flankerr, и можно последний от меня вопрос на сегодня. Если ответите, буду очень благодарен.
Возвращаясь к существующему парку - сейчас почти месяц стоит 89002. 89005 немного полетала после почти двадцатидневного перерыва и снова встала.
В чем там проблемы? И действительно ли даже при малейшем отказе (например, сломанной кофеварке) самолет не выпускается в рейс? И как вы считаете, будь склад з/ч в РФ, насколько бы сократился срок ремонта самолетов?
Спасибо
---------- Добавлено в 23:46 ----------
sova, с вами полностью согласен, со всеми вашими "а если"
но сегодня я уже приводил в пример 26-27 мая, когда ССЖ выполняли по 30 рейсов в день и в первом случае налетали 52, а во втором - 61 час за сутки, при эом эксплуатировались 6 самолетов.
Были и другие случаи - помните, у АФЛа несколько дней подряд были отмены утренних рейсов на А-320 - Калининград, Сочи, Новосибирск. Они были именно отменены из-за нехватки самолетов.
То есть к чему все эти примеры? АФЛ охотно использует ССЖ в своей маршрутной сети. Это очевидно. И была бы возможность заменить на ССЖ пусть с жесточайшим овербукингом эрбасы, находившиеся на форме, чтобы хоты бы перевести трансферных пассажиров, уверен, АФЛ это бы сделал.
Поэтому, все же полагаю, что рассматривать политическую версию сокращения использования ССЖ в парке я бы не стал в качестве приоритетной