Rifleman
Местный
Аналогично.MayDay, только при чем тут ГСС, я так и не понял....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аналогично.MayDay, только при чем тут ГСС, я так и не понял....
Теоретически, договор лизинга может быть трехсторонним. Лизинговая компания выкупает борта у ГСС и передает эксплуатанту по фиксированной лизинговой ставке, ГСС же оказывает первому крупному эксплуатанту преференции в виде каких-то услуг которые имеют денежный эквивалент. Для более точной оценки нужно читать договор.Колобков совсем что-ли дебил? Какова взаимосвязь компенсации по лизинговой ставке банка-лизингодателя и производителя ВС?
Колобков совсем что-ли дебил? Какова взаимосвязь компенсации по лизинговой ставке банка-лизингодателя и производителя ВС?
Колобков совсем что-ли дебил? Какова взаимосвязь компенсации по лизинговой ставке банка-лизингодателя и производителя ВС?
Самолет 89005 с 7 июня по 19 июля налетал за 43 дня подряд 441 час 47 мин., что составляет 10 час. 16 мин. в сутки, совершив при этом 235 полетов.
АФЛ вроде бы отозвал иск...
А ВПП в шарике ещё ремонтируют? Может с этим связано это...
В этом есть и плюсы АФЛ может спокойно подождать своей очереди на поставку новых SSJ. В следующим году одному только Интерджету нужно поставить 10 бортов, а на даный момент темпы производства 11 самолётов. АФЛ, видимо, к концу зимы получит 95025, где-нибудь к лету 95029, и до конца 2013 может ещё и 95034. А больше ему и не надоИнтересно.
Отвоевали себе два терминала. и забили болт на ССЖ. А зачем напрягаться, если и так само все в руки плывет?
Ротация в руководстве все-таки нужна.
Интержету, после 4-5 бортов RRJ-95B, LR-ки нужны, а первая LR-ка (95032) еще не понятно когда взлетит + испытания + сертификация.В этом есть и плюсы АФЛ может спокойно подождать своей очереди на поставку новых SSJ. В следующим году одному только Интерджету нужно поставить 10 бортов, а на даный момент темпы производства 11 самолётов. АФЛ, видимо, к концу зимы получит 95025, где-нибудь к лету 95029, и до конца 2013 может ещё и 95034. А больше ему и не надо
Интержету, после 4-5 бортов RRJ-95B, LR-ки нужны, а первая LR-ка (95032) еще не понятно когда взлетит + испытания + сертификация.
Так что сильно вряд ли, что в след. году поставят
2 утренних вылета - это по-моему рекорд для 10 самолётов?
Быстро решили во внесудебном порядке?Честно говоря вся эта история с подачей и отзывом иска - как то очень странно выглядит. Ничего не понятно
Он уже давно туда гоняет... Месяц где-то..новый рейс осваивают...
Не было основания для иска - все равно отказали бы. На момент подписания договора и первых дополнений - постановления ЕЩЕ не было. Значит не было предмета спора. На момент подписания последнего дополнения со сроками поставки постановление УЖЕ было (т.е. заказчик УЖЕ соглашался с измененными сроками и учитывал при этом постановление) и в момент штрафные санкции должны были быть включены в него.Быстро решили во внесудебном порядке?