SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

прямо как закупка партии китайских грузовиков, при отсутствии сервисных станций, один самосвал всегда на разбор берут, чтоб запчасти с него снимать для других
 
Реклама
эм. 230 ещё только.
А Вы думали. До 400 еще 170. А 170 это на 50 меньше чем 230.

Не забываем о том, что в связи с ремонтом полосы у афл куча отмен и объединений рейсов
Там шлагбаум стоит на полосе с надписью "ВСЕ КРОМЕ ССЖ",скажу Вам что рейсы, в 90 % случаев, объединяют неисправностью мелкого самолета

прямо как закупка партии китайских грузовиков, при отсутствии сервисных станций, один самосвал всегда на разбор берут, чтоб запчасти с него снимать для других
Это нормальное явление. Поэтому Аэрофлот еще и опцион заказал,что бы было откуда снимать запчасти.


---------- Добавлено в 02:26 ----------


Сообщение от balexus Посмотреть сообщение
эм. 230 ещё только.
А Вы думали. До 400 еще 170. А 170 это на 50 меньше чем 230.
Пардон на 60,дал фору 10 очков.


---------- Добавлено в 02:28 ----------


Видать аэрофлоту проще разбирать,
Как техник,скажу Вам,что разбирать всегда проще.
 
AFL 1108 по метеоуловиям Краснодара ушёл в Ростов-на-Дону. В связи с этим AFL 1110 объединён с утренним AFL 1100.

ИМХО, первый случай пребывания SSJ в ROV.
 
«а 10-ка чемпион» ©Матроскин

Первый раз 300 часов за календарный месяц :]
 
потом бы только не стали искать секрет надёжности, как с пятёркой...
Сегодня 7 ВС из 10 исправны. Цифра СЕМЬ для Аэрофлота уже критическая а вот ВОСЕМЬ!!! уже закритическая (могут быть быть задержки) из-за отсутсвия свободного техсостава с правом росписи.:)
 
Сегодня 7 ВС из 10 исправны. Цифра СЕМЬ для Аэрофлота уже критическая а вот ВОСЕМЬ!!! уже закритическая (могут быть быть задержки) из-за отсутсвия свободного техсостава с правом росписи.:)

Нет информации о планах АФЛ по подготовке персонала для Сухого? Просто судя по этой ветке и авиапорту, управляющие АФЛом показывают себя... мягко говоря не профессионалами... Или я что-то не понимаю? Человек не из авиации я, просто заинтересовали программы ССЖ100 и МС21
 
Нет информации о планах АФЛ по подготовке персонала для Сухого? Просто судя по этой ветке и авиапорту, управляющие АФЛом показывают себя... мягко говоря не профессионалами... Или я что-то не понимаю? Человек не из авиации я, просто заинтересовали программы ССЖ100 и МС21
Какого персонала?
 
Реклама
и именно поэтому сегодня вечером случился очередной коллапс...харьков и вильнюс на утро...Донецк хрен знает на сколько задержан...
Ну не знаю почему был или есть коллапс, но только 001 выпал из колоды и то по попаданию посторонних предметов в двигатель.и после бороскопа уже планируется в полет на 19.35
 
Последнее редактирование:
Ну сегодня, видимо из-за перехода на зимнее расписание сплошные задержки. Да и рейсов запланировали аж 36 (правда 1200/1201 вроде отменили), а летают пока только 4 борта. 1-ка и 10-ка пока стоят.
 
Если флайт не врёт, то 9ка пошла в Загреб. Что-нибудь по десятке слышно? Может уже на форму поставили?
 
001 выпал из колоды и то по попаданию посторонних предметов в двигатель.и после бороскопа уже планируется в полет на 19.35

что-то как-то не полетел...А у пилотов там случаем саннорма октябрьская не выработалась ещё?
 
matroskin, а как может саннорма октябрьская выработаться, если в сентябре она не выработалась при более чем 1600 часов налета, а в октябре бы до 1500 часов налета на парк дотянуть...
 
001 выпал из колоды и то по попаданию посторонних предметов в двигатель.и после бороскопа уже планируется в полет на 19.35
А Вы случайно не знаете, двигатель чистили или всё в допуске оказалось?
Снимаю шляпу перед САМом ещё раз, камушки то не хилые засосал.
 
Реклама
matroskin, а как может саннорма октябрьская выработаться, если в сентябре она не выработалась при более чем 1600 часов налета, а в октябре бы до 1500 часов налета на парк дотянуть...

Zevs, вот и я об этом тоже подумал...Ну а какова ещё причина?
 
Назад