SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
на каждом двигателе стоит довольно мощный генератор (сколько на СаМе я не знаю), а ВСУ для запуска и обеспечения энергией на земле, когда двигатели не работают.
 
Реклама
Заглянем же на шеркарго...с 28 октября там рисуют радужное расписание.

Прямо по взмаху волшебной палочки эксплуатация SSJ в Аэрофлоте должна выйти на качественно иной уровень.
 
что-то добавится? или возрастет частота на существующих направлениях?
 
Заглянем же на шеркарго...с 28 октября там рисуют радужное расписание.
Прямо по взмаху волшебной палочки эксплуатация SSJ в Аэрофлоте должна выйти на качественно иной уровень.

А может банально вместо волшебной палочки сезонный спад в перевозках наступает и выгоднее гонять полузагруженный ССЖ, чем на 25% загруженные Аэрбасы? :)
 
вместо волшебной палочки сезонный спад в перевозках наступает и выгоднее гонять полузагруженный ССЖ, чем на 25% загруженные Аэрбасы?
Например, на НЖС ввели 4-й рейс. Т.ч., выглядит просто как наращивание частот, чтобы обставить конкурентов.
 
В соседней ветке http://aviaforum.ru/threads/34748&page=3 всплыла первопричина того, что суммарный налет суперджетов в аэрофлоте никак не хочет расти пропорционально количеству самолетов - командиров только на 6 бортов. Какие 30, аэрофлоту бы те 10, что есть переварить.
 
Да это реально видно, если проанализировать налет бортов. Ну не верю я, что неисправны 6 бортов. Может экипажи в отпусках сейчас.
А насчет 28 октября - а чего там шоколадного? Заплпнировали 36 рейсов? Так у них и на 20 и на 21, по 34 рейса. Зато 29 октября - всего 30.
 
Последнее редактирование:
Agent_I, рейс 1180 был совмещен с 1182 и выполнен на аэробусе. Сайт АФЛ не всегда фиксирует замену.

sova, ремонт полосы был завершен еще 14-15 октября.
 
Может сказать, что с 89005, я что-то слышал, что его разобрали, или что? Давно её не было... Можете прояснить ситуацию?
 
Реклама
Может сказать, что с 89005, я что-то слышал, что его разобрали, или что? Давно её не было... Можете прояснить ситуацию?
она встала на форму в начале сентября, прошла форму, но паралельно с нее стали снимать запчасти для других машин. Видать аэрофлоту проще разбирать, чем заказывать запчасти заранее и в нужных количествах (да и зачем, если КВС есть только на 6 самолетов)
 
Назад