Информация к размышлению...завтра один из аэрофлотовских SSJ отправится в FRU через KUF:
SU-5008 27.11/23:00 27.11/14:00 KUF SU9 KUF/FRU
Это у вас напрасные письмена) Чем полностью оснащенная бригада в Ульяновске хуже такой же в КнА? С учетом того, что большая часть бортов на данный момент базируется в Москве, то есть резон проводить доработку поближе к Москве, а не гонять борта в КнА.Артель "Напрасный труд"..
Хм, вот Сергей Иванов с соседнего форума слегка недолюбливает ульяновцев и за покраску и за салон. Может он прав и они там не все знают как "качественно работать"?Чем полностью оснащенная бригада в Ульяновске хуже такой же в КнА? С учетом того, что большая часть бортов на данный момент базируется в Москве, то есть резон проводить доработку поближе к Москве, а не гонять борта в КнА.
Что-то мне кажется, что Аэрофлот хотел бы раздать дочкам именно свои 30+10, а не те, которые аэрофлот-light и которые уйдут куда-то так или иначе.
На 30 самолётов есть приказ, который .афлот не может не выполнить.
Максим Фетисов @maxxxtoolp
@alinachern @aeroflot @v_saveliev В стртегии АФЛ предпологается эксплуатация SSJ? или они будут только в дочках?
Аэрофлот @aeroflot
@maxxxtoolp Безусловно - SSJ и сейчас и в будущем является неотъемлемой частью стратегии парка Группы Аэрофлот.
Аэрофлот @aeroflot
@maxxxtoolp Эксплуатация машин этого типа планируется как в головной, так и в дочерних авиакомпаниях
По поводу дальнейшей судьбы вчера в официальном аэрофлотовском твиттере было
Вы уверены? Тут же цитировалось как-то решение собрания акционеров АФЛ от 14 дек 2009 об одобрении сделки на первые 10 ССЖ, в котором сказано:Контракт подразумевает поставку 40 SSJ, 10 которых ГСС выкупит назад, а точнее, они и сейчас принадлежат ГСС с операционным лизингом в АФЛ.
т.е. это финансовый, а не операционный лизинг, сроком на 12 лет по каждому борту, и собственник (лизигнодатель) - ВЭБ-лизинг, который собственно и выкупал у ГСС все эти самолеты по мере их готовности. Иначе б у ГСС вообще выручки никакой не было практически, если б они сами в оперлизинг их сдавали, а не продавали ВЭБу«Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-лизинг», по приобретению ОАО «Аэрофлот» во временное владение и пользование на условиях финансовой аренды (лизинга) десяти новых реактивных воздушных судов регионального класса Sukhoi Superjet 100 (модификации RRJ95B), на следующих основных условиях, предусмотренных Договором финансовой аренды (лизинга) № ДЛ 247/01-09 от 20 августа 2009 г.:
Стороны сделки: ОАО «Аэрофлот» (Лизингополучатель) и ОАО «ВЭБ-лизинг» (Лизингодатель).
Срок лизинга: 144 месяца по каждому воздушному судну, начиная с даты его передачи в ОАО «Аэрофлот».
Общая сумма сделки: не более 237 300 000 долларов США.
Размер лизинговых платежей / стоимость каждого воздушного судна (в долларах США, с НДС).....
Была бы выручка от аренды, а не от продажи. И она тогда бы, была отражена в отчете по МСФО. Вообщем ситуация странная, и не видя договоров тут можно только гадать.Иначе б у ГСС вообще выручки никакой не было практически, если б они сами в оперлизинг их сдавали, а не продавали ВЭБу
Ну раз KPMG под этим подписался, пусть так оно и будет. Хотя это как то странно. Получается, что по РСБУ самолеты проданы и все права собственности на них перешли, а по МСФО они у ГСС. Видимо по РСБУ потом будет обратный выкуп.в отчёте по МСФО про операционный лизинг прям чёрным по белому
Под РСБУ тоже КПМГ подписалось.Ну раз KPMG под этим подписался, пусть так оно и будет. Хотя это как то странно.
Бермудская регистрация - это не наш случай.) Поэтому налог кто-то должен платить. Подозреваю, что ГСС этого не хочет.)Если брать ВС, то 2-я вообще в наших условиях неприменима ввиду ее нерентабельности. Это нужно тогда ВС регистрировать в РФ и платить налог на имущество и транспортный. (Почему собственно все с бермудскими и т.д. регистрациями и летают)