SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

А вот и двойку облетывают!

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 8675 ft (2644 m)
Speed: 261 kt (483 km/h, 300 mph)
Track: 280°
Squawk: 1534
Pos: 55.9523 / 37.1254
Radar: T-UUEE4
 
Реклама
о чудо 2-ка вернулась.... обкатывают....

Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89002
Hex: 155BAA
Altitude: 8675 ft (2644 m)
Speed: 261 kt (483 km/h, 300 mph)
Track: 280°
Squawk: 1534
Pos: 55.9523 / 37.1254
Radar: T-UUEE4
 
о чудо 2-ка вернулась.... обкатывают....
Во избежании ненужных слухов. От Сомета:

про двойку писали, что на ней испытывается улучшенное шасси
Парни, нужно быть повнимательнее. Не писали такого про двойку. Разговор шел об испытаниях связанных с решением проблем по створкам ПОШ, но никак не шасси.
 
И всё же не будет сегодня 5 утренних рейсов, Самару на обед задержали, на А-321. Но зато RA-89002 летала в Минск ночевать, получается уже 6 рабочих SSJ :)
 
27/06/2012

RA-89001 Минск 1830/1831, Донецк 1812/1813
RA-89002 Минск 1834/1835
RA-89004 Волгоград 1182/1183, Одесса 1808/1809
RA-89005 Волгоград 1180/1181
RA-89007 Казань 1190/1191, Самара 1212/1213, Копенгаген 2222/2223
Всего 9 рейсов
 
Реклама
Завтра вообще 6 утренних рейсов и 17 всего - наличествует разнообразная экзотика типа стокгольма, челябинска и петербурга 020 рейсом
 
В Нижневартовск 89008 полетела.

Airline: Aeroflot
Flight: SU1470
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Nizhnevartovsk, Nizhnevartovsk (NJC)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Hex: 155BB0
Altitude: 12275 ft (3741 m)
Speed: 335 kt (620 km/h, 386 mph)
Track: 21°
Squawk: 1536
Pos: 56.285 / 37.1369
Radar: T-UUEE1

Видимо 89001 - резерв сегодня.
 
тройка ушла на минск..

за 2 суток отлетали все борта, кроме шестерки..

на завтра с утра пока по плану 6 рейсов плюс ночная Казань))
 
Жаль только, что не весь месяц так было :) Но хоть завершается он красиво...

Вместе с ним, завершается и наш проект по отслеживанию начала эксплуатации SSJ в Аэрофлоте. Год (плюс несколько дней для того, чтобы закрыть статистику по июню) - это большой, хороший срок, за который мы собрали уникальную статистику, которой в открытом доступе нет больше наверное ни по одному типу пассажирских лайнеров. Спасибо всем, кто был с нами, поддерживал, указывал на ошибки и проч. :pivo:
 
Антон...слова "проект закрывается" выглядят уж очень утопично.

Прощайте, надежды...
 
RuLavan, может, стоит все-таки довести таблицу до прихода десятого борта??

Понимаю, сколько она отнимает времени, но летние месяцы должны стать наиболее показательными...
Очень просим продолжать вести табличку!!!
 
Реклама
Назад