SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

В Нерезиновске каждый знает: Перьмь - это ж где-то между Маасквой и Марсом.
Хотя, на самом деле, до Баку - 1900 км, до Пскова - 1100 1650 км, до Мурманска - 1500 1650 км, до Салехарда - 1100 км, до Новосибирска - 1700 км., до Красноярска - 2600 км., до Иркутска - 3100 км. Всякие Екатеринбурги с Челябинсками еще ближе.
И что сие перечисление городов должно означать? Что Пермь сгенерирует на перечисленных вами маршрутах пассажиропоток, достаточный для приемлемой загрузки 10-ти бортов SSJ?
Не подскажете, кто, сколько раз и куда сейчас летает из Б.Савино?
 
Реклама
То они говорят про Питер, то про Пермь, у меня складывается такое ощущение, что афл просто думает, как бы Сухого спихнуть куда-нибудь поскорее... Возможно машина не нравится, а савельев так просто отказаться от неё не в состоянии, может быть не верили, что построят, а так по говорили бы о том, как они радеют за наш авиапром и взяли бы очередной а или б... но опять же всё это имхо

Скорее всего хотят немного разгрузить свой Московский хаб, сделав несколько региональных, откуда 100-местники гонять выгоднее.
Питер то же не сильно региональный, просто город большой,но оттуда многие маршруты все равно пойдут через/над Москвой. А вот выбор Перми... слишком в стороне она, куда там рядом летать. Тогда уж лучше подойдёт Челябинск или Казань, еще лучше Самара и Ростов-на-Дону.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего хотят немного разгрузить свой Московский хаб, сделав несколько региональных, откуда 100-местники гонять выгоднее.
Питер то же не сильно региональный, просто город большой,но оттуда многие маршруты все равно пойдут через/над Москвой. А вот выбор Перми... слишком в стороне она, куда там рядом летать. Тогда уж лучше подойдёт Челябинск или Казань, еще лучше Самара и Ростов-на-Дону.

Да, возможно, но Питер, возможно, что Сухой туда уйдёт как замена Ан-148, насколько я понял, к 2014 году они выведут его из парка... Пермь... не знаю, как у неё с потоком, Уральские чартером летают в шармаль, и то не очень часто, у нас поток большой идёт, Челябинск... возможно
 
Есть предположение, что речь идёт не о физическом перебазировании бортов. Просто Пермь пообещала налоговые льготы, в связи с чем самолёты зарегистрируют там, а не в дорогой Москве. А мы тут фантазируем про региональные хабы...
 
Есть предположение, что речь идёт не о физическом перебазировании бортов. Просто Пермь пообещала налоговые льготы, в связи с чем самолёты зарегистрируют там, а не в дорогой Москве. А мы тут фантазируем про региональные хабы...

Фантазировать не вредно - транспорт в России развит слабо, это вам расскажут все живущие не в Москве или Питере.
 
Ближе к центру я имела в виду Новосиб или Екат. Мои мысли такие - сушка летает не туда- обратно, а например Новосиб- город А- город Б- Москва- обратно.
 
Ближе к центру я имела в виду Новосиб или Екат.

А.
Извините за резкость. В этом смысле, согласен.

В Екате - Уральские авиалинии базируются, в Новосибе - Сибирь. А расстояние от Перми до Еката по прямой - крошечное, так что, по этой логике, можно и здесь.
 
И что сие перечисление городов должно означать? Что Пермь сгенерирует на перечисленных вами маршрутах пассажиропоток, достаточный для приемлемой загрузки 10-ти бортов SSJ?
Не подскажете, кто, сколько раз и куда сейчас летает из Б.Савино?

Что, с логистической точки зрения, Пермь - очень неплохое место для регионального хаба (см. также дополнение mgm-ки). Для сравнения, можно посмотреть на карту маршрутов соседнего Кольцово. А то, что летают сейчас в 4-5 городов России - это не проблема "нищей провинции", а проблема нераскатанности маршрутов: некому их тут раскатывать.
 
Похоже сегодня рейса в Волгоград на SSJ не будет. На улице молоко... 16-ти этажный дом не видно. Наверно совместят с дневным на 321
 
Хм... Быстро как-то туман поднялся и борт с опозданием на полтора часа вылетел в Волгоград.
 
Реклама
Бортпроводники аэрофлотовские рассказывали про проблемы во время снегопада - банально по пробкам до аэропорта не могли вовремя добраться экипажи. Как летчики, так и бортпроводники. Рейсы откладывали и объединяли, из-за этого больше шансов улететь было самолетам большего размера, вот SSJ и встали частично.
 
Что, с логистической точки зрения, Пермь - очень неплохое место для регионального хаба (см. также дополнение mgm-ки). Для сравнения, можно посмотреть на карту маршрутов соседнего Кольцово. А то, что летают сейчас в 4-5 городов России - это не проблема "нищей провинции", а проблема нераскатанности маршрутов: некому их тут раскатывать.

Не в обиду Перми, но с Е-бургом даже сравнивать не стоит. Кольцово работает в том числе и на Пермь, и на весь куст: Тюменская, Челябинская, Курганская, По чартерам и заграничью прихватывает и Сибирь и Казахстан со среднеазиатами. На это работает и автотранспорт и железная дорога, посмотрите маршрутную сеть, и наличие тех же консульств. Ну и денег здесь поболее. А Пермь находится на границе линии, западнее которой выгоднее поехать в Москву на авто.
Аэродром подскока для Аэрофлота, ИМХО, и полоса хорошая после реконструкции.
 
Что, с логистической точки зрения, Пермь - очень неплохое место для регионального хаба
Увы, но хабом нельзя "назначить" - даже указом кого угодно... :)

Для сравнения, можно посмотреть на карту маршрутов соседнего Кольцово.
А чего смотреть - там в регионе и населения поболее заметно, и денег.
Для сравнения посмотрите на Челябинск - он ничем не хуже Перми, но тоже в крупный авиационный узел "почему-то" не превратился.
И с чего вдруг перевозчики из Кольцова пойдут в Б.Савино? Именно наличие такого мощного соседа и убивает идею на корню...

А то, что летают сейчас в 4-5 городов России - это не проблема "нищей провинции", а проблема нераскатанности маршрутов: некому их тут раскатывать.
Так ведь раскатка маршрутов требует затрат. Или вы полагаете, что у Савельева острый приступ альтруизма? :)
 
Так ведь раскатка маршрутов требует затрат. Или вы полагаете, что у Савельева острый приступ альтруизма? :)

На счет альтруизма и раскатки новый маршрутов:

Летом АФЛ начал летать в Харьков:
http://www.aeroflot.ru/cms/new/20737

С марта 13 года, АФЛ меняет SSJ на более вместительный 319, а с июня уже 2 рейса на 319:
http://airlineroute.net/2012/11/07/su-hrk-s13update2/
 
Уважаемые собеседники / оппоненты, отвечу сразу всем.

1. Свердловская область обгоняет Пермский край по ВРП примерно в полтора раза, а по средней зарплате - всего на четверть. Показатели Пермского края и приведенного в качестве примера Челябинска, действительно, схожи - и по ВРП, и по зарплате, и по трафику. А вот Тюменская область переплевывает что по ВРП, что по ср.зарплате Пермь и Ебург, вместе взятые (!), а по трафику а/п - лишь немного выше, чем Пермь / Челябинск (1080 против 880 тыс человек в 2011 году).

2. Проблема раскатанности маршрутов - это действительно серьезная проблема. Минтранс вроде бы собирался провести некий пилотный проект как раз в ПривФО, в этом случае жабе Савельева ничто не будет угрожать :)

3. Но, кмк, более вероятен другой вариант: это - некие телодвижения. связанные с поиском инвесторов (а точнее - с выманиванием денег из государства) для строительства нового терминала в Б.Савино. Примерно, как десятки контрактов на некоторые известные отечественные марки самолетов :) Поэтому ответ на вопрос "может ли Пермь сгенерить достаточно трафика" в ближайшие годы останется неотвеченным, имхо :)

Как-то так.

ps. Согласен, с Тюменью я лоханулся :) 4,1 млн насчитал по всем а/п, по которым есть инфа
 
Последнее редактирование:
трап для высадки подали за 19 мин до прилета самолета и тоже по нему посчитали?:)
А где Вы углядели в моём постинге хоть слово про трап на прибытие?
диспетчеры могут относиться к часам и минутам "по-человечески", т.е. пофигистски.
Нет.
 
Тюменская область переплевывает что по ВРП, что по ср.зарплате Пермь и Ебург, вместе взятые (!), а по трафику а/п - лишь немного выше, чем Пермь / Челябинск (1080 против 880 тыс человек в 2011 году).
Сургут в 2011 году - миллион двести тысяч. + Нижневартовск (570 тыс.) + Новый Уренгой (560 тыс.). Далее по всему мясокомбинату...
 
Что то история с Пермью начинает материализоваться:
Комитет по экономическому развитию заксобрания края согласовал снижение налоговой ставки по налогу на имущество для лизингополучателей авиатехники и авиакомпаний. Первые три года ставка для компаний будет равна нулю, после чего на год повысится до 0,6, еще через год – до 1,1. Предполагается, что на заседании заксобрания края данный законопроект будет принят сразу в двух чтениях. Глава агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Алексей Дозорцев рассказал, что в случае принятия данного законопроекта в пермский аэропорт «Большое Савино» будут переведены лайнеры Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Сегодня они базируются в Шереметьево и платят налоги в Московской области.
Дополнительные поступления в бюджет Пермского края уже в 2012 году таким образом могут составить 228 млн руб. Также предполагается открыть предприятием 80 новых рабочих мест, изменить расписание маршрутов Пермь- Москва. В следующем году планируется подписание договора между губернатором края и гендиректором «Аэрофлота». По итогам второго этапа сотрудничества с компанией на краевые средства будет построен теплый ангар за 25 млн руб. «Он будет сдаваться аэрофлоту в аренду»», - отметил Алексей Дозорцев.

На вопрос председателя комитата Елены Гилязовой, по каким причинам руководство «Аэрофлота» приняло решение об изменении базирования в пользу Пермского края, г-н Дозорцев пояснил, что определённую роль сыграли хорошие личные отношения с менеджментом компании.
http://kommersant.ru/news/2083314
 
Реклама
В местной прессе раскрыто гораздо полнее.
Сегодня на комитете по развитию экономики и налогам Законодательного собрания Пермского края было принято решение о расширении налогооблагаемой базы по налогу на имущество юридических лиц. Главным плательщиком пока станет «Аэрофлот», который планирует разместить в аэропорту «Большое Савино» свою производственную базу по обслуживанию самолетов «Сухой суперджет».

«Сегодня пока только компания «Аэрофлот» будет заходить к нам с этими самолетами, руководство компании высказало заинтересованность в сотрудничестве с Пермским краем. Компания уже в декабре этого года переведет основные средства на баланс представительства в Пермском крае, что позволит получить налог на прибыль за 2012 год (228 млн рублей) не в казну Московской области, где расположен головной офис компании, а в бюджет Пермского края. Затем в аэропорту будет построена производственная база, что позволит перевести еще больше самолетов. Также планируется создание порядка 80 рабочих мест», - сообщил Алексей Дозорцев, руководитель краевого Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям.

Сначала депутаты довольно скептически восприняли подобную инициативу и начали задавать много вопросов.

«Какова вероятность того, что компания зайдет в декабре 2012 года?» - поинтересовалась Елена Гилязова.

«Эта вероятность очень высока. «Аэрофлот» сам обратился к нам с подобной инициативой, обратился к нам с просьбой, мы на нее также быстро откликаемся, после этого компания, наверняка, быстро примет соответствующее решение.
В любом случае мы ничего не теряем, ведь налогооблагаемая база у нас здесь ноль. Кроме того, мы показываем себя как регион, который готов быстро создавать условия для крупных игроков на российском рынке», - пояснил г-н Дозорцев.

Александр Мотрич попросил пояснить, в чем здесь выгода для «Аэрофлота». «Авиакомпании работают таким образом, что они берут самолеты в лизинг (90% самолетов находится на балансе лизингодателя, которые, в основном, являются иностранной техникой). Единственный российский самолет, который сейчас активно закупается крупнейшими компаниями («Ютейр», «Ямал» и «Аэрофлот») - «Сухой сеперджет». Эксклюзивной компанией лизингодателем этого самолета является «ВЭБ-лизинг». Но эта компания работает по схеме, когда основные средства у себя учитывает не лизингодатель, а лизингополучатель. Поэтому «Аэрофлот» фактически уплачивает налог на имущество только с этих самолетов, все остальное недвижимое имущество — это офис в Москве. Именно на этом они и выигрывают, плюс на пониженной у нас ставке налога на прибыль предприятий. Также в Москве гораздо выше транспортный налог на воздушные суда. Кроме того, сама стоимость базирования самолетов в аэропорту «Большое Савино» значительно ниже, чем в «Шереметьево», - рассказал г-н Дозорцев.

Как пояснили представители правительства в рамках соглашения с «Аэрофлотом» в пермском аэропорту будет построен теплый ангар для обслуживания самолетов площадью 1600 кв.м. (его стоимость не превысит 25 млн рублей), в дальнейшем он будет сдаваться в аренду авиаперевозчику. Пока на территории «Большого Савино» планируется базировать 8 самолетов "Сухой суперджет". Привлечение «Аэрофлота» в край также позволит формировать расписание не «Москва - Пермь», а «Пермь - Москва» и осуществлять 4 подобных рейса в день. Также идет процесс переговоров о привлечении и других авиаперевозчиков в регион.

В итоге члены комитета поддержали данное предложение сразу в двух чтениях.
http://www.business-class.su/news.php?id=33821

ИМХО, начнётся с перебазирования "на бумаге". Летать будут в Шереметьево, как обычно, а числиться в Перми. Физическое базирование там аж 8 штук с десятками экипажей выглядит ну очень сомнительным. Это ж целая региональная авиакомпания там должна вдруг возникнуть, причём не из самых маленьких.
 
Последнее редактирование:
Назад