Значит, просто перелетает в УРВВ, дождавшись погоды. Номер рейса сменится только в УРВВ.и номер рейса будто он летит из ШРМ... будем ждать официальную информацию
Ну, а что — всё логично. Пока долетит, пока заправится/высадит/приберётся/посадит — как раз время уже будет 16-17ч.местн. Видимо, ещё с воздуха поняли, что пошло на улучшение, но топлива, чтобы крутится неизвестно сколько, не было, решили уйти на запасной, но прикидки насчёт продолжительности задержки уже сделали.карточка обратного рейс, задержка стоит до 16-20...
Ну, а что — всё логично. Пока долетит, пока заправится/высадит/приберётся/посадит — как раз время уже будет 16-17ч.местн. Видимо, ещё с воздуха поняли, что пошло на улучшение, но топлива, чтобы крутится неизвестно сколько, не было, решили уйти на запасной, но прикидки насчёт продолжительности задержки уже сделали.
Самолет на форме в ангаре.кстати, и девятки давненько нету... нет информации, что с ней? техника или пилоты?
Проблема НЕ с механизацией.На EWD сообщение FADEC SYS fault ,что скорее всего очередной глюк ,но не факт.А с 8-кой в Анапе что? 1143-им вчера назад не вернулась. Вылет отложен до 13:00 сегодня. Видимо поэтому вечером единичку подняли...
http://www.ato.ru/content/kak-ispytyvayut-sukhoi-superjet-100#.UKt_fVwJnCw.livejournalATO: Какие полеты на SSJ 100 помимо испытательных выполняют летчики-испытатели?
С. К.: Мы выполняем много учебных полетов. Они составляют где-то одну шестую / одну седьмую часть нашего общего налета. На настоящий момент мы обучили довольно много пилотов. Сейчас закончил обучение 64-й экипаж "Аэрофлота", мы обучали пилотов "Армавиа", уже отучились четыре экипажа "Якутии". Сейчас учатся четыре экипажа индонезийской авиакомпании Sky Aviation.
Чота я походу в лужу сел спросоня.Ссылочку не дадите? А то раньше не обнаруживалось. И FAQ говорит обратное:
Забанили некоторые гугло-адреса, возможно с этим связано http://habrahabr.ru/post/160165/таблицы с данными о налёте только у меня не работают?
Директива лётной годности 2012-27-01 Изменение 2 от 19.11.2012 сказал(а):1. О необходимости руководствоваться временным
изменением № 61 РЛЭ самолета RRJ-95B ревизия А М
7.92.FCOM.000.000.RU от 23 10.2012г.
2. О проведении (временно до реализации сервисного
бюллетеня № RRJ-57-00022-БД) с периодичностью
200±20 полетов осмотров и контроля состояния
механизмов конструкции предкрылков, руководствуясь
работами № 57-41-00-820-801.
3. О проведении на ближайшем ТО W-check и далее на
ТО A-check работ по контролю состояния поверхности
носовой части крыла.
4. О проведении на ТО A-check до реализации бюллетеня
№ RRJ-57-00022-БД работ по контролю состояния
кожухов рельсов предкрылков, руководствуясь работами
№ 57-22-00-270-801.
http://ulpravda.ru/paper/article/13122.htmlО высоком профессионализме ульяновских самолетостроителей и доверии свидетельствует тот факт, что 10 ноября президентом ОАО «OAK» Михаилом Погосяном было принято решение организовать силами специалистов «Авиастара» доработку предкрылков на SSJ-100. (Ранее эту довольно масштабную операцию выполняло ЗАО «ГСС».) В результате оперативно скомплектована специальная бригада, заготовлен необходимый инструмент, спецоснастка. С 21 ноября поставленная задача уже вошла в стадию практической реализации.