SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
MMEL - это общий документ для типа, включающий все модификации и конфигурации оборудования. На его основании оператор должен разработать свой MEL который содержит только данные эффективные для собственного флота. Другое дело что в данный момент по содержанию для SSJ MMEL = MEL, наверное. А язык какой англ или рус? И CDL тоже есть, само собой? И еще интересно в каком виде и какого качества тех документация, регламент, схемы, каталог запчастей и т.д. Тоже AMM,SSM,IPC,WDM?
 
MMEL - это общий документ для типа, включающий все модификации и конфигурации оборудования. На его основании оператор должен разработать свой MEL который содержит только данные эффективные для собственного флота. Другое дело что в данный момент по содержанию для SSJ MMEL = MEL, наверное. А язык какой англ или рус? И CDL тоже есть, само собой? И еще интересно в каком виде и какого качества тех документация, регламент, схемы, каталог запчастей и т.д. Тоже AMM,SSM,IPC,WDM?
Я знаю ЧТО такое MMEL и MEL. Язык русский. AMM и FIM пока в "не лучшей форме"
Если какая -либо работа в АММ или FIM не прописана то "Аэрофлот" делает прямой запрос в ГСС. ГСС разрабатывает перечень работ и в виде информационного письма посылает в Аэрофлот. В свою очередь Аэрофлот устраняет дефект уже на основании ИП.
 
Dmitry402,
В свою очередь Аэрофлот устраняет дефект уже на основании ИП.
вопрос для меня не праздный, это как-то регламентировано? То есть то, что такое письмо является официальным документом и
им можно пользоваться? Или просто ответ производителя?

Вопрос к техникам AFL, лампочки, фары и прочая светофурнитура каких производителей используется?
 
Последнее редактирование:
23/06/2012

RA-89004 Волгоград 1180/1181, Волгоград 1182/1183, Вильнюс 2108/2109
RA-89005 Нижний Новгород 1220/1221, Казань 1192/1193, Минск 1834/1835
RA-89007 Донецк 1812/1813
RA-89008 Пермь 1200/1201, Самара 1212/1213, Копенгаген 2222/2223
Всего: 10 рейсов
 
24/06/2012

RA-89004 Волгоград 1180/1181, Дрезден 2344/2345
RA-89005 Минск 1830/1831, Санкт-Петербург 018/019, Минск 1832/1833, Одесса 1808/1809
RA-89007 Казань 1196/1197, Краков 2004/2005, Донецк 1812/1813, Минск 1834/1835
RA-89008 Уфа 1230/1231, Астрахань 1174/1175, Копенгаген 2222/2223
Всего 13 рейсов
 
Вильнюс по традиции вылетел в 4 утра с заменой борта на 319, сегодня снова задержка - пока до 23:55
 
Реклама
25/06/2012

RA-89005 София 2060/2061, Донецк 1812/1813, Одесса 1808/1809
RA-89007 Нижний Новгород 1220/1221, Волгоград 1182/1183, Вильнюс 2108/2109
RA-89008 Волгоград 1180/1181, Казань 1192/1193, Копенгаген 2222/2223, Минск 1834/1835*
* По факту вылетел 26.06.2012
Всего 10 рейсов
 
1 в работе

Airline: Aeroflot
Flight: SU1830
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Minsk, Minsk (MSQ)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Hex: 155BA9
Altitude: 8300 ft (2530 m)
Speed: 301 kt (557 km/h, 346 mph)
Track: 29°
Squawk: 2174
Pos: 56.0326 / 37.7382
Radar: T-UUEE1
 
На завтра стоят 5 утренних рейсов на SSJ, а всего 14 рейсов. Посмотрим, сбудутся ли планы
 
26/06/2012

RA-89001 Минск 1830/1831, Нижнекамск 1470/1471, Минск 1834/1835
RA-89005 Нижний Новгород 1220/1221, Вильнюс 2108/2109
RA-89007 Самара 1210/1211, Самара 1210/1211, Копенгаген 2222/2223
RA-89008 Краков 2004/2005, Казань 1192/1193, Одесса 1808/1809*
* По факту вылетел 27.06.2012
Всего 11 рейсов
 
Жуковский. 27 июня. АвиаПорт - Двигатель SaM146 демонстрирует в эксплуатации высокие показатели надежности, сопоставимые с двигателями семейства CFM-56, заявил журналистам на форуме "Технологии в машиностроении - 2012" президент компании Snecma Пьер Фабр (Pierre Fabre).

"Эксплуатация проходит хорошо. Сегодня, спустя более года после начала эксплуатации, достигнутые показатели можно сравнить с показателями других наших двигателей, таких как CFM-56", - сказал он.

Как сообщил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, в настоящее время на девять находящихся в эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 приходится 20 двигателей. Всего, с учетом опытных образцов, произведен 31 мотор SaM-146.

Наработка двигателей на самолете авиакомпании "Армавиа" (Армения) достигла 2 тыс. 405 часов (989 циклов), а на воздушных судах "Аэрофлота" - 1 тыс. 80 циклов с налетом 1 тыс. 309 часов. При этом надежность вылета по расписанию по исправности двигателя составляет 99,94%. За время эксплуатации не отмечено случаев самопроизвольного выключения двигателя в полете и прерванных из-за отказа двигателя рейсов.

П.Фабр однако отметил, что работы по совершенствованию двигателя в плане повышения его надежности продолжаются. "Есть определенные вопросы к мотогондоле. Это не проблема конструкции, а недостатки интерфейса передачи данных между мотогондолой и системами самолета. На безопасность полетов это не влияет, но мы в любом случае работаем над решением проблемы", - подчеркнул он.

Двигатель SaM146 создан совместно компаниями НПО "Сатурн" и Snecma (Франция) на принципах стратегического партнерства с разделением рисков
 
На завтра стоят 5 утренних рейсов на SSJ, а всего 14 рейсов. Посмотрим, сбудутся ли планы

Так каждый день стоит 5 утром и 14-15 всего, но в итоге часть заменяют на арбасы, а другую задерживают до ночи. Завтра снова 5 утром и 15 всего. В аэрофлоте неисправимые оптимисты работают, что их план еще не разу не выполнили?
 
так на сегодняшний момент в эти сутки уже летало 5 разных самолетов (1,4,5,7,8)...а плана нет))
 
Реклама
Так каждый день стоит 5 утром и 14-15 всего, но в итоге часть заменяют на арбасы, а другую задерживают до ночи. Завтра снова 5 утром и 15 всего. В аэрофлоте неисправимые оптимисты работают, что их план еще не разу не выполнили?
Кстати, RA-89004 сегодня ожил, в Волгоград полетел 1182м. Сегодня 5 SSJ в работе, теоретически могли бы выполнить завтра 15 рейсов, если никто не сломается :)
 
Назад