SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Вполне себе с первого раза сел:
http://www.flightradar24.com/#!/2012-11-04/08:10/AFL1759

запись эфира:
http://chirb.it/311aw0
 
Последнее редактирование:
Опять сегодня, только 3 в строю... Никто не знает, что с остальными?
 
Еще, два борта полетело, видимо не в технике дело...
 
Опять сегодня, только 3 в строю... Никто не знает, что с остальными?

Школьные каникулы и соответственно локальный всплеск объема перевозок.
Плюс плохая погода, отмена рейсов и объединение на более крупных бортах.
 
что, кстати, с двойкой?
 
Последнее редактирование:
что, кстати, с двойкой?
002 зеркально отображает недавний длительный простой 005. А был то всего то отказ одного из каналов блока MACE (Motor Actuator Control Electronic) если мне не изменяет память .поменяй блок и в полет ! ан нет- это же не наши методы...


---------- Добавлено в 01:59 ----------


Кстати в заднем туалете 005 сломалась какая то безделушка.Есть повод поставить самолет на 2-3 месяца не предангарную или хуже того- начать внеплановый Check
 
Последнее редактирование:
Вы знаете, у Аэрофлота нет цели ублажать суперджетофилов красивыми цифрами в табличках.

Если самолет имеет неисправность, зачем его отправлять в рейс, если есть исправный Эрбас?
Если за неделю до вылета весь рейс распродан, зачем гнать маленький самолет, если вполне можно поставить А320 и заработать гораздо больше денег?
Если происходит серьезная задержка, зачем гнать два суперджета практически в одно время, если можно отправить один А321?

И таких если очень много... Авиакомпания стремится эффективно использовать имеющийся флот, а не обеспечивать максимальный налет конкретному типу ВС
 
если 10 суперджетов тяжело обеспечить работой, что будет когда их станет 30?
 
И таких если очень много...

а есть совсем другое "если"...

если 30 суперджетов в парке будет...что Вы (Аэрофлот) делать-то будете?

раскатали одно направление, открывайте другое. Развивайте маршрутную сеть. В целом по парку может показаться, что флот используется эффективно, но если взять конкретный тип, то ситуация оборачивается в пользу крайне неэффективного его использования.
 
sova, мы все помним приснопамятные цены у АФЛ на линии Красноярск-Норильск. Монополия, друг мой...
 
ну, если АФЛ таки подготовит этот самый персонал - может и станут. Правда для этого надо и другие проблемы решать, типа

 

100 раз уже обсуждалось - отсутствие пассажиров. ну не наберете вы в Сургуте народу на ежедневный рейс в казань. Да и на пару в неделю думаю то же. Можно наблюдательного спросить - сколько таких пассажиров
 
Согласно стратегии развития Группы, Аэрофлот не планирует создание хабов на базе региональных аэропортов - это удел дочек.


В последнее время направления раскатываются очень быстро - возьмите к примеру Украину. Суперджетом конечно можно и нужно раскатывать новые линии, но и Эрбасов не так чтобы много, чтобы поставить на раскатанную линию. И как бы то Вам не нравилось, исправность ВС SSJ-100 сейчас ниже, чем по любому другому типу в парке
 

Не убедительно.
С тем же успехом можно утверждать, что это отмазка, а на самом деле элементарно менеджемент не справляется со своей задачей.
Оба утверждения непроверяемы.
 
По Фрейду описка. Смотреть на это дело больно... Посмотрим, как другие эксплуатанты будут использовать технику...