SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Колобков совсем что-ли дебил? Какова взаимосвязь компенсации по лизинговой ставке банка-лизингодателя и производителя ВС?
 
Теоретически, договор лизинга может быть трехсторонним. Лизинговая компания выкупает борта у ГСС и передает эксплуатанту по фиксированной лизинговой ставке, ГСС же оказывает первому крупному эксплуатанту преференции в виде каких-то услуг которые имеют денежный эквивалент. Для более точной оценки нужно читать договор.
 

Всю информацию смотрим в картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru/Card/5564066d-be9e-4956-aafb-971c8275ba13
На сегодняшний день заявление не принято, но видно, что ответчик один - ЗАО "Гражданские самолёты Сухого". Сумма исковых требований - 71589456 руб.
 

Насколько я понял суть иска: если бы ГСС поставило борта вовремя, согласно контракта, то АФЛ получил бы компенсацию по лизингу, а по причине задержки поставки программа субсидирования прекратила действие (вступление в ВТО), отсюда косвенная вина ГСС в недополучении субсидий, всё логично -)
 

По данным spreadsheets.google.com (с) самолёт 89005 не летал 6 июля, поэтому там было 29 дней с 7 июня по 5 июля плюс 13 дней с 7 по 19 июля.

Так что если верить spreadsheets.google.com , то самолёт 89003 только что установил новый рекорд в 39 дней подряд с 4 сентября по сегодня включительно.
 
АФЛ вроде бы отозвал иск...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
115191, г.Москва, ул. Большая Тульская, д. 17
http://www.msk.arbitr.ru
35 отделение – тел. 600-99-07
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о возвращении искового заявления (заявления)
. Москва Дело № А40-134468/12
35-1279
"12" октября 2012г.
Судья Панфилова Г.Е.
рассмотрев вопрос о принятии искового заявления (заявления) истца/заявителя ОАО
«Аэрофлот-российские авиалинии» (ОАО «Аэрофлот»)
к ответчику ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС»)
третье лицо ОАО «ВЭБ-лизинг»
о взыскании 73 610 247 руб.
УСТАНОВИЛ: исковое заявление ОАО «Аэрофлот» к ответчику ЗАО «Гражданские
самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») третье лицо ОАО «ВЭБ-лизинг» о взыскании 73 610 247 руб.
подлежит возврату в соответствии с п.3 ч.1 ст. 129 АПК РФ.
12.10.2012г. до принятия судом дела к производству от истца – ОАО «Аэрофлот»
поступило заявление об отзыве искового заявления.
Согласно п.3 ч.1 ст. 129 АПК РФ арбитражный суд возвращает исковое заявление, если
при рассмотрении вопроса о принятии заявления установит, что до вынесения определения о
принятии искового заявления к производству арбитражного суда от истца поступило
ходатайство о возвращении заявления.
Руководствуясь ч. 1 п. 3 ст. 129 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Исковое заявление ОАО «Аэрофлот» к ответчику ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»
(ЗАО «ГСС») третье лицо ОАО «ВЭБ-лизинг» о взыскании 73 610 247 руб. и приложенные к
нему документы возвратить истцу – ОАО «Аэрофлот».
2.Возвратить истцу - ОАО «Аэрофлот», уплаченную государственную пошлину согласно
квитанциям и чек-ордерам от 08.10.2012г. на общую сумму 200 000 руб.
3. На возврат государственной пошлины выдать справку.
4. Определение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в
месячный срок со дня его вынесения.
ПРИЛОЖЕНИЕ: исковое заявление ОАО «Аэрофлот» к ответчику ЗАО «Гражданские
самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») третье лицо ОАО «ВЭБ-лизинг» о взыскании 73 610 247 руб. и
приложенные к нему документы в полном объеме, в том числе подлинные квитанции и чек-
ордеры от 08.10.2012г. на общую сумму 200 000 руб., а также справка на возврат
государственной пошлины.
СУДЬЯ: Г.Е. Панфилова
 
Кстати, на шеркарго с 28 октября новое направление - Загреб.
 
В этом есть и плюсы АФЛ может спокойно подождать своей очереди на поставку новых SSJ. В следующим году одному только Интерджету нужно поставить 10 бортов, а на даный момент темпы производства 11 самолётов. АФЛ, видимо, к концу зимы получит 95025, где-нибудь к лету 95029, и до конца 2013 может ещё и 95034. А больше ему и не надо
 
Интержету, после 4-5 бортов RRJ-95B, LR-ки нужны, а первая LR-ка (95032) еще не понятно когда взлетит + испытания + сертификация.
Так что сильно вряд ли, что в след. году поставят
 

Так потому и протаскивают срочно первую ЛРку, задвинув 4 состыкованных фюзеляжа и забив на достройку 9ки
 
2 утренних вылета - это по-моему рекорд для 10 самолётов?

Вот какой момент - помнится (ссылку искать лень, но думаю многие вспомнят) что много говорилось о том, что с 1 июля к обслуживанию бортов АФЛ приступят сотрудники ГСС. и после этого в АФЛ сразу все наладится, т.к. все проблемы до этого были связаны именно с недостатками обслуживания силами Аэрофлота.

Кто в курсе - приступили? И если да - поменялось ли что-то к лучшему?
 
  • Airline: Aeroflot
  • Flight: SU1102
  • From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
  • To: Krasnodar, Pashkovsky (KRR)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89008
  • Altitude: 11850 ft (3612 m)
  • V/S: 2624 fpm
  • Speed: 319 kt (591 km/h, 367 mph)
  • Track: 204°
  • Hex: 155BB0
  • Squawk: 2773
  • Pos: 55.7423 / 36.9948
  • Radar: T-UUMU4
новый рейс осваивают...
 
новый рейс осваивают...
Он уже давно туда гоняет... Месяц где-то..


---------- Добавлено в 12:38 ----------


А.. Понял.. Новый рейс, а не новое направление. Имеется ввиду, что новый дневной рейс появился
 
Последнее редактирование:
Быстро решили во внесудебном порядке?
Не было основания для иска - все равно отказали бы. На момент подписания договора и первых дополнений - постановления ЕЩЕ не было. Значит не было предмета спора. На момент подписания последнего дополнения со сроками поставки постановление УЖЕ было (т.е. заказчик УЖЕ соглашался с измененными сроками и учитывал при этом постановление) и в момент штрафные санкции должны были быть включены в него.
 
забавно всё-таки...расписание поменялось...а задержки остались...надеюсь всё-же по метео