SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

какая бы она долбанутая не была, но против документов не попрешь.
Возможно. Но ЭВС сам вернулся на перрон и остался в НЖС. На смену прислали другой ЭВС. Может, конечно, парни из АФЛ пошли на поводу ИБП и не смогли "защитить свои права".
 
Всё -таки, достаточно хлипко собрана пассажирская кабина... Сколько двоечке? Ну, немного по самолетным меркам, правда?
Кран в туалете на честном слове... Болтается, как г... в проруби. Дверцы мусоросборников ( уборщики юзают часто) не закрываются. Проблемы с внутренней связью....
Странно для свежего самолета. Особенно в сравнении с любым другим, которые мы тоже начинали эксплуатировать с нуля.
 
Нет, просто новый самолет.
ну тогда нужно сравнивать с проблемами которые были при вводе в эксплуатацию того же А320. А сравнивать эксплуатацию самолета который летает на коммерции без году неделя, с полностью вылизаным самолетом, как то не комильфо, пмсм.

А понимаю, что Ваши неудобства которые Вы испытываете в работе на этой машине, от таких сравнений не пройдут, и сравниваете Вы то, что видите, но мне кажется так будет честней)
 
А какие нужны ноу-хау и испытания, чтобы качественно прикрутить кран или установить крепкие дверцы и защелки? Не надо отговариваться мифическим вводом эксптуатацию нового типа ,что тут нового? Если всё это разваливается на первом году эксплуатации, что дальше-то будет?
 
любая конструкция требует доработок по результатам эксплуатации, не все можно просчитать заранее.
 
Я факты констатирую, ничего больше.
Мне хочется не "просто что-то тиснуть в форум", а хочется работать в нормальных условиях. А не объяснять пассажирам, почему то да сё в новом самолете.
Может только вам можно высказываться на форуме?
 
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/08/28/4741509.shtml
 

специально для вас


понятно что вам не будет стыдно за наброс и педалированние темы, дело ведь идейное, у SSJ все должно быть хреново, правда?
 
Между тем, в пятницу у АФЛ заявлено выполнение 18 (!) парных рейсов на ССЖ:

SU1424 CEK 01:05
==
SU1230 UFA 07:40
SU1200 PEE 07:55
SU1210 KUF 09:25
SU2004 KRK 09:40
SU1220 GOJ 09:50
SU2210 ARN 10:50
==
SU0020 LED 15:25
SU1816 DNK 15:30
SU1174 ASF 15:35
SU1232 UFA 15:55
SU2232 OSL 18:45
SU1224 GOJ 19:35
==
SU2222 CPH 20:45
SU1810 HRK 21:45
SU2108 VNO 22:00
SU1808 ODS 23:30
SU1222 GOJ 23:50

Итого, планируется 7 бортов в работе
 
А вот тут я уже задаю недоумённый вопрос: какой такой хренью маялась автоматика до скорости 90+ км/ч??? Второй раз взлетали явно с тормозов.
 
Я сослался на информацию от условного пассажира,это раз.
Ваше про наброс и педалирование говорит только о излишней мнительности,это два.
Покажите где я ругал самолет (рекомендации проверки T/O warn на стояночном критикой не считаю)?
Какое идейное дело?Я работаю на западной технике в техэксплуатаци, считаю что Боинг лучший производитель в мире, Аэробус мне не нравится. А SSJ100 просто тип воздушного судна, если бы больше людей так к нему и относилась, как к ведру с болтами(чем и является любой самолет), и шума бестолкового было бы меньше.
 
Вывод РУДов выше определённого режима происходит задолго до набора 50узлов. Автоматика должна была заорать ещё на первых метрах разбега.
 
Второй раз взлетали явно с тормозов
не было второго раза. Была только одна попытка взлета. Про якобы две написал некий Майк из газеты вру, якобы пассажир, якобы видел и тд и тп. А потом все начали его пересказывать, включая serg2044
Никаких других подтверждений "2-м попыткам" не было.