SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Про какие камни речь и где он их засосал?
Вы видели эти камни "не хилые"?
 
Про какие камни речь и где он их засосал?
Вы видели эти камни "не хилые"?
За что купил, то и продаю: ДАТА/27.10УТЦ/15.00 ТЧК/УУЕЕ ВИД/ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НОМЕР 2 ПО ОКОНЧАНИИ БУКСИРОВКИНА ПЕРРОНЕ ТЕРМИНАЛА F ИЗ ДВИГАТЕЛЯ ДОНОСИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК. ПОСЛЕ ОСТАНОВА И ОСМОТРА ДВИГАТЕЛЯ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ МЕЛКИЕ ЗАБОИНЫ НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА И ЛОПАТКАХ ВЕНТИЛЯТОРА. НА ПЕРРОНЕ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ ОБНАРУЖЕНЫ ТРИ КАМНЯ РАЗМЕРОМ 1,5 НА 2 CМ.
 
Спасибо за информацию.
Да, щебенка приличная, но странно - откуда она вдруг образовалась...


---------- Добавлено в 18:26 ----------


Вот-вот, уже 10 бортов в АФЛ, больше года в эксплуатации и вдруг такая щебенка, которая только на гонке движков может залететь и то под вопросом, т.к. в 2010г. гоняли движки на испытаниях в Армении, но ничего подобного не залетало даже тогда... при весьма загрязненном перроне и стоянке.
 
Может подметатели натащили? Я так понял, что погода в субботу уже со снегом была, тогда явно шкрябали. Впрочем, на наших перронах камни, увы, не редкость. В Толмачёво на 41-й гоночной бывало горстями собирали.
 
Все так, но без гонки движков, такая щебенка не засасывается, да и при гонке, не факт, что залетит - не керамзит судя по всему...
Уверен, вы знаете об этом.
Пример - эксплуатация Боингов 737 в наших аэропортах...
 
Да так то оно так, есть два факта: забоинки и найденные камни. Но не факт, что одно следует из другого
Всего лишь рабочая версия инспекции. А может и ледочку из канала хапнули или, например кусок контровки хватанули (на Туполях у нас такое бывало, тож кстати "множественные мелкие забоины"). В общем хорошо, что всё, похоже, обошлось. Просто ещё один интересный эксплуатационный случай.
 
Просто ещё один интересный эксплуатационный случай.
Все так.
За новость я Вас поблагодарил.
Если кто-то будет разбираться, то сразу поймет виноват ли щебень - на нем тоже будут свежие повреждения, даже на гранитном.
По поводу льда SAM испытывали неоднократно, лед конечно разный бывает, но множественных мелких забоин вроде не было...
 
Давно наблюдаю, что если задерживают рейсы, с ночевками, то опоздание будет ровно на столько, что-бы борт успел долететь, обслужиться и успеть к утреннему вылету из пункта назначения по расписанию. Экономят командировочные и гостиницы для экипажа, что-бы не ночевали?
 
Agent_I, как вариант, если между прилетом и вылетом останется менее 8ми (или скольки-то там регламентированных часов), то тогда при позднем прилете придется задерживать уже утренний вылет, т.к. экипаж не успеет отдохнуть нормативные часы.
 
это не та пятёрка, пятерка АФЛ это 89005, а в воздухе испытательный борт ГСС
Кстати сегодня-завтра 89005 планируется в рейс, если конечно Аэрофлоту что нибудь опять не помешает ВС выпустить в полет.


---------- Добавлено в 23:30 ----------


004 и 007 планируются 8-9 ноября в рейс .но это только планы !!! Семь исправных SSJ это , как я уже говорил , критическая цифра для АФЛ.
 
Ещё радует, что десятка вернулась, а то зная креатив АФЛ в эксплуатации бортов каждая форма страшна, не разобрали бы... Кстати, что у них с подготовкой пилотов? А то так им 30 бортов всю стоянку забьют...
 
То есть в причинах проблем 004 и 007 удалось разобраться?
 
Кстати, несколько оффтоп - сегодня на anekdot.ru прочел такую историю, ничего не напоминает?