Но не указывает на запрет полета при их отсутствии.
ФАР и АП все же различаются.
И еще различия : В модели JAA: Производитель воздушных судов создает MMEL. Эти MMEL одобряются и рекомендуются JAA для утверждения национальными полномочными органами.В модели FAA: FAA создает и утверждает MMEL
Они на винте, если устроят интересующие страницы главы 25
Как видно из графы 3 NUMBER REQUIRED FOR DISPATCH и Б и Е могут лететь без пепельниц. А на ССЖ обязательно должна быть хотя бы одна.
Спокойствие , товарищ Прочнист.Маразм крепчал...
Да да , я ошибся. Имел ввиду что MMEL может позволить лететь и без оных, исходя из того что вижу в MMEL Б и Е.Есть вполне четкие определения слова must или в АП-25 "должно быть". Если вам лень искать самому, то примите на веру.
Полет без пепельниц - однозначное нарушение ФАР 25.853(g).
АгаПо параграфу 25.853(g) отличий нет.
Да вроде не мурзилка, айрбасовская брошюра "введение в MMEL и MEL" , и что не так с JAA?Не читайте мурзилок. Тем более упоминающих JAA. Читайте документы. Делать ФАА нечего, как ММЕЛы разрабатываать! Небольшая разница между процессом утверждения ММЕЛов в ЕАСА и ФАА есть, но она совершенно непринципиальна.
Да вроде все видно, кликайте на них пока не увеличатся.Мелковат скан...
правила требуют наличия их на самолете , а MMEL допускает определенное временное отсутствие. Так?Но, вроде, то же что и требует ФАА.
Поэтому, чтобы делать утверждения, что Боинги и Эмбраеры могут летать без единой пепельницы, вам нужно сначала найти Боинг или Эмбраер, у которого по сертификату типа только одна пепельница в двери туалета на весь самолет.
Да вроде не мурзилка, айрбасовская брошюра "введение в MMEL и MEL" , и что не так с JAA?
Так, но это всего на три дня. Для небольших самолетов. Риск пожара приемлем - пожар на данном конкретном самолете невероятен.правила требуют наличия их на самолете , а MMEL допускает определенное временное отсутствие. Так?
Зачем мне искать если MMEL это допускает? Видимо где то есть. Он не правильный?
То, что ММЕЛ допускает, не значит, что Боинги могут (разрешено) летать без пепельниц. Я ж вам русским языком написал, что летать совсем без пепельниц можно (по ММЕЛу) только на самолетах, у которых в типовой конструкции, на которую выдан сертификат типа, всего одна пепельница. Мне еще не попадался ни один Боинг с одной пепельницей на все туалеты. Вот когда вы найдете такой самолет, тогда будете бить себя в грудь и кричать "Что деется!" А пока, подтверждений , что боинги летают совсем без пепельниц нет. ГСС тоже может включить такой пункт в ММЕЛ ССЖ, но не для того, чтобы летать без пепельниц, а для того, чтобы летать 10 дней без одной пепельницы, при наличии еще хотя бы одной. А не включили 25.853(g) в ММЕЛ ССЖ видимо таки из-за спешки, лени и пофигизма. Это ж проблемы не ГСС, а авиакомпании. ГСС, кстати, очень выгодна такая ситуация - можно ломить цену за допоставку пепельницы.Речь то о том, что у боинга MMEL допускает полное отсутствие пепельниц, а у ССЖ нет.
А где я это утверждал?А возвращаясь к самому началу этой подтемы, утверждать, что ССЖ простаивают из-за того что некие злоумышленники воруют пепельницы - наверное все-таки перебор.
Где-то упоминалось, что с середины июля обслуживать ссж в аэрофлоте будет гсс, и вот тогда все встанет на свои места. Надеюсь, что текущая ситуация это затишье перед бурей..
Большинство ложных срабатываний АРМ-406 связаны с несанкционированным включением, и, как правило, происходят из-за недостаточного уровня подготовки персонала, а также неудобного расположения пульта дистанционного управления (ПДУ-406)Если там стоит АРМ 406, это просто особенность сего ущербищного творения отечественных кустарей.
Я к этому и веду. У нас, кстати, на илах не одной сработки не припомню. На туполях бывало при ПТО тыкали и ... галопом неслись в Москву докладыватьсяБольшинство ложных срабатываний АРМ-406 связаны с несанкционированным включением, и, как правило, происходят из-за недостаточного уровня подготовки персонала, а также неудобного расположения пульта дистанционного управления (ПДУ-406)
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=493
Тройка полетела в Одессу, а 5ка возвращается из Донецка.Единичка полетела в Копенгаген.
А где я это утверждал?
Все что я хотел приводя цитату, это показать что MMEL ССЖ далек от идеала, по сравнению с тем же Б или Емб.
Для них вопрос с отсутствием пепельниц на три дня продуман в MMEL, у ССЖ нет. Вы и с этим спорить будете ?
Переносной аварийный радиомаяк ADT-406FЕсли там стоит АРМ 406, это просто особенность сего ущербищного творения отечественных кустарей.
Airline: Aeroflot
Flight: SU1197
From: Kazan, Kazan (KZN)
To: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89006
Altitude: 0 ft (0 m)
Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
Ну значит на ССЖ не АРМ-406, там то что я написал.Нет, это не отечественный АРМ
Это утверждает их MMEL, так что я буду верить MMEL и собственным глазам.Это вы сейчас так говорите. Вы прямо утверждали, что боинги-эмбраеры могут с нулевым количеством туалетных пепельниц летать, а ССЖ - нет.
В вашем посте №2920.
сейчас она с Кракова в Москву вылетела)я, вроде тройку видел на Харьков часа 2-3 назад.