Ах, вас возмущается поведение ГСС! То что они оперативно и правдиво объяснили: аварийной посадки не было, отказа техники не было, разгерметизации - не было, угрозы пассажирам - не было.
И это вас возмущает!
Вот истеричная ложь сотен СМИ вас почему то не возмущает,
Хорошо, даю вам последний шанс. Что случилось с самолетом через 30 мин. после взлета на ФЛ290? Почему они снизились до ФЛ100 и так пилили до, по-моему, Н. Новгорода?а ответ производителя - четкий, правдивый и по существу - вас возмущает.
Меня не интересуют проблемы другого самолета. Это не мое горе.При этом вас не возмущает когда у другого самолета неоднократно разрушаются части двигателя, в полете, а тот производитель о проблемах вообще умалчивает и проблемы не решает.
Можно я тут встряну? От ГСС есть только опровержение разгерметизации. Инфа о клапане появилась от анонима со словами "может быть". Дальнейшее обсуждение темы клапана также исходило от предпосылки "может быть". Кароч, рано катить бочку на ГСС. Давайте подождем более достоверной информации.
Пpoчнист, Отказа сард не было. Если вы настаиваете на обратном, просьба принести доказательства. Только не ссылки на СМИ и не ваши умозаключения. А факты из документов.
Буду Вам благодарен за ссылку на сообщение техника. Я не смог найти, или Вы имеете ввиду предположение barz? А Инженео2010 только рассуждает о клапане. Подтверждения того, что так оно и было, от него не было.Вы не в курсе.
Первая инфа о незакрытом клапане пришла от техников самолета на авиа.ру
На этом форуме эту информацию подтвердил самый авторитетный ГССовский замполит с ником Инженер-2010. По моему, здесь многие его знают лично. . Собственно, я задал вопрос о правдивости технического аспекта заявления ГСС именно после цитирования этого товарища. Увы, технического обсуждения не получилось. Ура-патриоты ССЖ включили свой обычный набор штампов. А подождать я не против, может, кто-то из техников когда-нибудь и расскажет об этом случае.
Буду Вам благодарен за ссылку на сообщение техника. Я не смог найти, или Вы имеете ввиду предположение barz? А Инженео2010 только рассуждает о клапане. Подтверждения того, что так оно и было, от него не было.
Грустно это все... Каждая эксплуатационная мелочь вызывает столько ругани. Почему столько злости на новый росийский самолет, столько противодействия...
Ну и тд
я думаю, что это связано с отдыхом экипажей. всё-таки проблема нехватки лётного состава, в частности в нашей стране, очень остраяНеладное что-то происходит
Люди не любят, когда их считают дураками. ..
А что не штатного в полете на FL100? И в снижении на FL100?
Как все это знающие прорицатели и диагносты по фотографиям задолбали... Все то их все обманывают, а они одни дартаньяны в белом...Другие со своим совковым подходом - умолчать или вообще нагло обмануть
откуда вы знаете, что был отказ САРД? Или приведите документальные доказательства (визги журналажников не в счет), или признайтесь что вы натягиваете украину на глобус.это высота полета при отказе САРД
откуда вы знаете, что был отказ САРД? Или приведите документальные доказательства (визги журналажников не в счет), или признайтесь что вы натягиваете украину на глобус.
Вот и ладненько. Значит нет достоверной информации о разгерметизации. И нет смысла принуждать ГСС признавать предположения техника, тем более не работающего с ССЖ. Низкий полёт может быть вызван проблемами с САРД ( Vala, а что говорит РЛЭ ССЖ по этому поводу?), но не является доказательством наличия именно этих проблем. Впрочем Вы сами уже это заметили.Я имел в виду Старого техника ULLI. Но сейчас посмотрел - и он предполагает.
Золотые слова. С самого начала надо было так. Тем более в сообщении какого-то СМИ ГСС обещался провести расследование причин низкого полёта. Надеюсь, результаты расследования кто-нибудь сольёт. Но нельзя требовать отчётов до окончания расследования, даже если оно длиться будет месяцами.Подождем.
Мил человек не льстите себе, ибо вы мне совсем не товарищ..Спокойнее, товарищ, следите за речью. Инженер2010 - не журналажник.
Engineer_2010 сказал(а):Если судить по цитате из «Ленты.ру», то в данном случае, все двери были закрыты, но крышка одного из декомпрессионных клапанов была не дожата до упора и поэтому, по её периметру осталась небольшая щель. И скорее всего, это было на люке БГО, т.к. наличие щели на клапане одной из дверей салона услышали бы члены кабинного экипажа и сразу бы её «дожали». А так, получается, что это промашка техника, который должен был проверить полностью закрытое положение БГО по наличию зелёного сектора на их индикаторах, но возможно, что забыл это сделать. Впрочем, разберутся с этим фактом.
Так что, оплошность с неполным закрытием клапана, если она, конечно, имела место, может привести к нарушению герметичности гермокабины, но совсем не является отказом САРД
Доказательства пжлста что был отказ или в очередной раз прекратите натягивать украину на глобус.Я не утверждаю, что был именно отказ САРД. Я утверждаю, что был какой-то отказ.
Мил человек не льстите себе, ибо вы мне совсем не товарищ..
А где Инженер2010 - утверждал, что был отказ? Опять словами бросаетесь?
Доказательства пжлста что был отказ или в очередной раз прекратите натягивать украину на глобус.
Надеюсь, результаты расследования кто-нибудь сольёт. Но нельзя требовать отчётов до окончания расследования, даже если оно длиться будет месяцами.
А я вам в очередной раз вынужден повторить - перестаньте требовать объяснения ваших фантазии которые вы почему то называете фактами..Поэтому давайте сделаем так. Или вы (или кто другой) дает правдоподобное объяснение известным фактам об этом полете, или я вынужден прекратить повторять в энный раз элементарные вещи.