SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Я беру в салон только тот чемодан, который проходит по размерам (cabin size).
Часто прилетаешь ночью, а утром на работу. Поэтому хочется сразу идти спать в гостиницу, а не ждать багаж.
Правильно ли я поняла, что в суперджете есть возможность оперативно сдать непомещающуюся на полку вещь в багаж, находясь уже в самолете? Это что-то новое. Я такое видела только у компании Easy Jet в аэропорту Мадейры.
 

Это свойство не самолета а компании. В США почти все так делают (АК) - если проводницы видят что вещей в салон тащится уже больше чем там поместится, или если де факто что то не влезло, то сдается прямо со входа в багаж, и дальше 2 варианта - иногда выдают тоже сразу при прилете на гейте, а иногда уже в багаж все уезжает до конца.
 
Вот и 8-ка ожила...

Airline: Aeroflot
Flight: SU1210
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Samara, Samara (KUF)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89008
Altitude: 14650 ft (4465 m)
Speed: 362 kt (670 km/h, 417 mph)
Track: 109°
Hex: 155BB0
 
...Тренажер FFS (Full Flight System) SSJ100 изготовлен по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) компанией Thales, специализирующейся на производстве электронных систем для оборонной, охранной и аэрокосмической промышленности. Поставка FFS была запланирована в рамках договора между "Аэрофлотом" и ГСС. В соответствии с этим документом авиакомпания сможет эксплуатировать тренажер бесплатно на протяжении 2 тыс. 500 часов в год... (http://www.aviaport.ru/news/2012/07/19/237754.html)

подарили что-ли?
 
Я беру в салон только тот чемодан, который проходит по размерам (cabin size).
Вот ответ на ваш вопрос: http://victor-kilo.livejournal.com/28242.html
 
А почему Одесса задержана?? Метео? Завтра утреннее расписание сверстано под 5 ССЖ (даже несмотря на две утренние отмены Перми и Казани, т.е. изначально планировалось 7 утренних рейсов?!)
 
  • Airline: Aeroflot
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: RA-89006
  • Altitude: 6300 ft (1920 m)
  • Speed: 241 kt (446 km/h, 277 mph)
  • Track: 255°
  • Hex: 155BAE
  • Squawk: 2765
  • Pos: 55.948 / 37.2553
  • Radar: UUEE5
 
4 рейса на ссж отменены сегодня.

зато другие рейсы, которые планировались на А-319/320 заменены на ССЖ, в т.ч. София и Бухарест... Сегодня утром вылетело 5 бортов (1,2,3,7,8)

Так что отмены не с этим связаны. Другое дело, непонятно, почему отменены дневные рейсы, которые совершенно спокойно могли быть выполнены на ССЖ (днем на ССЖ запланировано всего 2 рейса и еще два ранневечерних), т.е., например, Уфа в 15:55 могла бы состояться
 
Airline: Aeroflot
Flight: SU2222
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Copenhagen, Kastrup (CPH)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89006
Altitude: 19750 ft (6020 m)
Speed: 329 kt (609 km/h, 379 mph)
Track: 266°
Hex: 155BAE
Squawk: 2170
Pos: 56.2144 / 36.6325
Radar: T-UUEE1


ожила наконец-то
 
Холили слухи что наоборот, ГСС перестало оплачивать Аэрофлоту все простои. Вот и ему стало выгоднее летать, чем получать деньги за стоящие на земле борта. Как раз с июля изменилось что то в бумагах поддержки....
 
Последнее редактирование:
вроде как лучше пока не стало. На сегодня половина парка пока заявлено. Одни взлетают, другие встают.
 
Ещё один развёрнутый отзыв о полёте на "сотке"
http://marketing2.ru/ssj100/
Там лишь абсолютно субъективные и не относящиеся к самолёту вещи, типа "меньше трясёт". Данунафег такие отзывы... )

p.s. чувак любит А320, но при этом первый раз видит двигающийся в горизонтальном направлении столик. Че за нах? )
 
Видимо, он редко летает.
В боингах и аэробусах столики всегда двигаются в горизонтальном положении. А уж насчет трясет в аэробусе меньше, чем в боинге - это вообще перл!
 

Ничего не понял. Это каким-таким рейсом товарищ в Ростов летел на SSJ? За Аэрофлот на этом маршруте летает Донавиа на несвежих 734.
 
Аэрофлот изменяет факт до 26 августа 2012 от SSJ100 на A 320 в Дрезден