213), Донецк (1812/1813)
RA-89005: Вильнюс (2108/2109)
RA-89008: Нижний Новогород (1220/1221), Нижневартовск (1470/1471), Минск (1834/1835)
Всего: 9 рейсов
 
Подскажите, план на 11 число можно узнать только 11-го с утра?

нет, после 0ч.00минут в день, предшествующий интересуемому. Т.е. для 9 июня план вывешивают 8-ого в 0.00.

"Спекулятивный" план (заранее) есть на shercargo.ru
 
08/06/2012

RA-89003: Казань (1196/1197), Самара (1210/1211), Астрахань (1174/1174), Одесса (1808/1809)
RA-89004: Бухарест (2034/2035), Минск (1832/1833), Минск (1834/1835)
RA-89005: Минск (1830/1831), Казань (1192/1193), Копенгаген (2222/2223)
RA-89008: Нижневартовск (1470/1471), Вильнюс (2108/2109)
Всего: 12 рейсов