SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Latest flights by RA-89003
RA-89003 is flying right now, see it live here: www.flightradar24.com/AFL1830
AFL1830 @ 2012-06-18 07:36 CET from SVO to MSQ. Watch on Flightradar24
AFL1197 @ 2012-06-18 04:24 CET from KZN to SVO. Watch on Flightradar24
AFL1809 @ 2012-06-16 18:14 CET from ODS to SVO. Watch on Flightradar24
Сейчас летит в Минск. В Казани как оказался? Стелс?

нормально он там оказался - рейсом 1196 вылетом 1.55 из Москвы. flightradar "теряет" перелеты довольно часто....


---------- Добавлено в 10:58 ----------


16/06/2012
RA-89004 Нижний Новогород (1220/1221), Копенгаген (2222/2223)
RA-89005 Санкт-Петербург (014/015), Казань (1192/1193), Вильнюс (2108/2109)
RA-89007 Волгоград (1180/1181), Волгоград (1182/1183), Минск (1834/1835)
RA-89008 Минск (1830/1831), Нижневартовск (1470/1471)
Всего: 10 рейсов
17/06/2012
RA-89004 Волгоград (1180/1181), Дрезден (2344/2345)
RA-89005 Минск (1830/1831), Санкт-Петербург (018/019), Будапешт (2032/2033), Одесса (1808/1809)*
RA-89007 Нижневартовск (1470/1471), Вильнюс (2108/2109)
RA-89008 Набережные Челны (1250/1251)*
Всего: 9 рейсов
* По факту вылетели 18.06.2012

Потеряна Одесса на 89003 16-го.
еще 89008 по факту слетал в вильнюс 16-го вместо 15-го.
 
Реклама
Я вот все же не пойму, зачем на ровном месте создали проблему с "мастер резетом" Зачем нужно было прятать АЗС под пол с БРЭО? Объяснения типа "что б пиджаком не задели" не проходят, можно было, если так необходимо, убрать все АЗС в закрытый ящик и поставить замок для пущей важности. А теперь при необходимости приходится только мастер резет делать.
 
Единичка проснулась

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 0 ft (0 m)
Speed: 7 kt (13 km/h, 8 mph)
Track: 0°
Squawk: 0000
Pos: 55.9806 / 37.439
Radar: T-UUEE1
 
Я вот все же не пойму, зачем на ровном месте создали проблему с "мастер резетом" Зачем нужно было прятать АЗС под пол с БРЭО? Объяснения типа "что б пиджаком не задели" не проходят, можно было, если так необходимо, убрать все АЗС в закрытый ящик и поставить замок для пущей важности. А теперь при необходимости приходится только мастер резет делать.

Да такое часто при проектировании бывает. Смотришь на чужие продукты, думаешь, вот лохи, чего они сделали так. Потом оказывается на это есть вполне определенные причины, поэтому и нужны школы конструирования, которые постоянно проектируют технику, а не раз в 20 лет. А сколько всего мимо проходит, пока себе шишек не набьешь, не выйдет каменный цветок.
 
Получил пресс-релиз ГСС о годовщине эксплуатации Суперджета в АФЛ с некоторыми цифрами (впрочем, на форуме они подсчитаны:)

Первый год коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Аэрофлот»
18 июня 2012 г., Москва – Год назад, 16 июня 2011 года, авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» ввела в эксплуатацию свой первый лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с серийным номером 95008. Самолет, названный в честь выдающегося советского летчика Михаила Водопьянова и получивший регистрационный бортовой номер RA-89001, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Москва – Санкт-Петербург.
До конца 2011 года «Аэрофлот» получил и ввел в эксплуатацию еще три самолета 100 (MSN 95010 & RA-89002, MSN 95011 & RA-89003 и MSN 95012 & RA-89004) в августе, ноябре и декабре. В 2012 году четыре лайнера SSJ100 (MSN 95015 & RA-89007, MSN 95013 & RA-89005, MSN 95016 & RA-89008 и MSN 95014 & RA-89006) пополнили флот авиакомпании и приступили к выполнению коммерческих полетов в январе, марте, апреле и мае. На этой неделе начнется приемка девятого самолета «Аэрофлота» (MSN 95017 & RA-89009) в Комсомольске-на-Амуре. В 2012г. «Аэрофлот» получит еще 5 самолетов Sukhoi Superjet 100.
По состоянию на 15 июня 2012 года восемь самолетов SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 3710 коммерческих полетов общей продолжительностью 6865 летных часов. Они перевезли в общей сложности более 220.000 пассажиров. Полеты выполнялись из Москвы (Шереметьево) в 27 аэропортов России (Анапу, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Самару, Санкт-Петербург, Уфу и Челябинск), Украины (Донецк и Одессу), Белоруссии (Минск) и Европы (Будапешт, Бухарест, Вильнюс, Дрезден, Копенгаген, Краков, Осло, Софию и Стокгольм).
Лучшие показатели по месячному налету были достигнуты в мае 2012 года на RA-89003 и RA-89008 и составили 249 и 240 л. час. Набольшее число полетов в месяц 151 и 157 выполнили RA-89002 и RA-89001 в сентябре и августе 2011 года. Максимальный суточный налет достигал 16 летных часов.
Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала эффективность лайнера как на региональных маршрутах с высокой частотой отправления, так и магистральных линиях короткой протяженности. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по три оборотных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета превышает 10 летных часов.
«Первый год эксплуатации самолетов SSJ100 нашей авиакомпанией мы оцениваем положительно с учетом того, что к техническому состоянию нового российского авиалайнера предъявлялись такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым нами самолетам Airbus и Boeing. Поскольку самолет SSJ100 проходит начальный этап эксплуатации, мы относились к нему более внимательно. С учетом высоких стандартов качества авиакомпании «Аэрофлот», мы рассчитываем, что работа по повышению эффективности системы технической поддержки, которую ведет компания ГСС и партнеры, непременно скажется на росте показателей эксплуатации растущего парка самолетов SSJ100 уже в ближайшем будущем», - отметил командир летного отряда воздушных судов SSJ100 авиакомпании Аэрофлот Евгений Воронин.
«Sukhoi Superjet 100 – это новый тип воздушного судна, и, в целом, мы удовлетворены результатами первого года коммерческой эксплуатации наших самолетов в «Аэрофлоте». Показатели, которых удалось достигнуть благодаря совместным усилиям специалистов летной и инженерно-технической служб авиакомпании, ГСС и наших партнеров из SuperJet International (SJI) и PowerJet, подчас превосходят результаты первого года многих вновь вводимых в эксплуатацию современных лайнеров. Для нас важно, что SSJ100 продемонстрировал высокие для нового типа показатели безопасности полетов и получил высокую оценку пилотов «Аэрофлота». Мы постоянно работаем над повышением качества производства и эффективности взаимодействия всех вовлеченных в поддержку эксплуатации сторон, чтобы к нашим самолетам в «Аэрофлоте» не было нареканий», - подчеркнул Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.
В течение первого года эксплуатации велась работа по налаживанию и совершенствованию системы послепродажной поддержки. Только за последние полгода введение системы мониторинга эксплуатации позволило минимизировать количество вопросов при приемке ВС, более чем в три раза сократить замечания к эксплуатационной документации, оптимизировать сроки поставки запасных частей до 48 часов, и, более чем в два раза сократить время на поиск и устранение неисправностей.
Большое внимание также уделялось подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100 на базе Центра подготовки авиационного персонала в Жуковском. Обучение ведется с апреля 2011г. К концу мая 2012 года аттестовано 45 экипажей (90 пилотов, в том числе, 48 пилотов без предшествующего опыта эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной»), 24 бортпроводника-инструктора и 142 специалиста инженерно-технических подразделений (94 в 2011г т 48 в 2012г.). В настоящее время обучение проходит еще 11 экипажей. В октябре в Центр подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот» будет поставлен комплексный пилотажный тренажер (FFS).
 
Причина была заявлена: новые международные требования по безопасности. Думается та же проблема с мастер-ресетом будет и на б787, а350, а320neo, B737max и ц-серии
 
Реклама
45 экипажей это не мало?
Для круглости представим что в АФЛ пришел 9ый борт, т.е. по 5 экипажей на борт. 5 экипажей по 800 часов в год - будет 4000 часов или 333 часа в месяц на борт. Для "регионала" это очень хорошая цифра(особенно с полетами в Минск и Нижний Новгород). При том что рекорд ССЖ в АФЛ - 249 часов за месяц.
 
Причина была заявлена: новые международные требования по безопасности. Думается та же проблема с мастер-ресетом будет и на б787, а350, а320neo, B737max и ц-серии
Да конечно, ага. Это в каких требованиях указывается на упрятывание автоматов защиты в подпол?
 
Вернулась в строй

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1834
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Minsk, Minsk (MSQ)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89001
  • Hex: 155BA9
  • Altitude: 7825 ft (2385 m)
  • Speed: 275 kt (509 km/h, 316 mph)
  • Track: 279°
  • Pos: 55.9597 / 37.071
  • Radar: UUWW
 
Я вот все же не пойму, зачем на ровном месте создали проблему с "мастер резетом" Зачем нужно было прятать АЗС под пол с БРЭО? Объяснения типа "что б пиджаком не задели" не проходят, можно было, если так необходимо, убрать все АЗС в закрытый ящик и поставить замок для пущей важности. А теперь при необходимости приходится только мастер резет делать.

Я тоже считаю это глупостью. Но одна из причин проглядывается.

- допустим автоматы наверху. Допустим ими щелкают.

Вопрос. Если щелкнули автоматом 2 и 3 и не щелкнули 1, 4-10, то получившийся частичный сброс системы - будет работоспособен? Он испытывался?

Вы же понимаете что все требует испытаний, и если допустим можно сбросить отдельно 2 компоненты из 10, то такой сброс должен быть записан в программе, проверен на разные сценарии (в том числе и такой когда эти 2 компоненты неисправны) и прочее прочее. Master Reset по крайней мере проводит комплексную проверку всех компонент и тестируется.
 
Я тоже считаю это глупостью. Но одна из причин проглядывается.

- допустим автоматы наверху. Допустим ими щелкают.

Вопрос. Если щелкнули автоматом 2 и 3 и не щелкнули 1, 4-10, то получившийся частичный сброс системы - будет работоспособен? Он испытывался?
Не вижу в этом проблемы. Т.б. часть АЗС всё ж доступна для техников как я понял. На А работает же так, при желании и на ССЖ сделать можно, не бином ньютона.
 
18/06/2012

RA-89001 Минск (1834/1835)
RA-89003 Казань (1196/1197), Минск (1830/1831), Нижневартовск (1470/1471), Одесса (1808/1809)
RA-89005 Нижний Новгород (1220/1221), Казань (1192/1193), Вильнюс (2108/2109)
RA-89007 Бухарест (2034/2035), Донецк (1812/1813)
RA-89008 Самара (1210/1211), Самара (1212/1213), Копенгаген (2222)*
* Вернулся в Москву
Всего: 13 рейсов
 
18/06/2012
RA-89001 Минск (1834/1835)
.....
Всего: 13 рейсов

Ну вот. Табличка все интереснее и интереснее.
Я так понимаю, что пока рекордный результат это 30 ходок за сутки? Или я ошибаюсь?

Не подскажете, я пропустил, какие проблемы на 2-ке и 6-ке?
 
Реклама
Странно, но утренние Самара и Волгоград отмены с объединением на 1182 и 1212. Вот такая эксплуатация...
 
Назад