SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

тень, т.е. размер полок не меньше, чем на иномарках (А-320 и Б-737)?
Получается, что между бизнесом и экономом даже шторки нет?
 
тень, я так понял Ваше настроение относительно Джета немного изменилось?)
 
тень, может хоть вы знаете\скажете почему уже полтора месяца "давит бетон" RA-89006?
 
Тем временем незаметно стало 5 SSJ в работе, и завтра тоже на 5 бортов расписание. Посмотрим, правда, что в итоге получится.
 
Если SSJ сравнивать с СRJ, то полки на CRJ - маленькие. А на SSJ говорят большие. Вот мне и хочется понять, они такие же, как на стандартных иномарках, или меньше.
 
Позвольте показать результаты работы программы, которую отлаживал последнее время.
Она автоматически собирает данные о полетах аэрофлотовских ssj, делает привязку к бортам, все это сохраняет в базе и периодически публикует отчеты:
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Пока это ежедневные данные за прошедшие сутки. Но поскольку все хранится в базе, могут быть варианты по содержанию и по форме, в зависимости от пожеланий.
Конечно же полной надежности по определению борта нет, надо еще посмотреть, как будет работать.
 
MV, супер! Думаю, на этом свою ежевечернюю статистику, которую выкладывал до глюка радара, я сворачиваю
 

Что-то странное показывает:

17.07.2012 SU1223 RA-89001 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO-D) 07:00 08:05 01.05
17.07.2012 SU1180 RA-89001 Москва (SVO-D) Волгоград (VOG) 09:04 10:58 01.54

борт в 08:05 сел в новгороде, а в 9 уже улетел из СВО. Притом что рейса GOJ-SVO нету
 

Очень здорово! Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке. Даёшь механизацию и автоматизацию труда! К сожалению, из-за особенностей работы флайтрадара добиться полной автоматизации крайне сложно будет, но динамику налёта наблюдать уже можно.
 
RuLavan, думаю, если некоторые глюки подправлять "ручками", всё удастся
 
А что такое стандартная иномарка? Б-737? А-340? Б-777? Или CRJ-700, EMB-195? Сравнивать можно только с "стандартными" иномарками того же класса, те с CRJ или EMB. Для последних ответ - у SSJ больше.

ЗюЫю Вы все пытаетесь сравнить Джип какой нибудь с лада приорой. Не сравнимые это вещи поскольку машины разных классов.
 
Последнее редактирование:
MV, спасибо огромное за ваш труд, замечательный результат получился.

А нельзя сделать так, чтобы результаты записывались в экселевскую табличку в такие же поля, как в той, которая ведется уже год? Просто та таблица хороша своей аналитикой - там графики побортного налета и суммарного за месяц, средний налет парка за месяц, и много чего еще...

Очень хотелось бы, чтобы табличка в ее нынешнем виде жила, так как она ценна именно этим
 
разночтения с табличкой все же имеются, ~10%. Где точнее?
Я как раз пока разночтений не наблюдаю. Покажите пожалуйста конкретные места.
Видимость разночтений может быть из-за того, что у меня группировка по дням сделана аналогично расписанию Аэрофлота, то есть рейс пишется в тот день, когда он должен был отправиться/прибыть в SVO по расписанию. Поэтому, например, некоторые рейсы, реально улетевшие 17-го, вы найдете в данных за 16-ое. Ну и порядок в табличках может не совпадать.


---------- Добавлено в 20:00 ----------



Да вроде как-раз все нормально. Написано: "SU1223 RA-89001 Нижний Новгород (GOJ) Москва (SVO-D) 07:00 08:05" , то есть это и есть GOJ-SVO и сел он в 08:05 в Москве. Ну и нормально через час опять полетел.


---------- Добавлено в 20:07 ----------


Да уж. Я уже насладился этими особенностями. И не только флайтрадара. Расписанию АФЛ тоже есть над чем работать.
Придумал несколько схем, которые позволяют это дело исправлять.

Кстати, у меня создалось ощущение, что ошибки обычно возникают не по вине флайтрадара, а из-за изначально неверно передаваемых данных.
И возник вопрос: каким образом происходит установка данных перед полетом ?


---------- Добавлено в 20:14 ----------



Насчет экселя: теоретически возможно, но пока не обещаю. Может как-нибудь совпадут желание и возможности...
А суммарные месячные данные в каком-то виде тоже хочу сделать. Скажите, какие цифры хотите видеть.

Табличку прошу тоже не бросать пока. Программу как минимум еще проверять надо. Если найдете ошибки, тыкайте пожалуйста.
 
Да ничего я не пытаюсь сравнивать.
Я пытаюсь понять, влезет ли на плку в суперджете чемодан размерами 55/40/20, который в А-320 и Б-737 влазит спокойно? Неужели никто с кэбин сайз на суперджете не летал?
 
пытаюсь понять, влезет ли на плку в суперджете чемодан размерами 55/40/20
Влезет. В правую полку поперёк, в левую вдоль.


---------- Добавлено в 21:35 ----------


что такое стандартная иномарка
Если считать самыеми массовыми семейства А32S и 737, то можно воспринимать их как стандарт.

Вопрос уже разъяснён автором, но в принципе мерять полки чемоданами со стандартизированными IATA размерами начали уже довольно давно, и этот метод применим к любому типу.

Кстати. при проектировании мотоциклов ИЖ стандартными объектами для измерения бардачков и багажника были резиновые сапоги размера 44-45 и бутылка портвейна.
 
VT, спасибо вам большое. Вы самый адекватный человек на этом форуме.
 

Когда я летел (зимой) у меня в кабину была сумка даже больше стандартной "кэбин сайз" - пришлось ее после полета еще и искать в самом конце полки