Бе-103 , но тот ФАА получил, да и не серьезно это
С некоторых пор принципиально не хожу на ваш ресурс ввиду однобокости преподносимой информации.Вот скажем эта статья http://superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control - "хвалебный опус"? а эта http://superjet.wikidot.com/wiki:rus-rep ?
Вот это меня и настораживает: с одной стороны, даже достаточно осведомлённые Vala здесь и Сергей Иванов на соседнем форуме признали, что за прошедшее с начала эксплуатации время так и не решены многие детские болезни, а на Поликарпова "не чешутся".там собрано всё: и тех.подробности, и рассказы инсайдеров, и чертежи/схемы/фото, и реестр, и ответы на те килотонны помоев, вылитых на суперджет и работающих над ним инженеров буквально со всех СМИ и форумов.
Во-первых приведите хотя бы один пример "помоев", вылитых мной на суперджет.ответы на те килотонны помоев, вылитых на суперджет и работающих над ним инженеров буквально со всех СМИ и форумов. Такими анонимами как вы, -=dk=-
И правильно делают. Если бы люди с других фирм занимались тем же самым вместо обливания друг друга помоями, было бы гораздо лучше, в первую очередь для самих фирм.добрая часть ГСС от простого инженера до заместителя главного конструктора строчит на форумах, создаёт сайты, сливает инсайд и всячески пиарит своё детище
это неправда. Инженер2010 появляется на форумах в выходные по ночам, где то раз в неделю. После катастрофы, где погибли его коллеги, на него свалилось ещё больше работы, не говоря уже о моральном грузе.добрая часть ГСС от простого инженера до заместителя главного конструктора строчит на форумах, создаёт сайты, сливает инсайд и всячески пиарит своё детище.
Коваленко Евгений пишет: Дорогой Marg M
Никто меня не благословлял и не заставлял. Просто я взял на неделю отпуск, вот и «отрываюсь». Ведь обидно, что о тебе и о таких, как ты, отдавших столько сил и годы жизни, такое пишут. Ей богу, не заслужили…
В понедельник выхожу на работу, вот и прекратится моя активность в Интернете. На работе я этим не занимаюсь – некогда, а вечером – сил нет, ведь мне даже не 60… Может быть, в выходные и удастся вырваться на форум.
именно поэтому я стараюсь меньше говорить своими словами, но привел вам цитату уважаемых всеми людей. Противопоставьте им свой авторитет, расскажите о себе и своих знаниях в теме сравнения лайнеров. Или хотя бы ответьте на список преимуществ, который был принесён выше. Предметно, по пунктам перечисленных технологий, а не общими словами "вы все дураки и пиарщики"вы точно такой же аноним как и я
Как и обязательно неправымИзвестность не делает человека обязательно правым.
Ну даблин, косячит радар, косячит...3-ка полетела
немножко прояснилось.. Опять же есть еще один двигатель и ВСУ, от них же отбор не прекращается.
Не знаю, чем руководствовались на Сухом, но это требование применяется ко всем самолетам, имеющим FAA сертификат типа - см. 14 CFR 25.853 (g). В MMEL, выпущенных FAA, то же самое прописано.Парни, это абзац
Чтобы производитель понял, что он "творит" - "совет от Zhangjiajie" тем, кто неровно дышит к этому самолету и хочет, чтоб он стоял неподвижно на земле:
Слетайте пассажиром на нем. И "свисните на сувениры" обе пепельницы (те, которые в дверях туалетов). Поверьте, флот SSJ встанет, повинуясь вашей клептомании )) - "умные люди" внесли в MMEL требование иметь перед вылетом как минимум одну "пепельницу с наружной стороны туалета". ))) и более того, присвоили интервал "В"... Занавес.....
ETOPS это не длительный полет с одним отказавшим двигателем , это набор требований к надежности ряда систем двухмоторного воздушного судна, позволяющих выполнять полеты на увеличенной дальности от ближайшего аэропорта с целью спрямления маршрута.
Пpoчнист,
Не двигатель, а Силовая Установка(СУ), приводимые ей системы, электрика и пневматика,ВСУ.
да что вы? а отмена Волгограда, Казани, Самары и т.д. и многочасовые задержки ночных рейсов в Вильнюс, Н.Новгород - это нормально, да??? честно говоря, уже очень жалко пассажиров, которым посчастливилось лететь на SSJСейчас, похоже, только 2 SSJ исправны. Но дневные и вечерние рейсы пока не заменялись и не отменялись
Я имел в виду ПОКА (на тот момент) рейсы не были отменены, но в итоге в тот день одни сплошные отмены, замены и задержки.да что вы? а отмена Волгограда, Казани, Самары и т.д. и многочасовые задержки ночных рейсов в Вильнюс, Н.Новгород - это нормально, да??? честно говоря, уже очень жалко пассажиров, которым посчастливилось лететь на SSJ
Крокодиловы слезы. Конечно, все виноваты, один АФЛ дартаньян, там же хорошо подготовились к освоению нового типа.да что вы? а отмена Волгограда, Казани, Самары и т.д. и многочасовые задержки ночных рейсов в Вильнюс, Н.Новгород - это нормально, да??? честно говоря, уже очень жалко пассажиров, которым посчастливилось лететь на SSJ
Ну вот оноНе знаю, чем руководствовались на Сухом, но это требование применяется ко всем самолетам, имеющим FAA сертификат типа - см. 14 CFR 25.853 (g). В MMEL, выпущенных FAA, то же самое прописано.
Ну вот оно
(g) Regardless of whether smoking is allowed in any other part of the airplane, lavatories must have self-contained, removable ashtrays located conspicuously on or near the entry side of each lavatory door, except that one ashtray may serve more than one lavatory door if the ashtray can be seen readily from the cabin side of each lavatory served.
Где тут написано что из двух должна быть хотя бы одна? этот пункт разве не регламентирует то где должны быть расположены пепельницы и ничего более?
Ну и какое отношении ФАА имеет к ССЖ, вот когда и если ССЖ будет там валидироватся, вот тогда и могут ФАА издать дополнения к MMEL по своим правилам. Чем же руководствовались в ГСС внося пункт который нужен только для ФАА заранее?
Вот смотрю MMEL эмбраеров 170\190, и там нет этого идиотского требования, могут лететь когда пепельниц ноль целых ноль десятых. Один к одному там как в MMEL Б737. Смотрю этот 25 раздел MMEL на АТР42\72 , там про пепельница вообще ни слова.
Доктор, что я делаю не так?
Но не указывает на запрет полета при их отсутствии.Этот пункт требует наличия пепельниц и указывает их конструкцию и расположение.
ФАР и АП все же различаются. И еще при разработке MMEL можно руководствоватся документами FAA :ирективные письма, справочник MEL, FAR правила производства полетов или документами JAA: JAR-MMEL/MEL, директивный документ JAR OPS 1 MEL(TGL 26), руководство по процедурам MMEL/MELФАА к ССЖ никакого отношения, действительно не имеет. Но мне казалось, что любой мало-мальски знакомый с сертификацией самолетов человек знает, что требования, по которым сертифицирован ССЖ, скопированы с ФАР 25. Так что ФАА - это всегда первоисточник, так сказать.
Они на винте, если устроят интересующие страницы главы 25Дайте, пожалуйста, ссылки на эти MMEL. Тогда можно будет обсуждать.