SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Артель "Напрасный труд"..
Это у вас напрасные письмена) Чем полностью оснащенная бригада в Ульяновске хуже такой же в КнА? С учетом того, что большая часть бортов на данный момент базируется в Москве, то есть резон проводить доработку поближе к Москве, а не гонять борта в КнА.
 
«Аэрофлот» хочет видеть «дочку» — авиакомпанию «Россия» — базовым перевозчиком «Пулково»

Там об убытках "России" и типа тенденция, как у АрмАвиа, только о Ан-148.
Конечно не только о Ан-148, а B737 и B767, но о них как-то слабо.
«Россия» не выполняет план. Вместо 793 млн руб. чистой прибыли в 2012 г. она получит убыток в 1,03 млрд руб.
и дальше получается, что:
Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus-320 и SuperJet (их передаст «Аэрофлот»).

http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo#ixzz2DVWJAi2t


Получается, что SSJ хотят в "Россию" отдать?
 
Последнее редактирование:
Чем полностью оснащенная бригада в Ульяновске хуже такой же в КнА? С учетом того, что большая часть бортов на данный момент базируется в Москве, то есть резон проводить доработку поближе к Москве, а не гонять борта в КнА.
Хм, вот Сергей Иванов с соседнего форума слегка недолюбливает ульяновцев и за покраску и за салон. Может он прав и они там не все знают как "качественно работать"?
 
Вообще мне тоже интересно. На 30 самолётов есть приказ, который .афлот не может не выполнить. А вот на первые 10 лигхт приказа нет, то есть насколько я понимаю .афлот может их вернуть или оставить по своему усмотрению. Если .афлот их оставит в той или иной форме, у себя или у дочек, то это будет чисто за счёт коммерческого достоинства этих самолётов.
 
На 30 самолётов есть приказ, который .афлот не может не выполнить.

Смелое утверждение. номер приказа можно?

Вот интересно, если Аэрофлот оставит у себя первые 10 самолетов, то значит по контракту ГСС останется поставить только 20?
 
Контракт подразумевает поставку 40 SSJ, 10 которых ГСС выкупит назад, а точнее, они и сейчас принадлежат ГСС с операционным лизингом в АФЛ.
Слухов действительно много, что будут ещё SSJ в группе АФЛ - в ДонАвиа, ВладивостокАвиа, теперь и ГТК. Правда, не факт, что идёт речь о первых 10 бортах АФЛ
 
По поводу дальнейшей судьбы вчера в официальном аэрофлотовском твиттере было
Максим Фетисов ‏@maxxxtoolp
@alinachern @aeroflot @v_saveliev В стртегии АФЛ предпологается эксплуатация SSJ? или они будут только в дочках?

Аэрофлот ‏@aeroflot
@maxxxtoolp Безусловно - SSJ и сейчас и в будущем является неотъемлемой частью стратегии парка Группы Аэрофлот.

Аэрофлот ‏@aeroflot
@maxxxtoolp Эксплуатация машин этого типа планируется как в головной, так и в дочерних авиакомпаниях
 
Реклама
Контракт подразумевает поставку 40 SSJ, 10 которых ГСС выкупит назад, а точнее, они и сейчас принадлежат ГСС с операционным лизингом в АФЛ.
Вы уверены? Тут же цитировалось как-то решение собрания акционеров АФЛ от 14 дек 2009 об одобрении сделки на первые 10 ССЖ, в котором сказано:
«Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-лизинг», по приобретению ОАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга) десяти новых реактивных воздушных судов регионального класса Sukhoi Superjet 100 (модификации RRJ95B), на следующих основных условиях, предусмотренных Договором финансовой аренды (лизинга) № ДЛ 247/01-09 от 20 августа 2009 г.:

Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Лизингодатель).
Срок лизинга: 144 месяца по каждому воздушному судну, начиная с даты его передачи в ОАО «Аэрофлот».
Общая сумма сделки: не более 237 300 000 долларов США.
Размер лизинговых платежей / стоимость каждого воздушного судна (в долларах США, с НДС).....
т.е. это финансовый, а не операционный лизинг, сроком на 12 лет по каждому борту, и собственник (лизигнодатель) - ВЭБ-лизинг, который собственно и выкупал у ГСС все эти самолеты по мере их готовности. Иначе б у ГСС вообще выручки никакой не было практически, если б они сами в оперлизинг их сдавали, а не продавали ВЭБу
 
Иначе б у ГСС вообще выручки никакой не было практически, если б они сами в оперлизинг их сдавали, а не продавали ВЭБу
Была бы выручка от аренды, а не от продажи. И она тогда бы, была отражена в отчете по МСФО. Вообщем ситуация странная, и не видя договоров тут можно только гадать.
 
MAX-G, ну Вы ж надеюсь поняли, что я имел ввиду... Годовая выручка с опер.лизинга даже 10 бортов в год меньше стоимости продажи всего одного самолета лизингодателю... Месячная ставка лизинга АФЛу - около 164,5 тыс долл., т.е. в год - лишь 2 млн долл., даже чуть меньше. А даже супердисконтная цена одного борта для АФЛ - от 23,5 до 24,2 млн долл.
 
Последнее редактирование:
A.F., ситуация там запутанная :) Со сделки 2009 года много воды утекло... В 2011 был серьёзный пересмотр условий. И в отчёте ГСС по МСФО первая десятка теперь числится именно в операционном лизинге Аэрофлоту и висит на балансе ГСС. И, согласно этому отчёту, ГСС в первом полугодии не поставил заказчикам ни одного самолёта и имеет всей выручки $5.6 миллиона.

При этом в отчётности ГСС по РСБО аккуратно идут их поставки и выручка показана на порядок больше :)
 
A.F., RuLavan все непонятки, как раз с разницей в выручке. Если судить по РСБУ, то самолеты проданы (Видимо ВТБ), а по МСФО - нет. Если бы самолеты сам ГСС передал в аренду, то выучка по РСБУ была бы меньше и с МСФО на столько бы не расходилась. Вообщем темный лес...

Да и еще:
Глянул баланс за 9 мес. Если бы борта сдавались в аренду, то на протяжении года должна была увеличится стоимость ОС(прочем радикально, на стоимость самих бортов), а этого нет. Так что можно сделать вывод, что они все таки проданы. А в МСФО, выручка не признана.
 
Последнее редактирование:
в отчёте по МСФО про операционный лизинг прям чёрным по белому
Ну раз KPMG под этим подписался, пусть так оно и будет. Хотя это как то странно. Получается, что по РСБУ самолеты проданы и все права собственности на них перешли, а по МСФО они у ГСС. Видимо по РСБУ потом будет обратный выкуп.
Ох и не завидую я фин. службе ГСС :)
 
Посмотрел российские проводки по лизингу. У лизингодателя имущество уходит с баланса и учитывается на забалансовом счете 011. Поэтому в балансе быть не могут.
 
Реклама
Если брать ВС, то 2-я вообще в наших условиях неприменима ввиду ее нерентабельности. Это нужно тогда ВС регистрировать в РФ и платить налог на имущество и транспортный. (Почему собственно все с бермудскими и т.д. регистрациями и летают)
Бермудская регистрация - это не наш случай.) Поэтому налог кто-то должен платить. Подозреваю, что ГСС этого не хочет.)

Из бухгалтерской отчетности Аэрофлота за 2011 год.

"Полученные основные средства в аренду, учитываемые на балансе Общества представляют собой ВС полученные по договору финансовой аренды, в общем количестве 4 шт."

На 31.12.2011 стоимость 2 364 760 тыс. руб. На 31.12.2010 и 31.12.2009 - 225 218 тыс. руб.

Похоже?
 
Последнее редактирование:
Назад