SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Реклама
Тем временем только один самолёт летает сейчас - RA-89007. Вот такие рекорды эскплуатации
 
А хоть какое-нибудь правдоподобное обьяснение этим антирекордам имеется? Такого провала, по-моему, с самого начала эксплуатации не бывало.. Ну не вылетали же все пилоты саннорму?
А то как-то приходит в голову слово "саботаж", за отсутствием иных обьяснений..

Саботаж манагеров, при чем не конкретно по ССЖ, а просто люди не хотят выполнять свою работу.
 
10-ка на родину...

AFL5009

Airline:
Aeroflot

  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
  • Reg: RA-89010
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • V/S: 0 fpm
  • Speed: 365 kt (676 km/h, 420 mph)
  • Track: 309°
  • Hex: 155BB2
  • Squawk: 0000
  • Pos: 51.656 / 55.7329
  • Radar: T-UWOO1
 
А в чем идея?

АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ БАЗИРОВАТЬ СВОИ САМОЛЕТЫ SUKHOI SUPERJET В ПЕРМИ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/30/244813.html

Помнится Авиализинг собирался делать базу по обслуживанию суперджетов в Перми ...


---------- Добавлено в 18:40 ----------


Вот цитата с http://www.avialeasing.biz/

Западно-уральский центр ТОиР АТ
В рамках реализации проекта SSJ-100 компании «Авиализинг» на базе пермского аэропортового комплекса «Большое Савино» создано предприятие Западно - уральский центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники.
Центр будет представляет собой комплекс, состоящий из здания, технического и технологического оборудования, предназначенных для технического обслуживания и ремонта воздушных судов, вплоть до размерности, соответствующей воздушным судам типа Sukhoi Superjet 100, семейства Boeing 737, Airbus 320, авиационных двигателей, самолетных агрегатов. Центр будет обслуживать в течение года до 24 ВС и 48 авиадвигателей, при этом одновременно могут обслуживаться 2 ВС и 4 авиадвигателя.
 
А что, налоги уже платят по месту базирования самолетов, а не юр.лица? :)

А вот это не намекает на возможность регистрации юрлица в тайге ? :
компания ищет возможность для расширения. У нее есть парк российских самолетов Sukhoi SuperJet. Ей, например, дорого их держать в Москве. Мы предложили, почему бы не делать это в Перми", - рассказал Алексей Дозорцев.Он отметил, что сейчас в Пермском крае не зарегистрировано ни одной авиакомпании, и нет на балансе ни одного самолета
 
Реклама
А вот это не намекает на возможность регистрации юрлица в тайге ? :
Вновь организованная дочерняя а/к АФЛ в Перми, причем летающая на SSJ?
Даже как-то не смешно. Савельев не знает, что с чемезовским наследством делать, а тут еще такое...
 
Может идея в том, что в Перми налоги скромнее столичных? Суперджеты же в аэрофлоте с российской регистрацией, а не с бермудской.
Думаю, что набранный и обученный для обслуживания в Перми персонал будет обходится дешевле шереметьевского. Не знаю, платит ли а/к аэропорту за стояние самолета (когда он "давит бетон" день-два-три). Если платит, то и с этим в Перми, наверняка, дешевле. Тем более, что тут и местная власть задействована (будем считать, что она заинтересована в региональных доходах от "Аэрофлота"). Можно предположить, что смысл в этом.
 
ИМХО, но оптимизация налогообложения, это единственное здравое зерно в этом "перебазировании"...
 
А что, таки много рейсов из Перми?? Другого города нет? ИМХО ближе к центру России было бы интересней.
 
А что, таки много рейсов из Перми?? Другого города нет? ИМХО ближе к центру России было бы интересней.
Точно, точно!

В Нерезиновске каждый знает: Перьмь - это ж где-то между Маасквой и Марсом.

Хотя, на самом деле, до Баку - 1900 км, до Пскова - 1100 1650 км, до Мурманска - 1500 1650 км, до Салехарда - 1100 км, до Новосибирска - 1700 км., до Красноярска - 2600 км., до Иркутска - 3100 км. Всякие Екатеринбурги с Челябинсками еще ближе.

Или ваш SSJ действительно только на 700 кэмэ летает? :confused2:
 
Последнее редактирование:
Выгод видится две. Дешевле (об этом уже было написано выше). И, возможно, местные власти дадут льготы по налогам:
Дозорцев уточнил, что 30 ноября на рассмотрение законодательного собрания должны быть внесены поправки в закон о налогообложении.
Авторы законопроекта предлагают снизить налог для авиаперевозчиков - ставку по налогу на имущество для таких компаний могут установить на нулевом уровне в первые три года деятельности. Чиновники считают, что с помощью льготного режима налогообложения Перми удастся привлечь и другие авиакомпании.
http://lenta.ru/news/2012/11/30/ssj/
Т.е. АФЛ регистрирует в Перми свой авиационно-технический центр по обслуживанию самолетов, берет персонал в основном из местных, закупает/завозит соответствующее оборудование, возможно даже "суперджеты" как имущество регистрирует в Перми. Подразделение начинает работать. "Голова" на него валит все шишки, при случае тыча пальцем, что это из-за пермяков парк "суперджетов" простаивает. Но при этом гордо докладывать акционерам, что благодаря мудрому решению менеджмента простой в Перми стоит гораздо дешевле, чем в Шереметьево.
А через три года можно и свалить из Перми. Или даже раньше. Потому как решение не похоже на стратегическое. Вероятно, пермяки предложили, а АФЛ не стал отказываться, исходя из понимания типа "вроде, ничего не теряем".
Это гипотреза.
 
Последнее редактирование:
Чего у нас только не хотели открывать...только вот всё пока на словах.
И да...у нас на перон 10 суржиков...хм...уж не знаю, влезет ли...
 
Реклама
Чего у нас только не хотели открывать...только вот всё пока на словах.
Увы...

И да...у нас на перон 10 суржиков...хм...уж не знаю, влезет ли...
Да влезет, даже сейчас, кмк. В советское время вроде побольше самолетов стояло, емнип. Ну или на Соколе полдюжины мест попросят :)
 
Назад