SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

С некоторых пор принципиально не хожу на ваш ресурс ввиду однобокости преподносимой информации.
Вот это меня и настораживает: с одной стороны, даже достаточно осведомлённые Vala здесь и Сергей Иванов на соседнем форуме признали, что за прошедшее с начала эксплуатации время так и не решены многие детские болезни, а на Поликарпова "не чешутся".
С другой стороны, добрая часть ГСС от простого инженера до заместителя главного конструктора строчит на форумах, создаёт сайты, сливает инсайд и всячески пиарит своё детище. Может что подправить в консерватории?
Во-первых приведите хотя бы один пример "помоев", вылитых мной на суперджет.
Во-вторых, вы точно такой же аноним как и я, так что не пытайтесь меня этим попрекать.
 
И правильно делают. Если бы люди с других фирм занимались тем же самым вместо обливания друг друга помоями, было бы гораздо лучше, в первую очередь для самих фирм.
 
Последнее редактирование:
это неправда. Инженер2010 появляется на форумах в выходные по ночам, где то раз в неделю. После катастрофы, где погибли его коллеги, на него свалилось ещё больше работы, не говоря уже о моральном грузе.
Евгений Коваленко написал чуть менее пары дюжин сообщений на прошлой неделе, будучи в отпуске на Украине. И то только потому что его попросили ответить на наброс в ЖЖ некого "мальчиша". ответ лежит тут http://superjet.wikidot.com/wiki:malish-lzec
С момента выхода из отпуска он на форумах больше не появляется, о чем заранее извинился вот тут http://superjet.wikidot.com/wiki:pki


Так что вы опять сели в лужу с предположениями.

Кто там создает какие сайты мне неведомо, но даже главная пиарщица О.Каюкова к сайту superjet.wikidot.com не имеет отношения. Правда приглашала в твиттере его создателей посетить недавний "день открытых дверей ЛИС-а" - то есть о сайте знает, хоть и не помогает с наполнением материалами. Очевидно, что ни ГСС ни ОАК не платят ни за сайт ни за его контент никому. Вы же видите какие они неповоротливые слоны в деле ответа на набросы СМИ! они вообще молчат и не шевелятся, а недобросовестные СМИ повторяют одну и ту же ложь из года в год. Теперь с появлением вики - можно хоть давать ссылку на разбор "наброса"

вы точно такой же аноним как и я
именно поэтому я стараюсь меньше говорить своими словами, но привел вам цитату уважаемых всеми людей. Противопоставьте им свой авторитет, расскажите о себе и своих знаниях в теме сравнения лайнеров. Или хотя бы ответьте на список преимуществ, который был принесён выше. Предметно, по пунктам перечисленных технологий, а не общими словами "вы все дураки и пиарщики"
 
Последнее редактирование:
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1420
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Chelyabinsk, Chelyabinsk (CEK)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: VP-BWP
  • Hex: 40017B
  • Altitude: 20050 ft (6111 m)
  • Speed: 374 kt (693 km/h, 430 mph)
  • Track: 102°
  • Squawk: 2733
  • Pos: 55.6998 / 38.8385
  • Radar: T-UUEE4


---------- Добавлено в 08:30 ----------


блин, косячит радар, косячит...3-ка полетела
 
  • Airline: Aeroflot (Skyteam livery)
  • Flight: SU1210
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Samara, Samara (KUF)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89005
    • Hex: 155BAD
    • Altitude: 20525 ft (6256 m)
    • Speed: 380 kt (704 km/h, 437 mph)
    • Track: 104°
    • Squawk: 2150
    • Pos: 55.7216 / 38.9277
    • Radar: T-UUEE4

---------- Добавлено в 11:54 ----------


Известность не делает человека обязательно правым.
Как и обязательно неправым


---------- Добавлено в 11:55 ----------



блин, косячит радар, косячит...3-ка полетела
Ну да

  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1420
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Chelyabinsk, Chelyabinsk (CEK)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89003
 
Сейчас, похоже, только 2 SSJ исправны. Но дневные и вечерние рейсы пока не заменялись и не отменялись
 
Парни, это абзац

Чтобы производитель понял, что он "творит" - "совет от Zhangjiajie" тем, кто неровно дышит к этому самолету и хочет, чтоб он стоял неподвижно на земле:
Слетайте пассажиром на нем. И "свисните на сувениры" обе пепельницы (те, которые в дверях туалетов). Поверьте, флот SSJ встанет, повинуясь вашей клептомании )) - "умные люди" внесли в MMEL требование иметь перед вылетом как минимум одну "пепельницу с наружной стороны туалета". ))) и более того, присвоили интервал "В"... Занавес.....

 
. Опять же есть еще один двигатель и ВСУ, от них же отбор не прекращается.
немножко прояснилось.
13.07.2012 Коваленко Евгений пишет: У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии
Вот когда мы приступим к сертификации по правилам ETOPS (длительный полет с одним отказавшим двигателем), тогда ВСУ, приобретет совершенно другое назначение (этим требованиям она соответствует уже сейчас). Но это не в планах этого года.

 
Не знаю, чем руководствовались на Сухом, но это требование применяется ко всем самолетам, имеющим FAA сертификат типа - см. 14 CFR 25.853 (g). В MMEL, выпущенных FAA, то же самое прописано.
 

Но требования-то основаны на предположении, что один двигатель не работает (или у обоих проблемы с тягой). В этом-то и суть введения сертификации для ETOPS.

Так что ваш пафос, мягко говоря, не понятен...
 

Это вы девочкам будете рассказывать. А ЭТОПС считается и доказывается полетом на одном двигателе.
Определение ФАА
11. ETOPS.
An airplane flight operation during which a portion of the flight is conducted beyond 60 minutes from an adequate airport for turbine-engine-powered airplanes with two engines, and beyond 180 minutes for turbine-engine-powered passenger-carrying airplanes with more than two engines. This distance is determined using an approved one-engine inoperative cruise speed under standard atmospheric conditions in still air.


Поэтому ваши изыски, вообще говоря, вызывают недоумение.
 
Последнее редактирование:
да что вы? а отмена Волгограда, Казани, Самары и т.д. и многочасовые задержки ночных рейсов в Вильнюс, Н.Новгород - это нормально, да??? честно говоря, уже очень жалко пассажиров, которым посчастливилось лететь на SSJ
 
Я имел в виду ПОКА (на тот момент) рейсы не были отменены, но в итоге в тот день одни сплошные отмены, замены и задержки.
Картина, конечно, безрадостная. Разговоры о лётных характеристиках не имеет особого смысла, если не менее 50% флота простаивает постоянно. И что-то прогресса, к сожалению, не видно в устранении детских болезней. Но для полноты картины посмотрим результаты эксплуатации более новых серийных машин в других а\к.
 
Крокодиловы слезы. Конечно, все виноваты, один АФЛ дартаньян, там же хорошо подготовились к освоению нового типа.
 
Ну вот оно
(g) Regardless of whether smoking is allowed in any other part of the airplane, lavatories must have self-contained, removable ashtrays located conspicuously on or near the entry side of each lavatory door, except that one ashtray may serve more than one lavatory door if the ashtray can be seen readily from the cabin side of each lavatory served.
Где тут написано что из двух должна быть хотя бы одна? этот пункт разве не регламентирует то где должны быть расположены пепельницы и ничего более? По MMEL Б737 может лететь когда там этих пепельниц ноль. May be missing provided it is replaced within 3 calendar days.Ну и какое отношении ФАА имеет к ССЖ, вот когда и если ССЖ будет там валидироватся, вот тогда и могут ФАА издать дополнения к MMEL по своим правилам. Чем же руководствовались в ГСС внося пункт который нужен только для ФАА заранее?
Вот смотрю MMEL эмбраеров 170\190, и там нет этого идиотского требования, могут лететь когда пепельниц ноль целых ноль десятых. Один к одному там как в MMEL Б737. Смотрю этот 25 раздел MMEL на АТР42\72 , там про пепельница вообще ни слова.
Доктор, что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:

Must have - должно быть, никаких вариантов.

Этот пункт требует наличия пепельниц и указывает их конструкцию и расположение.


ФАА к ССЖ никакого отношения, действительно не имеет. Но мне казалось, что любой мало-мальски знакомый с сертификацией самолетов человек знает, что требования, по которым сертифицирован ССЖ, скопированы с ФАР 25. Так что ФАА - это всегда первоисточник, так сказать.


Дайте, пожалуйста, ссылки на эти MMEL. Тогда можно будет обсуждать.

Если в MMEL про пепельницы ни слова, то они должны быть на месте.
Летать без пепельниц на дверях туалета в нормальных пассажирских самолетах ФАА не разрешает. Для небольших самолетов, где только одна пепельница летать можно не более трех дней. Если после этого пепельницу не установят - самолет не взлетит. Так что про ноль целых ноль десятых - это перебор. Ну, вы сами же сказали, что ФАА не имеет отношения к ССЖ. Так что вам надо найти MMEL, одобренный EASA.
Ну, и в ССЖ, вроде более, чем одна пепельница... Так что парадоксов, вроде, не наблюдается.
 
Последнее редактирование:
Но не указывает на запрет полета при их отсутствии.



ФАР и АП все же различаются. И еще при разработке MMEL можно руководствоватся документами FAA :ирективные письма, справочник MEL, FAR правила производства полетов или документами JAA: JAR-MMEL/MEL, директивный документ JAR OPS 1 MEL(TGL 26), руководство по процедурам MMEL/MEL
И еще различия : В модели JAA: Производитель воздушных судов создает MMEL. Эти MMEL одобряются и рекомендуются JAA для утверждения национальными полномочными органами.В модели FAA: FAA создает и утверждает MMEL
Дайте, пожалуйста, ссылки на эти MMEL. Тогда можно будет обсуждать.
Они на винте, если устроят интересующие страницы главы 25

Как видно из графы 3 NUMBER REQUIRED FOR DISPATCH и Б и Е могут лететь без пепельниц. А на ССЖ обязательно должна быть хотя бы одна.
 
Последнее редактирование: