И в расшифровке нет. В общем, не понятно.А в балансе ГСС доходов буд. периодов для этого как то маловато.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И в расшифровке нет. В общем, не понятно.А в балансе ГСС доходов буд. периодов для этого как то маловато.
А хоть какое-нибудь правдоподобное обьяснение этим антирекордам имеется? Такого провала, по-моему, с самого начала эксплуатации не бывало.. Ну не вылетали же все пилоты саннорму?
А то как-то приходит в голову слово "саботаж", за отсутствием иных обьяснений..
а может все проще - в смысле конкретно сегодня дело в погоде? посмотрите в окноТем временем только один самолёт летает сейчас - RA-89007. Вот такие рекорды эскплуатации
А в чем идея?
АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ БАЗИРОВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ SUKHOI SUPERJET В ПЕРМИ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244813.html
А в чем идея?
АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ БАЗИРОВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ SUKHOI SUPERJET В ПЕРМИ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244813.html
А что, налоги уже платят по месту базирования самолетов, а не юр.лица?
компания ищет возможность для расширения. У нее есть парк российских самолетов Sukhoi SuperJet. Ей, например, дорого их держать в Москве. Мы предложили, почему бы не делать это в Перми", - рассказал Алексей Дозорцев.Он отметил, что сейчас в Пермском крае не зарегистрировано ни одной авиакомпании, и нет на балансе ни одного самолета
Вновь организованная дочерняя а/к АФЛ в Перми, причем летающая на SSJ?А вот это не намекает на возможность регистрации юрлица в тайге ? :
Думаю, что набранный и обученный для обслуживания в Перми персонал будет обходится дешевле шереметьевского. Не знаю, платит ли а/к аэропорту за стояние самолета (когда он "давит бетон" день-два-три). Если платит, то и с этим в Перми, наверняка, дешевле. Тем более, что тут и местная власть задействована (будем считать, что она заинтересована в региональных доходах от "Аэрофлота"). Можно предположить, что смысл в этом.Может идея в том, что в Перми налоги скромнее столичных? Суперджеты же в аэрофлоте с российской регистрацией, а не с бермудской.
А скорее всего их никто и не будет переводить. Пермь пока еще не настолько развитый город, что бы там хаб устраиватьА самолеты-то зачем при этом "физически" переводить по месту нахождения филиала?
Нет, просто базирование дешевле в провинции.А что, таки много рейсов из Перми??
Точно, точно!А что, таки много рейсов из Перми?? Другого города нет? ИМХО ближе к центру России было бы интересней.
Т.е. АФЛ регистрирует в Перми свой авиационно-технический центр по обслуживанию самолетов, берет персонал в основном из местных, закупает/завозит соответствующее оборудование, возможно даже "суперджеты" как имущество регистрирует в Перми. Подразделение начинает работать. "Голова" на него валит все шишки, при случае тыча пальцем, что это из-за пермяков парк "суперджетов" простаивает. Но при этом гордо докладывать акционерам, что благодаря мудрому решению менеджмента простой в Перми стоит гораздо дешевле, чем в Шереметьево.Дозорцев уточнил, что 30 ноября на рассмотрение законодательного собрания должны быть внесены поправки в закон о налогообложении.
Авторы законопроекта предлагают снизить налог для авиаперевозчиков - ставку по налогу на имущество для таких компаний могут установить на нулевом уровне в первые три года деятельности. Чиновники считают, что с помощью льготного режима налогообложения Перми удастся привлечь и другие авиакомпании.
http://lenta.ru/news/2012/11/30/ssj/
Увы...Чего у нас только не хотели открывать...только вот всё пока на словах.
Да влезет, даже сейчас, кмк. В советское время вроде побольше самолетов стояло, емнип. Ну или на Соколе полдюжины мест попросятИ да...у нас на перон 10 суржиков...хм...уж не знаю, влезет ли...