SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Цитата Цитата: Сообщение от Alexey2009 Посмотреть сообщение
001 выпал из колоды и то по попаданию посторонних предметов в двигатель.и после бороскопа уже планируется в полет на 19.35
А Вы случайно не знаете, двигатель чистили или всё в допуске оказалось?
Снимаю шляпу перед САМом ещё раз, камушки то не хилые засосал.
Про какие камни речь и где он их засосал?
Вы видели эти камни "не хилые"?
 
Реклама
Про какие камни речь и где он их засосал?
Вы видели эти камни "не хилые"?
За что купил, то и продаю: ДАТА/27.10УТЦ/15.00 ТЧК/УУЕЕ ВИД/ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР 2 ПО ОКОНЧАНИИ БУКСИРОВКИНА ПЕРРОНЕ ТЕРМИНАЛА F ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ДОНОСИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК. ПОСЛЕ ОСТАНОВА И ОСМОТРА ДВИГАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ МЕЛКИЕ ЗАБОИНЫ НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА И ЛОПАТКАХ ВЕНТИЛЯТОРА. НА ПЕРРОНЕ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ ОБНАРУЖЕНЫ ТРИ КАМНЯ РАЗМЕРОМ 1,5 НА 2 CМ.
 
За что купил, то и продаю: ДАТА/27.10УТЦ/15.00 ТЧК/УУЕЕ ВИД/ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР 2 ПО ОКОНЧАНИИ БУКСИРОВКИНА ПЕРРОНЕ ТЕРМИНАЛА F ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ДОНОСИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК. ПОСЛЕ ОСТАНОВА И ОСМОТРА ДВИГАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ МЕЛКИЕ ЗАБОИНЫ НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА И ЛОПАТКАХ ВЕНТИЛЯТОРА. НА ПЕРРОНЕ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ ОБНАРУЖЕНЫ ТРИ КАМНЯ РАЗМЕРОМ 1,5 НА 2 CМ.
Спасибо за информацию.
Да, щебенка приличная, но странно - откуда она вдруг образовалась...


---------- Добавлено в 18:26 ----------


можео кто то и подложил. Ну не сам же он такие булыжники с земли поднял? Был же запуск, а не гонка на максимальном режиме
Вот-вот, уже 10 бортов в АФЛ, больше года в эксплуатации и вдруг такая щебенка, которая только на гонке движков может залететь и то под вопросом, т.к. в 2010г. гоняли движки на испытаниях в Армении, но ничего подобного не залетало даже тогда... при весьма загрязненном перроне и стоянке.
 
Спасибо за информацию.
Да, щебенка приличная, но странно - откуда она вдруг образовалась...
Может подметатели натащили? Я так понял, что погода в субботу уже со снегом была, тогда явно шкрябали. Впрочем, на наших перронах камни, увы, не редкость. В Толмачёво на 41-й гоночной бывало горстями собирали.
 
Может подметатели натащили? Я так понял, что погода в субботу уже со снегом была, тогда явно шкрябали. Впрочем, на наших перронах камни, увы, не редкость. В Толмачёво на 41-й гоночной бывало горстями собирали.
Все так, но без гонки движков, такая щебенка не засасывается, да и при гонке, не факт, что залетит - не керамзит судя по всему...
Уверен, вы знаете об этом.
Пример - эксплуатация Боингов 737 в наших аэропортах...
 
Да так то оно так, есть два факта: забоинки и найденные камни. Но не факт, что одно следует из другого :)
Всего лишь рабочая версия инспекции. А может и ледочку из канала хапнули или, например кусок контровки хватанули (на Туполях у нас такое бывало, тож кстати "множественные мелкие забоины"). В общем хорошо, что всё, похоже, обошлось. Просто ещё один интересный эксплуатационный случай.
 
Просто ещё один интересный эксплуатационный случай.
Все так.
За новость я Вас поблагодарил.
Если кто-то будет разбираться, то сразу поймет виноват ли щебень - на нем тоже будут свежие повреждения, даже на гранитном.
По поводу льда SAM испытывали неоднократно, лед конечно разный бывает, но множественных мелких забоин вроде не было...
 
Реклама
Давно наблюдаю, что если задерживают рейсы, с ночевками, то опоздание будет ровно на столько, что-бы борт успел долететь, обслужиться и успеть к утреннему вылету из пункта назначения по расписанию. Экономят командировочные и гостиницы для экипажа, что-бы не ночевали?
 
Agent_I, как вариант, если между прилетом и вылетом останется менее 8ми (или скольки-то там регламентированных часов), то тогда при позднем прилете придется задерживать уже утренний вылет, т.к. экипаж не успеет отдохнуть нормативные часы.
 
это не та пятёрка, пятерка АФЛ это 89005, а в воздухе испытательный борт ГСС
Кстати сегодня-завтра 89005 планируется в рейс, если конечно Аэрофлоту что нибудь опять не помешает ВС выпустить в полет.


---------- Добавлено в 23:30 ----------


004 и 007 планируются 8-9 ноября в рейс .но это только планы !!! Семь исправных SSJ это , как я уже говорил , критическая цифра для АФЛ.:)
 
Кстати сегодня-завтра 89005 планируется в рейс, если конечно Аэрофлоту что нибудь опять не помешает ВС выпустить в полет.

---------- Добавлено в 23:30 ----------

004 и 007 планируются 8-9 ноября в рейс .но это только планы !!! Семь исправных SSJ это , как я уже говорил , критическая цифра для АФЛ.:)
Ещё радует, что десятка вернулась, а то зная креатив АФЛ в эксплуатации бортов каждая форма страшна, не разобрали бы... Кстати, что у них с подготовкой пилотов? А то так им 30 бортов всю стоянку забьют...
 
Кстати сегодня-завтра 89005 планируется в рейс, если конечно Аэрофлоту что нибудь опять не помешает ВС выпустить в полет.

---------- Добавлено в 23:30 ----------

004 и 007 планируются 8-9 ноября в рейс .но это только планы !!! Семь исправных SSJ это , как я уже говорил , критическая цифра для АФЛ.:)
То есть в причинах проблем 004 и 007 удалось разобраться?
 
Кстати, несколько оффтоп - сегодня на anekdot.ru прочел такую историю, ничего не напоминает?
В сентябре 1983 года в нашем кабульском авиационном транспортном полку
случился переполох.
Командующим 40-й армии тогда был генерал Генералов. В общем-то,
подходящая фамилия для генерала.
И вот, вылетая в Кундуз, наш дважды генерал из иллюминатора увидел на
стоянке серо-голубых АН-26-х, такой же АН-26, но только
грязно-буро-зеленого цвета с бортовым номером 10. С приспущенным колесом
и по виду слегка заросший мхом.
Хотя, откуда в Афгане мох?
Но про мох генерал спрашивать не стал, а строго задал самый главный
военный вопрос: «Почему?!».
Услышав в ответ нечто невразумительное, мол, самолет не летает давно,
нет запчастей, ничего не можем сделать, Генералов коротко резюмировал:
«Скоро операция. Самолетов не хватает. Даю ТРИ дня на востановление. В
пятницу после облета доложите». И уткнулся в оперативную карту, давая
понять, что разговор окончен.
Легко сказать - три дня, а как сделать?
«Десятка» была нормальным летающим самолетом. Три года назад. Пока на
ней не заболел борттехник. Желтухой.
Ну и что? Да ничего, просто в это же время на другом самолете полетел
топливный насос, а нового на складе не было. Вот и решили - переставим
пока с 10-ки, все равно не летает. Сняли, переставили. Заказали в Союз
новый.
Самолетов много, летают каждый день. Насоса нет. Болезнь продолжается.
Через какое-то время понадобился масло-воздушный радиатор. На складе -
обычное для войны дело - опять нет, значит, снимаем с «десятого», он все
равно не летает, без насоса стоит. Потом был нужен цилиндр разворота
передней ноги. Без вопросов - с N10. Генератор - все оттуда же.
Турбохолодильник - опять с десятого. Он все равно... , ну, вы знаете.
И пошло-поехало. За любой мелочью - на десятку, как в магазин.
Сначала все ампутации старательно записывали в формуляр. Кроме, конечно,
экстренных случаев, когда срочный вылет и заниматься бумагомаранием
некогда. Или когда просто забывали...
Потом записывали только основные агрегаты. Да и какой смысл записывать
всякую мелочь, например, ручку для открывания капота? Со временем и с
крупными записями завязали и брали то, что надо, по прямому указанию
начальства и без оного.
А что - все по законам военного времени!
Не для себя ведь, а для помощи братскому афганскому народу!
И понес куда-то вдаль преобразователь тока...
Добавьте ко всему ежегодную ротацию личного состава, замену, когда
меняются все - снабженцы, желтушные технари, инженеры и командиры, а
сиротинушка-самолет остается дальше заростать местной флорой.
В общем, через три года «десятка» представляла собой жалкое зрелище.
Грязный, заброшенный, полуразобраный, он только номинально носил гордое
звание «самолет».
Не зря на нем по густой бортовой пыли было кем-то написано: «Склад,
работает с 9 до 18, спросить техника Васю»
По слухам там даже мыши жили.
Да что говорить, если на N10 вместо сиденья борт-радиста стояла...
солдатская табуретка!
Вот такое чудо нам и предстояло восстановить за три дня.
Руководить безобразием назначили инженера полка Водовозова.
Командир просто сказал ему: "Водовозов! Не будет «десятка» через три дня
летать - ключ на 32 в жопу засуну. Рожковый".
Получив столь мудрое указание сверху, инженер задумался.
Найти, чего не хватает, достаточно легко. Сначала - визуально. Радио и
электрооборудование покажется при проверке под током. Потом сделаем
движкам холодную прокрутку - где дыры есть, оттуда польется.
Людей для восстановления - навалом, будут технари круглосуточно в три
смены работать как миленькие. У меня ведь тоже набор рожковых ключей на
32 есть!
Но главный вопрос - где, где, черт возьми, взять все эти недостающие
агрегаты?!
И ведь додумался, где их взять!
Все гениальное - просто. Взял наш инженер другой, летающий самолет.
Поставил его рядом с «десяткой». После чего жужжащие технари распугали
всех мышей и трудолюбиво переставили все недостающее с одного самолета
на другой, уложившись в два (!) дня.
Утром третьего дня самолет прогазовали, заменили потекший маслонасос и
назначили облет на 14-00.
Провожали экипаж на облет почти всей эскадрильей. Как настоящих героев.
Не было только оркестра и флагов. Роль пионеров выполняли чумазые
технари.
Командир экипажа, татарин Алик Хасанов, перед входом в самолет широко
осенил себя крестным знамением.
Радист Величко напомнил штурману, что согласно инструкции при экстренном
покидании самолета, он - радист - делает это первым.
На что штурман почему-то злобно сказал «Блядь! »
Остальные хмуро молчали, про себя кляня глазастого Генералова и
проверяя, надежно ли затянуты парашютные ремни.
Все закончилось хорошо. Самолет благополучно облетали. Только на разбеге
передняя стойка стучала так, что, по словам командира «у меня все
коронки почти с зубов слетели!». Ну, да это мелочи.
Радостный сохраненным в пределах ключа на 14 размером жопы инженер
выкатил технарям и экипажу 5-ти литровую канистру спирта и погнал
докладывать об успехе человеческого разума на КП.
Спирт выпили.
Все агрегаты переставили на родной самолет.
А «десятку» после этого стали называть «Летучий голландец»
При мне он так больше и не летал.
 
Реклама
Назад