Хм... Оставлю буз АУ, тоже ведь инцидент, если подтвердится.1759 - невыход предкрылков
Вполне себе с первого раза сел:Пассажирам, следовавшим 4 ноября рейсом № SU1759 компании «Аэрофлот» из международного аэропорта Волгограда в столичный «Шереметьево», пришлось пережить несколько неприятных минут. Но гораздо больше нервничали находившиеся службы на земле. Перед самой посадкой пилоты послали диспетчерам сигнал бедствия.
Как оказалось, неисправность появилась в механизме крыла: у самолета не работали закрылки. Посадить Superjet 100 удалось лишь со второй попытки. Никто из находившихся на борту 70 человек не пострадал, однако к трапу все равно подъехали «скорая» и МЧС. Обстоятельства поломки выясняются. Самолет снят с рейсов.
http://bloknot-volgograd.ru/news/3076
В Волгоград на пошел борт рейсом 1758, т.к. у нас был сильный туман. Совместили с дневным и отправили на 321.Опять сегодня, только 3 в строю... Никто не знает, что с остальными?
Опять сегодня, только 3 в строю...Никто не знает, что с остальными?
Не три ,а шесть ВС исправны.Опять сегодня, только 3 в строю...Никто не знает, что с остальными?
002 зеркально отображает недавний длительный простой 005. А был то всего то отказ одного из каналов блока MACE (Motor Actuator Control Electronic) если мне не изменяет память .поменяй блок и в полет ! ан нет- это же не наши методы...что, кстати, с двойкой?
Вы знаете, у Аэрофлота нет цели ублажать суперджетофилов красивыми цифрами в табличках.Вместо того чтобы ублажить взор больщиков хорошим стабильным налетом в табличках...
И таких если очень много...
sova, мы все помним приснопамятные цены у АФЛ на линии Красноярск-Норильск. Монополия, друг мой...И летать не Сургут-Москва-Казань за 35000р (сволочи вы, АФЛ, с такими ценниками!) а напрямую Сургут-Казань или Тюмень-Новосибирск.
ну, если АФЛ таки подготовит этот самый персонал - может и станут. Правда для этого надо и другие проблемы решать, типаволшебное "техперсонала с правом подписи", суперджеты нормально летать не станут.
Alexey2009 сказал(а):мы помним недавний длительный простой 005. А был то всего то отказ одного из каналов блока MACE (Motor Actuator Control Electronic) если мне не изменяет память. Поменяй блок и в полет! ан нет - это же не наши методы... Кстати в заднем туалете 005 сломалась какая то безделушка. Есть повод поставить самолет на 2-3 месяца не предангарную или хуже того - начать внеплановый Check
Компания ведь - крупнейшая. Что мешает открыть хаб в Самаре или Новосибирске или в какой нибудь Казани. И летать не Сургут-Москва-Казань за 35000р (сволочи вы, АФЛ, с такими ценниками!) а напрямую Сургут-Казань или Тюмень-Новосибирск.
В последнее время направления раскатываются очень быстро - возьмите к примеру Украину. Суперджетом конечно можно и нужно раскатывать новые линии, но и Эрбасов не так чтобы много, чтобы поставить на раскатанную линию. И как бы то Вам не нравилось, исправность ВС SSJ-100 сейчас ниже, чем по любому другому типу в паркераскатали одно направление, открывайте другое. Развивайте маршрутную сеть
И как бы то Вам не нравилось, исправность ВС SSJ-100 сейчас ниже, чем по любому другому типу в парке
По Фрейду описка. Смотреть на это дело больно... Посмотрим, как другие эксплуатанты будут использовать технику...Вместо того чтобы ублажить взор больщиков хорошим стабильным налетом в табличках...