SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кстати, очень любопытно, что все самолеты починили в очень короткий промежуток времени. Может это связано с тем, что все заказанные запчасти, которые лежали на складах временного хранения, растаможили в один день?
 
Реклама
Другое дело, что имхо на нынешнем этапе скрупулёзное отслеживание точного времени прилёта-отлёта уже не обязательно. Можно было бы обойтись учётом выполненных рейсов, как делает уважаемый deu, вместе с расчётным временем рейса.
Именно, было бы неплохо продолжать вносить данные о рейсах в таблицу, пусть и без времени рейсов и т.д. и т.п. Все таки на форуме по отдельным сообщениям динамику оценить нельзя.
 
Кстати, очень любопытно, что все самолеты починили в очень короткий промежуток времени. Может это связано с тем, что все заказанные запчасти, которые лежали на складах временного хранения, растаможили в один день?

А может хотели какую доработку сделать и ждали официальный биллютень? Так как в общем то по армянам ясно, что если самоцелью поставить готовность к вылету то Аэрофлот вполне мог обеспечить её гораздо выше чем она получалась. Но если там на одном из самолетов испытывали доработки створок шасси, и вероятно еще какие то накопились вещи, то вполне могли решить что лучше разом все сделать а не тянуть котов за хвосты.
 
Итоги за два дня:

28.06.2012
RA-89002 Нижний Новгород 1220/1221, Копенгаген 2222/2223
RA-89003 Минск 1834/1835
RA-89004 Краков 2004/2005, Самара 1214/1215
RA-89005 Минск 1830/1831, Казань 1192/1193
RA-89007 Волгоград 1180/1181, Волгоград 1182/1183, Вильнюс 2108/2109
RA-89008 Нижневартовск 1470/1471
Всего 11 рейсов

29.06.2012
RA-89002 Челябинск 1420/1421, Казань 1192/1193, Вильнюс 2108/2109
RA-89003 Нижний Новгород 1220/1221, Минск 1832/1833, Одесса 1808/1809
RA-89004 Самара 1210/1211, Астрахань 1174/1175, Минск 1834/1835
RA-89005 Нижневартовск 1470/1471, Копенгаген 2222/2223
RA-89007 Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813
RA-89008 Казань 1196/1197, Минск 1830/1831, Санкт-Петербург 020/021
Всего 16 рейсов
 
Luri, супер!!!

А можно сделать так, чтобы ваша программулина также делала запрос по уже найденным рейсам на сайте АФЛ и уточняла номер борта у data.flight24.com

Тогда на выходе можно было бы получить табличку рновно в том же формате, что вел уважаемый Rulavan
 
Я сейчас этим озабочен как раз. И тем что не везде она работает пока :)
Вчера возникло аналогичное желание: попарсить табло аэрофлота, соединив полученные данные с flight24. Вечерние усилия увенчались примерно таким же результатом.
Как я понимаю, на flight24 могут быть пропуски из-за того, что с борта передавались неверные данные (забыли обновить на обратной дороге, например). Судя по всему, все рейсы из Шереметьево имеют четный номер, а обратный отличается на +1. Тогда для пропущенного рейса можно искать пару и у нее брать номер самолета. Возможно, что во многих случаях это сработает.
 
для тех, кто ведет табличку налета...

Сегодня рейса в Самару на ССЖ не было. Он был совмщен с более поздним рейсом на А-321
 
Реклама
Итоги за три дня

30.06.2012
RA-89002 Волгоград 1180/1181, Уфа 1232/1233, Минск 1834/1835
RA-89003 Санкт-Петербург 014/015, Донецк 1812/1813
RA-89004 Нижний Новгород 1220/1221, Волгоград 1182/1183, Вильнюс 2108/2109
RA-89005 Пермь 1200/1201, Самара 1212/1213, Копенгаген 2222/2223
RA-89007 Казань 1196/1197, Минск 1830/1831, Нижневартовск 1470/1471
Всего: 14 рейсов

01.06.2012
RA-89002 Самара 1210/1211, Дрезден 2344/2345, Нижний Новгород 1222/1223
RA-89003 Казань 1196/1197, Казань 1190/1191, Пермь 1202/1203
RA-89004 Минск 1830/1831, Санкт-Петербург 018/019
RA-89005 Уфа 1230/1231, Астрахань 1174/1175
RA-89007 Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813, Одесса 1808/1809
RA-89008 Санкт-Петербург 014/015, Вильнюс 2108/2109
Всего 15 рейсов

02.06.2012
RA-89002 Минск 1830/1831, Уфа 1232/1233, Нижний Новгород 1222/1223
RA-89003 Казань 1190/1191, Днепропетровск 1816/1817, Вильнюс 2108/2109
RA-89005 Набережные Челны 1250/1251, Копенгаген 2222/2223
RA-89007 Нижний Новгород 1220/1221, Одесса 1808/1809
RA-89008 Волгоград 1180/1181, Донецк 1812/1813
Всего 12 рейсов
 
Последнее редактирование:
Думаю всё получится. Сейчас я переделываю метод получения данных с сайта аэрофлота, а то на медленных каналах не работает, потом займусь флайтрадаром.
ПМСМ лучше брать с сайта ШРМ, там более правильная инфа и точнее время указывается. Пример: 30 июня на сайте АФЛ дневной рейс ССЖ на Казань был со статусом "задержан" и этот статус у него висел пока было доступно 30 июня для просмотра и как будто он и не вылетел, а на сайте ШРМ была правильная информация, рейс объединили с вечерним на А-320.
З.Ы поправте сообщение, а то страница расползлась
 
Последние апдейт по планам:

- Одессу заменяют на 319
- Хельсинки 319 заменяют на суперджет
- Краков будет теперь каждый день и на суперджетах
- На нижний будет дополнительный дневной рейс, AFL1226/1227
- Оренбург, А320 заменяют на SU9
- Сургут. SU1512/SU1513 на SU9
- Вильнюс SU9 заменяют на А320. Тут Лури испытывает смешеные чувства

Ну и более дальние планы - зимой планируются рейсы на суперджетых в анапу и загреб

Вроде все
 
Вероятно я ошибся.
А что касается сайта ШРМ надо подумать. Работать с ним на порядок проще, чем с Аэрофлотовским, но я специально шёл, пусть не самым лёгким путём, думая, что на Аэрофлотовском информация качественнее.
По моему субъективному мнению более качественная инфа на табло ШРМ. И более полная, АФЛ дает только фактическое время отправления, а табло ШРМ дает так же кроме времени отпраления и фактическое время вылета.
 
следние апдейт по планам:

- Одессу заменяют на 319
- Хельсинки 319 заменяют на суперджет
- Краков будет теперь каждый день и на суперджетах
- На нижний будет дополнительный дневной рейс, AFL1226/1227
- Оренбург, А320 заменяют на SU9
- Сургут. SU1512/SU1513 на SU9
- Вильнюс SU9 заменяют на А320. Тут Лури испытывает смешеные чувства

Ну и более дальние планы - зимой планируются рейсы на суперджетых в анапу и загреб

Вроде все

вот кто-то один раз это повесил, и сто раз перепечатывают - ни одно из этих изменений не актуально - некоторые планируются с зимнего расписания, а некоторые уже и нет вообще
 
SkyGuard, а если у SU рейсы будут не с Шарика или в Шарик? У них такие, вообще, есть?
 
Юру бесполезно об этом спрашивать...

из подтвержденного...с 1 июля забрали дневной Нижневартовск. Зато с 1 августа Харьков переводится на SSJ.
 
03/07/2012

RA-89002 Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813
RA-89003 Волгоград 1180/1181, Уфа 1232/1233, Вильнюс 2108/2109
RA-89004 Нижний Новгород 1222/1223
RA-89005 Казань 1190/1191, Самара 1212/1213, Копенгаген 2222/2223
RA-89007 Нижний Новгород 1220/1221, Днепропетровск 1816/1817, Одесса 1808/1809
Всего 12 рейсов
 
А можно попросить уважаемых форумчан, которые теперь ведут табличку налета ССЖ добавить столбики гистограмм налета за июль?

Спасибо большое :pivo:
 
Реклама
какой-то из ССЖ сломался? Вылет в Нижний задержан до 04:55 :(
 
Последнее редактирование:
Назад